[pre-release] Smack Band - CyberBoogie

  • Автор темы Автор темы smack
  • Дата начала Дата начала

smack

Well-Known Member
3 Май 2008
22.340
27.868
113
www.youtube.com
Согласно графику программы "Сапожник в сапогах", :) пришло время сваять очередной альбом.

Вообще-то его концепция отличается от стилистики данного трека (которая отражена в самом названии), поэтому трек будет включен в качестве бонуса - выбрасывать материал жалко :)

Стиль - electric jazz, согласно классификации журнала Down Beat :)
Есть какие-то атрибуты и электросвинга, только танцевать будет не очень удобно :)

Хотелось бы получить отзывы от сообщества, причем в первую очередь - о МУЗЫКЕ, аранжировке, исполнении, а не о резонансах, плагинах и т.п. - поскольку раздел все-таки называется "Ваша музыка". :)

Хотя если есть что сказать о саунде как о составляющей МУЗЫКИ - милости прошу.

С удовольствием отвечу на вопросы.

Кстати, посвящен трек великому Джо - надеюсь выпустить работу к его ДР.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Интересная композиция, стильная!
Мне где-то в начале и дальше кое-где - Red Baron послышался..... нет?
Мне весь баланс инструментов нравится как звучит, единственное что.... мне не очень нравится как в чисто электронную среду вписан аккордеон. Не то, чтобы совсем не нравится, чего-то не хватает в его звучании, чтобы он стал 100% гармоничным с остальными инструментами.
Возможно не хватает объёма, слишком плоско он звучит.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
Стерильно звучит в целом.
То, что, по идее, должно выполнять солирующую роль - звучит, почти как инструмент второго плана (что-то тонко, что-то глухо).
 
Дядька Завинул с первых же звуков весьма и весьма дает о себе знать.)) Кстати, насчет аккордеона тоже сомнения терзают - уместен ли в такой компании?..Впрочем, почему бы и нет. Долой стереотипы.)) Лично мне материал очень нравится. По настроению - показалось очень близким с альбомом "Weather report" - Domino Theory (1984). Чуть бы большей...незнаю, как поточнее выразиться..небрежности что ли, вальяжности чуть больше хочется. Сейчас как-то чересчур стерильно и причесано по исполнению, кмк.
З.Ы: про "стерильность" уже опередили.)
 
  • Like
Реакции: smack
Кстати, насчет аккордеона тоже сомнения терзают - уместен ли в такой компании?..Впрочем, почему бы и нет. Долой стереотипы.))
Вы совершенно справедливо отметили влияние дядьки Джо (мерси за комплиман) - так вот, старина Йозеф начинал свой творческий путь, лабая в венских кабачках именно на аккордеоне. :) Так что инструмент этот в данном случае не во имя борьбы со стереотипами, а токмо для отображения этой завинуловской ипостаси...

Кстати, по части подобных реминисценций я не первый - французские ребята из Глухого Леса )) свое обращение к Завинулу (Deep Weather) тоже именно аккордеоном подкрепили...

Так что аккордеон я, пожалуй, оставлю. :) Ну, а место его в миксе обсуждаемо - еще не релиз, и многое еще поправимо )))

А что касается вальяжности - согласен целиком и полностью. Только я ж все-таки не референсный дядька... Вальяжность - у истинных мэтров, а я всего лишь старательный, но школяр ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
старина Йозеф начинал свой творческий путь, лабая в венских кабачках именно на аккордеоне
Это многое объясняет.)) Увы, с биографией мэтра практически не знаком. Буду восполнять пробел.)
 
  • Like
Реакции: smack
Тэг "джаз", стал появляться в моей фонотеке, только в последние месяцы (видимо возрастное-)), да и то в очень легких формах, с приставками типа smooth, acid и т.п. Посему, даже не буду гадать о каком Джо речь-))
Мне понравилась музыка, звук (атмосферно и технически)! Про аккордеон были схожие, с выше высказанными, мысли... но если его присутствие концептуально, то почему собсно и нет-).
 
  • Like
Реакции: smack
Аккордеон свежо и необычно звучит. Про робкость согласен - если будет переписываться, то немного жёсткости в звукоизвлечении (её недостаток проскакивает местами, но всё же) ему не помешает.
 
  • Like
Реакции: smack
А может аккордеон и должен быть робким именно тут (если речь не о технике извлечения звука).
Ну, я просто предположил. :-)
 
  • Like
Реакции: smack
Аккордеон свежо и необычно звучит.
Дык обычное правило - наличие контраста, сопоставления - типа Terrestrial/Celestial :-)

Аккордеон - это правильно.
Пасиба :) Тем более, что его присутствие я обосновал, и камрады согласились с концепцией. А по характеру... Рваные меха тут действительно НМВ не нужны были, но вместо слова "робость" я применил бы "вкрадчивость". :)

Хотя МЕСТАМИ экспрессия действительно не помешает...
 
Сразу смутил знакомый до боли дефолтный арпеджио-пресет то ли из z3ta, то ли, скорее всего, из Rapture, всё-так есть опасность в применениях готовых мелодических паттернов от производителя. Ну, и в целом звучит всё как-то вяло, сорри, и несовременно. Особенно вот этот "бас вверху" с хорусом этот "нафталиновый" окрас даёт. Извините, если что, бывали у вас посильнее работы.
 
несовременно. Особенно вот этот "бас вверху" с хорусом этот "нафталиновый" окрас даёт.
Так я ж написал,. что это посвящение определенному человеку, его музыке и его времени. Причем камрад Леонтьев усмотрел намеки именно на 1984. Отсюда и все атрибуты сабжа, в т.ч. и нафталин. Соблюдать так соблюдать, я считаю ))

Вообще-то я жалею, что не включил эту пьесу в свой альбом Just Music. Там каждый трек - посвящение людям или целым стилям, оказавшим на меня влияние, пускай и в разной степени.

Не примите как ответный выпад или попытку оправдаться, но приведу ассоциацию - во времена СССР посетителям Эрмитажа и Третьяковки были непонятны картины, основанные на библейских сюжетах. Тотальный атеизм, панимаиш...

А жителю Запада покажи табличку, скажем, Mark 3:35 - и намек понят. ))

Все это к тому, что в музыке моей любое "жжжж" неспроста )))) Аллюзии всякие, цитаты, и пр. я использую довольно часто - НМВ это помогает ввести слушателя в атмосферу. И надеюсь, что какую-то атмосферу мне создать удается.... :)

Извините, если что, бывали у вас посильнее работы.
Посильнее - в каком плане? Современнее? :) Или?
 
  • Like
Реакции: convex и Arlekin
во времена СССР посетителям Эрмитажа и Третьяковки были непонятны картины, основанные на библейских сюжетах.
ну, сюжет, допустим, мог быть незнаком, да, но талантливое полотно, владение кистью, игра света и тени, образность или что там ещё в чести у ценителей изобразительного искусства? - не могло не оставить впечатления. Я вот тоже ни одной английской песни не понимаю, кроме тех, которые специально переводил, интересовался, а впечатление остаётся.

Просто судьба некоторых саунд-решений из прошлого - она не одинакова. Некоторые звуки стали культовыми, винтажными, другие как-то вышли из моды и субъективно воспринимаются "забавно" что ли.
 
@megamediacreative, надеюсь, по части аранжировочных и звуковых решений в данной пьесе я все объяснил - это намеренная СТИЛИЗАЦИЯ. и судя по некоторым отзывам, довольно удачная. Я считаю, что овладел манерой того или иного артиста, когда мне удается создать нечто СРАЗУ похоже-узнваемое :) НМВ это свидетельство владения инструментарием. И для меня написать в стиле того или иного артиста - всегда challenge :), своеобразное подтверждение наличия определенных навыков. А если получается "забавно" - да и фиг с ним. У меня мотивация для занятия творчеством своя...

Если же в сабжевой пьесе оставить за скобками критерий "современности", а
владение кистью, игра света и тени, образность или что там ещё
не оставили впечатления - тогда это, конечно, недоработка автора...
 
Последнее редактирование:
А мне нравится как инструменты расположены, вот прям каждый чувствуешь. Единственное когда слушаю ловлю себя на мысли, что вот вот будет акцент такой Яркий. А его нет. Но наверное так должно быть в данной композиции.
 
  • Like
Реакции: smack
Начало четкое, где без ударки, такой acid действительно... атмосферный момент, думал дальше будет в этом духе... жаль. Причем выход в ударку с этим куском мне кажется не получился, не шибко сочетаются все элементы.
Не хочу критиковать, но мне вот реально слух коробят некоторые пассажи и гармонические ходы, что обычно никогда не происходило от прослушивания старого доброго джаза. Там не к чему прицепиться, даже если бы хотелось. Здесь же я боюсь скорее буду искать те куски, которые пришлись мне по вкусу. Но, вполне возможно, что я просто чего-то не понимаю и продукт, как говорится, не мой :)
Аккордеон*. Ну, знаете, хотелось бы увидеть хоть какой-то кусок оригинальной игры мэтра, в честь которого все это и затевалось(или его известных коллег). Потому как подозреваю, что гармонь та звучала всяко интереснее, чем представлено здесь. И дело совсем не в стереотипах. Здесь она вообще очень простая и прямая, как звучанием, так и сыгранными партиями. Если остальное хоть как-то играет органично, то гармонь просто привет от Васи из колхоза номер 5, который считает, что может импровизировать под мотивы основной темы композиции, проучившись пару месяцев игры на инструменте с нуля. Хотя, местами, вроде, более-менее подходит, но редкими и скорее потому, что ее не слышно там особо. Вопрос здесь такой: Вас, как автора, устраивает это звучание и партии на 100%? Или все же есть какие-то сомнения?
Танцевать под это и правда будет мягко говоря неудобно. На мой взгляд это существенный минус. Что джаз, что буги как бы должны как минимум располагать к подобного рода деятельности.
Бас. Могу сказать, что он мне просто надоел после середины композиции,когда после проигрыша, который воспринимается как глоток воздуха опять возвращается изначальный рисунок и до конца(вру, под конец нота поменялась в басу)... Звучание тоже мне не приглянулось. Есть причем куча библиотек да и более-менее толковых синтов, которыми можно хоть как-то эмитировать такие инструменты, причем даже не выходя из рамок "электроники" при желании. Да и все-таки бас из себя должен представлять в подобного рода вещах хоть какую-то разнообразность.
Мысль в композиции очень пространна... что может быть не плохо для реально свингованной танцевальной музыки, но как мы выяснили чуть выше этот аспект отсутствует в треке и напрашивается вопрос: "и что же хотел автор мне тогда показать?" Как круто он свел и расположил инструменты? Как круто ударка мочит? Может быть, я не мастер в этом, звучит вроде толково, некоторые места интересные, но от трека остается послевкусие, как будто забыли доложить каких-то очень важных специй, а некоторых специй так переложили, что горит все нутро. Также появилось ощущение, что у зацикленной музыки есть свое приемущество в том, что она не так цепляет слух, как попытки сделать разнообразную "импровизацию", но в тоже время не вдыхая с саму музыку реальную жизнь. И дело совсем не в том, что тут замешана электроника. Дело в том, как и кто это все замесил. Все ИМХО, не хотел обидеть никак, просто мое честное мнение о прослушанном.
 
Последнее редактирование:
@Sov_OK, если задел чью-то хрупкую душу своим невежеством - дико извиняюсь. Погуглил, где-то написано, что по звуку в настоящих реалиях трудно определить что есть что. Тут, например:
http://eugenmeermann.ru/bayan-i-akkordeon/bayan-i-akkordeon-otlitshie
Остальные источники за небольшое время ознакомления толковой инфы не дали. В любом случае, спасибо за науку, приму к сведению, но, если честно, на мой текст никакого влияния данная ошибка не имеет. Ориентировался по звуку - мне он не пришелся по вкусу, хоть баян это будет, не суть.
 
больше баяна, больше! ))) низ чета я перестал любить штоле, кажется много на бочке его. на басу все хорошо. ну и ваще все хорошо, кроме бочки. НМВ!
в коллекцию рмм адназначна!
[DOUBLEPOST=1425568316,1425567639][/DOUBLEPOST]@iNcH@$e, слушаю в данный момент в 5й раз эту композу (что бывает редко со мной), думаю послушаю еще раза 3 минимум. жена приедет с работы - ей пару раз еще включу и опять послушаю. вы зачем бас только слушаете? надо ж всю композицию целиком. шутка! вы все правильно слушаете, бас в любой песне - главный. опять шутка...
 
  • Like
Реакции: smack
вы зачем бас только слушаете?
У каждой шутки должна быть своя подоплека, но я о басе сказал 3 строчки из всего текста (~1/6), поэтому никак понять Вашего юмора не в силах. Или это камень в огород современности, которая помешана на басу? Так это опять же не ко мне. Как не закидывай бас в дальний угол, он считается одним из фундаментальных основ композиции, или точнее ритмсекции*, и как бы не слушал я трек целиком и полностью, слышать бас я буду, тем более такой явный и навязчивый как здесь.
Я также очень рад, что Вы получили, судя по всему, массу великолепных впечатлений, но я пока писал комментарий свой, то переслушал композицию раз 20. Когда оцениваешь что-то с негативными нотками нужно полностью убедиться в своих ощущениях. Трек со временем звучать стал лучше, чем в начале он воспринимался, но это можно списать уже на привыкание слуха, и в целом моя оценка осталась как есть и она описана выше. Там, если не заметили, кроме баса я отметил кучу других вещей.
 
Последнее редактирование:
@iNcH@$e, ну ладно уже прям так серьезно-то, а ) композа приятная и это главное. как грица хорошую песню никаким сведением не испортишь
 
@iNcH@$e, а мне наоборот бас вкатил. Он прям как колесико закрутил всю композицию, а на это колесико легли остальные партии. Вот вчера на работе раза 3 слушал, сегодня раза 4 и дома еще включил. Самое интересное для меня в этой композиции это то, что не заостряешь внимание на каких то образах. Обычно как бывает включил что-то и начинаешь невольно думать о чем то. А здесь не сосредотачиваешься. Короче чем чаще слушаешь, тем больше она раскрывается.
 
  • Like
Реакции: smack
Я осознал в чем проблема. Вы не поняли, ребят, трек то хороший, добротный, с душой своей. Я ж с этим не спорю, просто написал, как воспринял, на чисто свежее ухо, за что оно уцепилось. Сейчас мне тоже аккордеон более органичным кажется. Даже если честно удивлен. Но в целом опять же, есть моменты, которые как-то не сварились у меня и да... если так подумать, то согласен с теми, кто за увеличение партий акордеона и согласен полностью со @Смарт Элло. Трек получился как будто лишенный чего-то главного, как аранжировка к главным самым сочным солирующим партиям. Ну и сам продукт, как я уже выразился, не мой, поэтому прошу не воспринимать мои сообщения, как будто я просто хочу кого-то загнобить или еще что-либо в этом роде :) Про Васю может я палку перегнул, может просто реально стериотипный такой слух уже у меня, что просто не слышится он мне органично со всем остальным.
 
Почему в миксе нет баяна? Мне как баянисту, его не хватает. Аккордеон вообще не то. )))
А если такой? :-) Баян.jpg
 
Качественный трек. Прежде всего по продакшену. Микс, обработки - очень квалифицированно. Аккордеон совершенно не напряг, я бы точно посоветовал развить идею его использования.

Музыка лично меня затронула мало, хотя с жанром я знаком. На мой слушательский вкус размаха не хватает, образа яркого, партии инструментальной чтобы в памяти оставалась. Сыгранно как-то... излишне аккуратно, осторожно что-ли. Хочется большей знергетики, эмоциональной отдачи. Резюме после нескольких прослушиваний: качественный трек для B side.

Влад, ничего личного, просто искреннее мнение заинтересованного в твоем творчестве слушателя.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack и Sov_OK

Сейчас просматривают