спасибо за то что уделили время! похоже, но атака и вправду специфичная, не получается пока ее достигнуть, еще есть какой то серединный налет красивый, но открывание фильтра не дает такого
скорее всего там вся соль именно в тоновой расстройке на каждый осциллятор (именно из-за этого так забавно "плавает" тембр). т.е тембр, предположительно, состоит из: 1) пары осцилляторов пила/прямоугольник с тоновой расстройкой, разведенные влево/вправо; 2) и фм-синтез, который отвечает за специфичную атаку и, так сказать, моно составляющую тембра.
в пресете на массив, который выше скинул, сам тембр по звучанию вполне похож, но увы массив не позволяет применять тоновую расстройку к отдельным осцилляторам, ровно как и синхронизировать лишь отдельные осцилляторы (как в том же sylenth... собственно, именно по этой причине пресета два
). если хотя бы можно было бы "рассинхронизировать" 1ый и 3ий осцилляторы в массиве, оставив включенную синхронизацию для 2-го осциллятора и осциллятора с модуляцией, то путем еще небольших танцев с бубном в плане вращения фазы на 2-ом осцилляторе или на осцилляторе с модуляцией, то можно было бы получить вполне похожий тембр, как в референсном трек в первом сообщении.
а так - либо искать другой синт; либо строить свой собственный велосипед из двух массивов (один для пары осцилляторов пила/прямоугольник с тоновой расстройкой, второй - для частотной модуляции. хотя я конечно схитрил в массиве, заюзав фазовую модуляцию вместо частотной... )
ну или искать план Б, тк в большинстве случаев всегда есть несколько способов накрутить один и тот же тембр