Постпродакшн в Logic Pro

  • Автор темы Автор темы djozz
  • Дата начала Дата начала

djozz

Well-Known Member
Доброе время суток, коллеги! Вопрос к тем, кто занимается postproduction на Logc Pro 9 или 10. Как вы организуете рабочее пространство? Может поделитесь темплейтами или посоветуете обучающие видео в этой теме?
 
Там обработки нет такой встроенной и богатого набора инструментов, которые мне тоже нужны в финальном звуке. Тем более, Rearer меня не впечатлил. Использую только для ускорения или замедления реплик.
 
пока не встречал никого, кто для работы на посте использует лоджик, видел как делают саунд дизайн в лоджике, а монтируют/сводят всё равно в про тулсе (потому что в студию перезаписи, с проектом под лоджик тебя не пустят))
видимо весь цикл замыкается на вас, поэтому выбрали лоджик, как инструмент
на lynda.com есть видео курс, может пригодится
http://www.lynda.com/Logic-Pro-tutorials/Mixing-Short-Film-Logic-Pro/111778-2.html

там как раз в начале темплейт собирают
 
Я делаю постпро в Лоджике. От дубляжа до рекламы. Особых темплейтов нет. Дело привычки. Мне всё нравится и удобно.
 
А синхронные шумы тоже раскладываете? Вопрос по раскладке, как отключить привязку к сетке?

Я всегда в смарт-режиме работаю. Если нужна отвязка от сетки, то зажимаю ctrl и двигаю регионы. Синхронные тоже делаю.
 
  • Like
Реакции: smirniy
Cмарт-режим это как? Можно поподробнее?
Думаю, что речь идет об этом
EA4aLz4sKkljrb.jpg
 
  • Like
Реакции: EVPO
@djozz, рекомендую посмотреть видео, которые предложил @Stephan: там явно есть полезные для поста моменты. Собственно в соседней ветке: http://rmmedia.ru/threads/115283/

Работа с маркерами во многом может ускорить и упростить процесс. Двое моих коллег, работающих на протулзе, в разное время были удивлены некоторыми функциями лоджика, сказав, что в протулзе это реализовано менее удобно, а чего-то (например автоматический поиск и маркировка сцен в видео и что-то ещё) и вовсе нет. Так что удачи! Хотя да, в основном все работают с протулзом.
[DOUBLEPOST=1424982083,1424980889][/DOUBLEPOST]Ещё полезно будет настроить разные скринсеты (Screensets, по умолчанию там исходный темплейт - цифра "1" в верхней части экрана) в зависимости от типа работы. Тогда нажимая на цифру (от 1 до 9) вы сможете мгновенно поменять всё рабочее пространство под конкретные нужды. Но их нужно создать: нажмите цифру два, например, выведите нужные окна с нужными размерами (у меня там на разных мониторах микшер и окно аранжировки с открытым редактором), после чего во всплывающем меню под цифрой нажмите "Lock". Можно повторить столько раз, сколько разных пространств (до девяти) вам потребуется. Очень удобно!
 
После многолетней работы на нуендо 4 и после появления личного макбука стал вопрос о выборе мультиплатформенной программы. И именно для сауунддизайна и тп. Как бы ни был крут лоджик, а - только мак и б- ну явно не под саунддизайн.
Итог - пересел на рипер. Софт просто бомба. Такой продуктивности у меня не было со времен аудио вижена. Гибкость программы тоже на высоте.
Всем советую. )
Признаюсь, с кандочка я его тоже залажал. Но при близком рассмотрении просто был очарован))
 
Rearer меня не впечатлил. Использую только для ускорения или замедления реплик.
С первого раза я тоже не принял Рипер, со второго к слову тоже. В прочем и лоджик за три года не прижился. А вот третий заход на рипер оказался удачным. Вот уже пятый год работаю в Рипере. Ни в куб ни в ПТ нет желания даже заглядывать, хотя м приходится по производственной необходимости.
 
@Lenny Moria, появился лоджик под пк? Нет, серьезно. Есть объективные моменты, к которым я отношу продуктивность работы. И дело не в привычке. И именно по этому в эту категорию у меня не входит протулз
 
Мак продуктивен.Я сам фанат OSX , но причем тут система? речь идет о софте. Я и говорю, что лоджик , может и хорош для композиторов ,но совсем не удобен для аудиомонтажа и саунддизайна.
Точнее так. Есть софт, гораздо удобнее для этого.
 
  • Like
Реакции: piwikiwi
Я и говорю, что лоджик , может и хорош для композиторов ,но совсем не удобен для аудиомонтажа и саунддизайна.
Вот для саунддизайна то лоджик ооочень удобен! Ну если только для вас он неудобен, тогда может быть)))

Если есть конкретные предложения, то пишите в личку админам и не засоряйте ветку! Но прежде, советую получше изучить и разобраться в том, что говорите! А то загремите со своей правоверной исповедью под санкции)))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: balagoor и Цыхра
@VMichel,
Я и говорю, что лоджик , может и хорош для композиторов ,но совсем не удобен для аудиомонтажа и саунддизайна.
Вот так и рождаются мифы о том что "никон зеленит" ))))
 
@VMichel, Для композиторов хорош не Лоджик или Про Тулс, для них хороши идеи красивой гармонии и мелодии, а в чем эти идеи зафиксировать абсолютно пофиг. Не понимаю чем может быть Лодж хорош для композиторов. Для них и бумага хороша, если есть в голове что записать.
 
  • Like
Реакции: alexandr1985 и Lenny Moria
@VMichel, Для композиторов хорош не Лоджик или Про Тулс, для них хороши идеи красивой гармонии и мелодии, а в чем эти идеи зафиксировать абсолютно пофиг. Не понимаю чем может быть Лодж хорош для композиторов. Для них и бумага хороша, если есть в голове что записать.
Вот именно! Полностью согласен, тем более, что вы практически "процитировали" моё сообщение из соседнего форума, очень близко к тексту: http://rmmedia.ru/threads/115490/page-2

По теме - профессионалу не так важно, какая будет программа, как важно воплотить сами идеи. Если проект действительно интересный - бывает жалко времени на сон, так захватывает, тут уже не до философских размышлений на тему "какая из лучших программ самая лучшая". Привычнее на привычной, вот и всё. А вообще работать можно хоть на бумаге, самая древняя "софтина" для создания музыки. И весьма надёжная.
:)
 
  • Like
Реакции: ushakofff
@Lenny Moria, Да, сошлись мысли :))) Ну ведь так и есть, ну кто может с этим не согласиться?
Если я проснусь ночью с офигенной музыкальной идеей в голове, я запишу её на том что под руку попадется. Любая DAW, диктофон, кусок туалетной бумаги итд...
 
Последнее редактирование:
Мак продуктивен.Я сам фанат OSX , но причем тут система? речь идет о софте. Я и говорю, что лоджик , может и хорош для композиторов ,но совсем не удобен для аудиомонтажа и саунддизайна.
Точнее так. Есть софт, гораздо удобнее для этого.

При хорошем знакомстве с программой - не вижу в чём могут выражаться неудобства. Всё пространство формируется в пару кликов под конкретные нужды, все внешние контроллеры цепляются и назначаются, даже слушаются и взаимодействуют!:) Я почти не занимаюсь озвучанием или "саунддизайном", но периодически пишу музыку к видео, кроме того звуки не редко приходится "корёжить" в творческих целях и лоджик вполне удобен для этого, просто, возможно, надо его изучить. Пока вы не сказали, что именно не удобно - разговор не складывается. Может действительно в Рипере или где ещё что-то гуманнее реализовано, но нужны же конкретные примеры.

P.S. а претензии к Pro Tools адекватно направлять только в случае плотной работы на их топовом железе. У программы такая "философия". Она сделана изначально не для "мышкой тыкать". Чуть ли не весь прогрессивный постпро делается на нём, и это не просто так.
 
  • Like
Реакции: djozz
лоджик не катит для саунддизайна?))) нуну господа - просто вы не распробовали Environment лоджика) там можно такого насаунддизайнить с прямыми руками)
 
Доброго дня! После нуэндо пришлось переходить на лоджик, так что пока жалкий юзер. При импорте аудио файлов на трек через file import при перетаскивании его в нужное место двигаются вместе с ним все регионы на треке, если файл просто с фаендера закидываешь такой проблемы нет. Чем лечится пока не нашла :( Не знаю как это связано но глючит только в проектах с видео
 

Сейчас просматривают