[DR] Bigroom kick

PaiNTboy

Member
8 Окт 2009
81
27
18
Доброго времени суток, друзья. Прошу помощи. Не могу никак понять, что используется для создания подобного рода звуков. Пробовал делать из 3-х слоев. Пинок из обычного кика, саб-кик обрабатывал FXpansion Maul+небольшая эквализация, поднимал около 90 и 130Гц, и третий слой - пила+ Izotope Trash. Прикреплять не буду, потому что так убого звучит, что аж стыдно :) Буду очень признателен за помощь.
 

Вложения

  • F#.mp3
    F#.mp3
    295 KB · Просмотры: 205
Я взял Nicky Romero Kick - из вкладки Romero 12 пресет. Сделал баунс, хвост обрезал, оставил атаку. Потом Massive, 1 осц Sin-Sqr, WT-pos где-то на 9 часов. В секции эффектов выбрал Classic Tube Dry/Wet=50%, Drive=35%. Родной EQ Мэссива - бустанул низ, обработал Maul'ом. 3-ий слой Spire - одноголосая пила, немного поигрался с шейпером и хорусом+ огибающая на фильтре, сверху еще обработал Trash2. Все это дело закинул на общий канал и там обработал Sonnox Inflator (это подсмотрел в видео от Andi Vax, он приблизительно показывал принцип создания).
 
Спасибо, а то я думал:"что я не так делаю?"...
[DOUBLEPOST=1424713657,1424711543][/DOUBLEPOST]Вот кусочек моего убожества.
 

Вложения

  • Like
Реакции: saa4
1. зачем так зажимать в плюсовой RMS?
2. в первом примере много нижней середины на 300 и 500-700
3. во втором примере всё примерно так же, только на 300 поменьше

Как-то усложняете всё. Триста бочек, жручие Трэши на слой — это всё от лукавого. Если Вам нужны свои сэмплы, то делайте отдельный проект и там залипайте в дизайн бочек и прочего. А уже потом ваши вкусные бочки вставляйте в ваши аранжировки и для начала пишите полностью аранж, а уже потом делайте сведение. Потому что без контента Вы эти бочки с басами будете до смерти сводить и всегда что-то будет не так.
 
Лееринг и фазировка грамотная. Толку никакого не будет без инструментов остальных это делать) Ники Ромеро кик очень мягко звучит, хз что с ним нужно сделать чтобы он стал как в примере) лучше семплы подходящие найти
 

Сейчас просматривают