Приветствую!
Есть вопрос касательно моносоместимости отдельных звуков, сэмплов, ну и
конечно же всего микса. Моя задача как раз-таки добиться корректного
звучания в моно, поэтому прошу разъяснения некоторых, важных для меня
вопросов.
В моей композиции присутствует звучание оркестровых, смычковых инструментов
(скрипки, альты) реализованное посредством применения высококачественных
сэмплерных библиотек для Kontakt.
В стерео они звучат замечательно, достаточно широко и объёмно. Но при
прослушивании в моно, звук подъедается, теряется, становится "бедным".
Производя замер фазы\противофазы различными плагинами (обычно от Waves),
была сильно заметна противофаза в звуке, что и явилось причиной сложности с
моносовместимостью.
Боролся с противофазой разными способами:
Создавая даблтрек нужного мне инструмента, стерео расширителем уменьшал
стереобазу звука на каждом канале в отдельности, разводил каналы по панораме
определённым образом и подмешивал дополнительные, схожие сэмплы позиционируя
их по центру.
Применение эффекта Хааса при сильно уменьшенной стереобазе звука, так же не
всегда давал положительные результат. Улучшения по части моносовместимости
были, но малозаметные.
Мой вопрос таков: какие способны можно ещё применить для получения хорошей
моносовместимости? Может быть есть плагины, позволяющие решать подобные
вопросы?
Конечно же очень досадно то, что записанные в профессиональных западных
студиях сэмплы, звучат в противофазе, с которыми приходится "колдовать" дабы
достичь желаемого результата.
Тем не менее задача требует решения!
Заранее благодарен за ответы)
Есть вопрос касательно моносоместимости отдельных звуков, сэмплов, ну и
конечно же всего микса. Моя задача как раз-таки добиться корректного
звучания в моно, поэтому прошу разъяснения некоторых, важных для меня
вопросов.
В моей композиции присутствует звучание оркестровых, смычковых инструментов
(скрипки, альты) реализованное посредством применения высококачественных
сэмплерных библиотек для Kontakt.
В стерео они звучат замечательно, достаточно широко и объёмно. Но при
прослушивании в моно, звук подъедается, теряется, становится "бедным".
Производя замер фазы\противофазы различными плагинами (обычно от Waves),
была сильно заметна противофаза в звуке, что и явилось причиной сложности с
моносовместимостью.
Боролся с противофазой разными способами:
Создавая даблтрек нужного мне инструмента, стерео расширителем уменьшал
стереобазу звука на каждом канале в отдельности, разводил каналы по панораме
определённым образом и подмешивал дополнительные, схожие сэмплы позиционируя
их по центру.
Применение эффекта Хааса при сильно уменьшенной стереобазе звука, так же не
всегда давал положительные результат. Улучшения по части моносовместимости
были, но малозаметные.
Мой вопрос таков: какие способны можно ещё применить для получения хорошей
моносовместимости? Может быть есть плагины, позволяющие решать подобные
вопросы?
Конечно же очень досадно то, что записанные в профессиональных западных
студиях сэмплы, звучат в противофазе, с которыми приходится "колдовать" дабы
достичь желаемого результата.
Тем не менее задача требует решения!
Заранее благодарен за ответы)