Конденсаторы Jensen

  • Автор темы Автор темы Banson
  • Дата начала Дата начала
Обусловлены эти "завалы" худшими чем у пленки фактором рассеивания на высоких частотах

-- Мнэээээ.... Что это за фактор такой?

влияние свойств диэлектрика, гармонические искажения (которые находятся в слышимой области,кстати)

-- В слышимой области находятся гармоники любых сигналов, если частота оных не более 10кГц.
А вот если конденсаторы вносят СЛЫШИМЫЕ искажения - то советую последовать совету проф. Преображенского:
"В печку их, в печку!" :punk:
 
Хрен знает...Бумажные, зачастую, спасают от мерзоты по верху. Кому как. Как разделительные, в ламповых усилителях ( комбики, микрофоны) кондеры бумажные очень хороши!
Фактор рассеяния или dissipation factor :
http://www.wima.com/EN/dissipation.htm
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Ещё есть понятие гармонические искажения кондёров.
-имеет место только при больших va-рах , в микрофонных и линейных сигналах никаких гармонических
искажений нет,даже у электролитов
-в ламповых усилителях высокие напряжения и миллиамперные токи поэтому возможен вариант что бумага
с изначально большими va-рами работает лучше , хотя если правильно выбрать полипропилен то он все равно
лучше
-в остальных случаях кроме фильтров в акустике , любая бумага не катит (так называемая мягкость есть
замазанная верхняя средина и недостаточно прозрачный верх) то бишь говоря моим языком некие
джиттерные конденсаторы
-единственно мне конкретно понравились кондеры с медной фольгой , конкретно кристально чистый
звук , но помнится никаких завалов и мягкостей у них не наблюдалось(наощупь)
 
Последнее редактирование:
Юр, я тебе дам послушать запись в сравнении , когда менял только один разделительный входной конденсатор в микрофоне. Три разных кондера, включая полипропилен. Разница слышна сразу в слепом тесте. Причем разными людьми. Выбирают всегда бумагу. Про то что нужны медные,- это вообще не обсуждается. Остальные -мусор.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Banson
-да мы тоже сравнивали, ставили правда на вход преампов , wima mks4 , mkp4 , jfx -полипропилен 2-х типов черные
и желтые , к73-16 и бумагу с медью , микрофонов была куча и конденсаторные и динамические
бумага с медью была лучше всего по ощущениям , на втором месте к73-16 , остальные отличались на уровне
тараканов , но! если сравнивать с прямым включением ( без емкостей) , не все так однозначно, наиболее
так сказать "незаметные" емкости оказались jfx желтые и wima mks4
-правда чего там в микрофонах стояло х.з , но разницу можно было уловить с трудом
и на динамических
 
>на втором месте к73-16
>"незаметные" емкости оказались ... и wima mks4

-- От то ж... :)
А то любят всякие хиендщики орать про абсолютную недопустимость лавсана! :)
 
-тут мне кажется дело в изготовителе , а не в конкретном типе конденсатора , например ( не стал даже упоминать) к73-17 и epcos оказались чуть хуже чем
все упомянутые выше , как впрочем и полипропилен rifa, но все равно звуковые электролиты nichicon,panasonic проиграли любым
-кстати в том же gordon preamp стоят желтые jfx( для пром.применений), для аудио у них черные
-ну они орут еще что лучше угольных резисторов по звуку тоже нет ничего
 

Сейчас просматривают