Конденсаторы Jensen

  • Автор темы Автор темы Banson
  • Дата начала Дата начала

Banson

Well-Known Member
15 Апр 2009
997
150
63
Конденсаторы Jensen. Завтра буду заказывать эти конденсаторы другу хай-эндщику. Что можете сказать о них? Стоят дорого. Он хочет заменить межкаскадные и электролиты на ламповике, давно сделанном при совке с тми ещё конЬдерами, после покупки новых Танноев. Нашёл пока это
T1OaJoFehdXXXXXXXX_!!0-item_pic.jpgT1h3eoXXVjXXXCxG31_040250.jpgT1RbPrXgNrXXbwArg2_043226.jpgT1vZhlXmzNFJNxC5Db_124416.jpgT2LV8HXbRXXXXXXXXX_!!281828507.jpgT18jXpXmFCXXbltT3S_010320.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Только они Jensen, а не Genson.

UPD Больше ничего про них не знаю.
 
Последнее редактирование:
Хорошие, как сигнальные мягко звучат.Но дорогие. Надо точно знать, нужен ли вам такой окрас в звуке. Лучше всего поставить советские бумага в масле, для начала. Если понравится, то можно тогда и Дженсены ставить.
 
Хорошие, как сигнальные мягко звучат.Но дорогие. Надо точно знать, нужен ли вам такой окрас в звуке. Лучше всего поставить советские бумага в масле, для начала. Если понравится, то можно тогда и Дженсены ставить.

В шапке ж написано, что человек хочет заменить советские. Он себе может позволить. Так есть окрас??? Это для хай-енда хорошо, наверное.
 
Я не думал что там советские БМ кондеры стоят. Разве там не пленочники? Если БМ стоят и звук устраивает в целом, то Дженсен-хороший выбор. По поводу хай-энд-не хай-энд: если хотите мягкого звука , то БМ кондеры дают его. Хотите острого, - используйте пленочники. Наиболее нейтрально звучат пленочники. Но для ламповой техники БМ подходят лучше, НМВ. Электролиты Дженсен не пробовал, не знаю. Думаю, что тоже хорошие. Стоит ли ? Не знаю. Я использую БМ конденсаторы в микрофонах ламповых. Мне они нравятся больше всего. Ставили в комбики,- супер. Ставили в темброблоки гитарные,- супер.
 
Последнее редактирование:
Я не думал что там советские БМ кондеры стоят. Разве там не пленочники? Если БМ стоят и звук устраивает в целом, то Дженсен-хороший выбор. По поводу хай-энд-не хай-энд: если хотите мягкого звука , то БМ кондеры дают его. Хотите острого, - используйте пленочники. Наиболее нейтрально звучат пленочники. Но для ламповой техники БМ подходят лучше, НМВ. Электролиты Дженсен не пробовал, не знаю. Думаю, что тоже хорошие. Стоит ли ? Не знаю. Я использую БМ конденсаторы в микрофонах ламповых. Мне они нравятся больше всего. Ставили в комбики,- супер. Ставили в темброблоки гитарные,- супер.

Я тоже был за БМ в звуке, у друга, вроде, пленочники, теперь ему захотелось Дженсены, но они дорогие до ужаса. Хочет- получит. А что это за НМВ кони?
 
-поменяйте на полипропилен типа jfx( wima,rifa,rlc и т.п) недорого и сердито и не заморачивайтесь с бумагой , хотя если хай-энд можно и позаморачиваться
-из тех которые на фото лучшие на которых написано audio signal capacitor причем те которые с медной фольгой мне нравятся больше чем с серебром
(цикают)
 
Последнее редактирование:
Конденсаторы Jensen. Завтра буду заказывать эти конденсаторы другу хай-эндщику.
очень много подделок, особенно если на ебее брать.



Он хочет заменить межкаскадные и электролиты на ламповике, давно сделанном при совке с тми ещё конЬдерами
фейспалм....
Пусть купит МБМ, это "те еще" кондеры))).
 
Странно...
Я зашел на сайт производителя http://www.jensencapacitors.com/ и не увидел там какой-либо вменяемой документации, где указаны основные электрические характеристики, сведения о маркировке, упаковке. И это при том, что цены на изделия превышают в десятки раз цену на аналогичные продукты.
Единственное - это фигурирует HIGH-END AUDIO EQUIPMENTS и все??? В документации один единственный график, ни единой формулы и рассказы о том какие они хорошие. Детский сад какой-то.

Еще я узнал, что это бумага, масло и три типа фольги - алюминий, медь и серебро.
Такой подход наводит на смутные сомн...

Вы не боитесь подделок?
Ну ладно, пусть, но как я должен отличить обычный бумажный конденсатор обернутый в упаковку из пленки с надписями jensen, audio signal capacitor от фирменного.

Зайдите например на оффсайт той же WIMA http://www.wima.com/ и посмотрите в разделе products что пишут и сколько графиков приводят о своем продукте нормальные известные в своей области фирмы.


ps
Расчет на фанатов, ИМХО. (Как и рассказы о "прогретых кабелях").
Ведь любой даже маленький косяк в монтаже, трассировке платы, выборе рабочих режимов активных компонентов сведет на нет применение конденсаторов даже из серебряной фольги.
 
Промерял тестером конденсаторы Jensen: прекрасные характеристики, повторяемость итд, У них фактор рассеяния похуже чем у пленки на высоких частотах, в первую очередь. Говоря проще: верха мягче. Тангенс угла потерь похуже . Там фишка в другом, поэтому и акцент на электрических параметрах не делают. По всем параметрам полипропилен лучше, но в звуке не всегда работают обычные правила. Причем, вслепую услышите разницу. В комбике или микрофоне,- сразу слышно. С пленкой грязи вверху больше на выходе и вообще верхов больше чем с БМ кондером класса Дженсен, хотя верх естественнее с пленкой. Тут каждый сам должен выбирать. И не надо разводить дискуссий по поводу "перегибов" хай-эндщиков. Здесь совершенно чётко доказанные научно вещи, а не артефакты. Если же закладываться на плохой монтаж или ошибки в конструировании схемы, то можно закрывать тему сразу.
 
Последнее редактирование:
o3misha, основной вопрос - как отличить оригинал от подделки, если производитель не приводит никаких данных?
 
Заказывать http://www.partsconnexion.com// Я заказывал там сто раз. На подделки не нарывался. У нас в салоне "Гирос" в Москве можно заказать. Но это ещё дороже.
 
Последнее редактирование:
Промерял тестером конденсаторы Jensen: прекрасные характеристики, повторяемость итд
а каким тестером и какие характеристики?



И не надо разводить дискуссий по поводу "перегибов" хай-эндщиков. Здесь совершенно чётко доказанные научно вещи, а не артефакты.
это вы о чем?


но в звуке не всегда работают обычные правила
об этом что ли?
 
Девайс DE-5000 LCR Meter китайский. http://www.deree.com.tw/de-5000.htm Но у меня нет оснований не доверять- параметры Wima совпали до долей процента с заявленными производителем. На утечки мерил старым советским мегомметром. И потом, - какая разница? Нет же задачи получить идеальное измерение, важно понять разницу в параметрах разных типов кондёров. Речь идет о разнице на порядок ( а то и на два). Если понимаешь что меряешь и понимаешь что важно для того или иного узла схемы, - эти приборы достаточны, поверьте.
 
Последнее редактирование:
o3misha, просветите темного, что там с ЕПС, с чем сравнивать - нет же данных оригинала.
С обычным бумажным как-то сравните, которых можно взять ведерко за эти деньги.
Как вообще Вы проводите процесс сравнения и т.д.
А то получается - параметры у них хуже, но для аудио как раз то что надо. Как это понять?
 
Под рукой у меня сейчас кондера нет. Я ж не записываю измерения. Померил для сравнения в своё время. Как сравнивал? Очень просто: померил несколько параметров у бумаги и пленки. По звуку: бумага даёт окрашенный звук на высоких частотах, она смягчает верх и немного насыщает гармониками. На слух это очень приятный эффект, если нравятся подобные вещи. Обусловлены эти "завалы" худшими чем у пленки фактором рассеивания на высоких частотах . Это чистой воды вкусовщина. Не всем это нужно. Полипропиленовая пленка- гораздо более эффективный диэлектрик, который обладает наилучшими параметрами. Это из серии : почему некоторым нравится "аналог" а другим "цифра". Нет ответа.
Ещё есть понятие гармонические искажения кондёров. Я их не мерил. Но они у всех разные. Можете почитать про это. Что касается дешёвых и дорогих бумажных кондёров: набор гармоник, потери отличаются. Цыфры? А зачем они? Гармоники я померить не могу, а окрас звука- от них. Поэтому я и предложил сначала попробовать недорогую бумагу. Дальнейшие дискуссии по этому поводу ни к чему не приведут, так как пока не попробуешь,- не поймешь.
 
Последнее редактирование:
Нафиг все пляски с бубном. Я все сам проверял. Лучше всего поставить кондер и послушать один раз, чем сто раз прочитать об чьих-то пробах. Примерный эффект в звуке вполне предсказуем и логичен, исходя из сравнения параметров, но целесообразность применения кондесаторов того или иного типа можно понять только в конкретной схеме, в конкретном приборе. Повторюсь: в ламповых схемах, в качестве сигнальных , конденсаторы проявляют себя настолько по разному, что выбор- это вопрос вкуса. Хотите нейтральности и наименьшего влияния на звук- ставьте пленку. Хотите чего-то другого,- пробуйте. Конденсаторы Дженсен делают качественно, это довольно старая и проверенная фирма, которая сохранила винтажные технологии, применяя современные материалы.
 
Последнее редактирование:
Примерный эффект в звуке вполне предсказуем и логичен, исходя из сравнения параметров
вот интересно какие параметры влияют на "АЧХ", ессна я не про фильтр, а про проходной кондер.


Очень просто: померил несколько параметров у бумаги и пленки. По звуку: бумага даёт окрашенный звук на высоких частотах, она смягчает верх и немного насыщает гармониками.
каких параметров? Как это смягчает верх? Кондер что Вч заваливает? Как это насыщает гармониками??? :eek: Это что не линейный элемент? Уровень гармоник, порядок?


Обусловлены эти "завалы" худшими чем у пленки фактором рассеивания на высоких частотах
какие высокие частоты, это 20кгц что ли? :laugh2: Сколько дб эти завалы?

Конденсаторы Дженсен делают качественно, это довольно старая и проверенная фирма, которая сохранила винтажные технологии, применяя современные материалы.
винтажные технологии? Это вы о чем?
 
Хорош троллить. Захочешь узнать- гугли. Здесь не про то топик. Свойства конденсаторов довольно глубоко изучены, и инфы про измерения разных типов конденсаторов полно. Про влияние свойств диэлектрика, гармонические искажения (которые находятся в слышимой области,кстати) Итд итп.
По поводу винтажных технологий: сам по себе диэлектрик бумага в масла - уже винтаж. Далее продолжить?:twisted:
 
Последнее редактирование:
o3misha, спасибо за вменяемые советы. Конденсаторы Дженсен были заказаны.
 
Свойства конденсаторов довольно глубоко изучены, и инфы про измерения разных типов конденсаторов полно.
та я как бы в курсе, мне просто хотелось еще про "эзотерику" послушать :laugh2:


По поводу винтажных технологий: сам по себе диэлектрик бумага в масла - уже винтаж. Далее продолжить?
вы лучше расскажите для чего использовать бумажный кондер, при том что он параметрами не блещет.
 
На хрена использовать разные типы микрофонов? Взять измерительный, с максимально линейными характеристиками, - все!:yucky:
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk

Сейчас просматривают