Это работа "железок" под названием вокальный процессор. Покупается, устанавливается в рековую стойку, на вход микрофон или семпл вокала и ... сидишь щелкаешь кнопками, пока не понравится.недоумение как такое зделать с вокалом!
и иже с ним.что то типа tc-helicon?
На октаву выше или ниже.как это через октаву?
Ага, the only way...Покупается, устанавливается в рековую стойку, на вход микрофон или семпл вокала и ... сидишь щелкаешь кнопками, пока не понравится.
Это какой-то тупиковый путьЭто работа "железок" под названием вокальный процессор. Покупается, устанавливается в рековую стойку, на вход микрофон или семпл вокала и ... сидишь щелкаешь кнопками, пока не понравится.
Подбирать это вручную - потратить полжизни. У Вас есть на это время?
два прямоугольных сигнала - один выше на октаву другогокак это через октаву?
Смарт Элло, Передумали-таки? )) Хорошо))
Нет тупиковых путей, есть неправильное отношение к тому или иному пути.Это какой-то тупиковый путь
Смарт Элло, да бросьте вы, безвкусный и ужасный войс-процессинг у Мэсио Плекса, который первое место на битпорт держит сразу в трех жанрах одновременно? ) Все отлично тут)
ableton, кстати его внутренний ворпинг позволяет при изменении питча крутить форманту и огибающую этого ворпинга, как я понимаю, что дает возможность найти определенное бурление, не теряя верха, но верх надо придумывать отдельным треком по-любому, оригинальность и узнаваемость тембра все равно верхней части спектра лежит по большому счету... вот у Мэсио во втором примере все просто, плюс выпирающие гипертрофированные шипящие, звучит сходу интересно...блин реально так !!!!круто!!! а в чем вы работаите в каком сиквенсоре?
я уже начал рендерить дороги отдельно) Проектом проще)или я уже перегибаю палку