Кавер для кастинга, который так и не дали спеть

Девочка на удивление круто спела чужую песню, технично, легко и воздушно.
С моей точки зрения - никак не хуже даже оригинала ! И уж точно не копируя его, а привнеся свои эмоции и чувства.
Мне вот почему-то нравится даже больше оригинала, очень ей подходит эта песня.
 
ребяты, а вы это видели?! раз 15 уже послушал с утра
Мы :) видели и слышали и даже уже обсуждали тут на РММ, но и сейчас . на свежее ухо, замечательно все звучит , респект и Ксюше и Лёне....
 
  • Like
Реакции: smirniy
Петрович , не слушай никого!
А чой-то ))))))))))))))


Ну, "шершавки" хотца, какой-то.
она тут к сожалению присутствует
мне лично эти вещи сразу на слух бросаются


по таймингу жёсткие места
0:01:05.750
0:02:26.343
0:02:41.250


Судя по амплитуде фонограммы и показанию приборов, RMS на этих местах доходит до -9Дб, многовато для 2-х среднечастотных тембров. По-моему лимитер не справляется и похрипывает. Гейн лимитера на 3-5Дб можно понизить, должно помочь по идее.

Я отключил mid канал, что бы вокал не отвлекал внимание, как раз артефакты остались, так как они стереофонические.


Человеческая зависть-обычная история....
Вряд ли, типа тут помочь пытаются, мы ж больные люди - перфекционисты



Взять к примеру Майкла нашего Джорджа, с похожим концептом, из-за небольшой громкости всё чисто.

[video=youtube_share;-AlPZ4_LsSs]http://youtu.be/-AlPZ4_LsSs[/video]
 

Вложения

Взять к примеру Майкла нашего Джорджа,
Ну возьмём, и что мы видим ?
Рояль в одном пространстве, в смысле без него, на первом плане, а вокалист в другом, вопит где-то под крышкой рояля, с перебором чьих-то первых отажений, да ещё далее запущен в гаражный ревер.
При этом на выдохе в конце фраз выстреливают артефакты, дыхалке не хватает..... И некоторые низкие ноты вдруг выезжают на первый план !
Бэки вообще мутные, с трудом определяемые свою половую принадлежность...
В общем это конкретный звукорежиссёрский брак. :sweatdrop:
 
По-моему лимитер не справляется и похрипывает. Гейн лимитера на 3-5Дб можно понизить, должно помочь по идее.


Я отключил mid канал, что бы вокал не отвлекал внимание, как раз артефакты остались, так как они стереофонические.

Их и в видео-"исходнике" слышно, хотя я допускаю, что они могли возникнуть в результате кодирования в сжатые форматы. Без вавки-исходника тяжело судить.


RMS на этих местах доходит до -9Дб, многовато для 2-х среднечастотных тембров

Да ничего в общем то особо страшного для громких мест. Когда без артефактов.
 
  • Like
Реакции: smirniy
Rarr, брак - брак ага, я говорю что искажений там нет, так как уровень громкости в норме, планы и ревера конечно на ваш вкус, но для 90-го года очень неплохо.

Их и в видео-"исходнике" слышно
Кому-то да, кому-то нет.




допускаю, что они могли возникнуть в результате кодирования
Вряд ли из-за перекодировки, через 0 не валит, просто громко и граница середина-нижняя середина бьётся, можно и закомпрессить громкие места посильнее было.
Я бы не стал писать, если бы не знал что такой же косяк есть в фонограмме Sia - Chandelier, правда там инструментов много уместили ))
Я несколько рипов проверял, тоже думал, что тытруба напорола.... а там вон оно чо...
Что самое интересное искажения слышны на минимальной громкости мониторов или наушников, если сделать среднюю громкость в 50db SPL, то искажения перекрываются синтезатором верхнечастотным, который в мид канале тон держит. Как только мид отключаешь, сразу эти хрипы слышно становится хорошо.

В фонограмме это происходит на:
0:00:37.000
0:01:10.000

на слове swing, на букве iiiiiii - лимитер всё )))

Там ещё есть немного таких грязных мест.


Movox, "шершавка" не в этом смысле. В смысле характера исполнения.
А вы думаете, я не понял? ))
 

Вложения

ребяты, а вы это видели?! раз 15 уже послушал с утра
на свежее ухо: бэки понравились.
В кульминации... "if we tried a little harder could be hope to see a day when we call each other brother" и т.п. эмоций я лично адекватных не понял...
если б в машине слушал, то 100% б не заметил, ну ровненько звучит и ладно. Просто подумал, почему не зацепило по полной...
 
Растет девочка. И песня очень красивая.

Очень приятная работа.

Как хорошо, что встречаются на форуме исполнители, о которых сразу думаешь, что для них хочется/стоит/нужно писать настоящие новые песни! Не только же каверы записывать:-)
 
  • Like
Реакции: smirniy
Мне кажется, что если ты делаешь кавер, то сделай это так, как никто другой повторить не сможет.

Это просто ваша идея фикс. По мне, так вокруг слишком много стремления к самовыражению в ущерб самосовершенствованию.
Слишком многие оригинальничают, чтобы скрыть исполнительскую несостоятельность и просто отсутствие профессионализма.
Я однажды задавал вопрос Чику Кориа по поводу его оригинального стиля, так он ответил, что в свое время переиграл и изучил всех выдающихся мастеров-пианистов того времени,
включая Телониуса Монка, Эррола Гарнера, Оскара Питерсона и тд и тп...

Вот и моя девочка осваивает разную подачу звука, разную манеру исполнения... Чем я и делюсь с вами. Вот вырастет в мастера, тогда и скажет что-то свое.
А пока что, могу только еще один кавер предложить :)
[video=youtube;KlbZcTb--qM]http://www.youtube.com/watch?v=KlbZcTb--qM[/video]

Кстати, по поводу грамматических ошибок - правильно пишется "привнести", а не "превнести"
 
Леонид! Ксенона растет, как исполнитель, на глазах! Мне все очень понравилось. Желаю только, чтобы Ксенона вышла на самый высокий уровень.
 
как же классно вокал записан-обработан. Тоже хочу так уметь:huh:

Спасибо за высокую оценку! Да, вроде ничего военного, все стандартно.
В Amo La Vita была единственная сложность - диапазон 2,5 октавы. Предельно низкие ноты Ксюша могла петь почти шепотом, а наверху, конечно форсаж.
Поэтому я во время записи очень свободно обращался со входным уровнем и порогом компрессии на преампе. Даже слишком свободно, допустил явно слышимый перегруз кое-где.
Но поскольку она спела выразительно, я не заставил ее перепевать, оставил как есть, с перегрузом.
Ну а на сведении все как обычно, помнится я выкладывал здесь свое пособие по сведению на ProTools, в котором описал свои цепочки плагинов и приборов для голоса.
https://yadi.sk/d/G8KuAvOA2AtnF - можно скачать и посмотреть. Ну и, конечно, мои любимые холлы от TC6000 и Lexicon 960
Добавлю еще, что практически никогда не пользуюсь эквалайзером на голосе во время записи, и совсем мало на сведении. Ну, разве что обрезной фильтр по низам.
Правильно подобранный микрофон - и все дела. А вот компрессоров порой бывает несколько в цепочке, один или два из них частотно-зависимые.
 
  • Like
Реакции: EKmusic и Igor Leontyev
Леонид Воробьев, совершенно шикарно вокал звучит. Снимаю шляпу.
 
Микрофон-то ей и не подходит НМВ. Не фига себе:
Правильно подобранный микрофон - и все дела. А вот компрессоров порой бывает несколько в цепочке, один или два из них частотно-зависимые.
Фактически- полосатик. И все равно "сыкает" и гармониками лезет. http://www.youtube.com/watch?v=hur6CVqh3hM
Пробуйте АКГ с12 или на худой конец 414-й.
 
Совершенно шикарно)))Тока мне одного не понятно....разве звугг голоса не ртом и опытом исполнителя делается??? Вроде как мики и цаццки только добавляют немного окраса... По мне так девочка изначально все правильно сделала....все ноты поют!!! Кмк любой вокальный мик из хорошей ценовой категории тоже бы прозвучал классно...только немного по своему...
 
В этой песне 414. Только не я записывал, разумеется. Знакомые присутствовали. Только сейчас обратил внимание, что у вас с12 использовался...не узнал его звук, совсем. Никто в схемотехнику не вмешивался? Просто перенесли в другой корпус?
 
Не знаю кто такая лаура пузини.. Но поёт нмв Она ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже чем Ксенона..(нотная лажа невооруженным ухом слышна). Обе работы профессиональны... Но конечно голос Ксеноны звучит лучше...потому что поёт круче!!!
 
Последнее редактирование:
Для меня, который "строит" микрофоны все несколько. Какой смысл говорить банальности : "Поют люди, а не микрофоны"? По поводу Паузини и вообще по поводу нот могу ответить банальностью на банальность: ноты не главное. Вы слышите ноты, а я слышу посыл человека. Мне глубоко нас..ть попал он в ноты или спел мимо, породистый ли у него тембр или нет, если до меня "дошло".
 
Я специально подчеркнул: я говорю только о записи. Причем тут посыл? Это же вы сами "сдвинули" мой посыл в сторону сравнения певиц. Зачем? Я про Фому, а вы про Ерему.
Насчет "нестройности" Паузини доставило. Посмеялся..
 
Специально прослушал все версии исполнения этой песни итальянкой и нашей. Соглашусь: наша лучше. И поет с особенным чувством, и звучит лучше, и свел Л. Воробьев лучше. Спасибо Ксеноне и Л. Воробьеву!!!
 
Послушайте, тс уже отметил в предыдущих комментах, что мой пост он понял прекрасно. Я помочь хотел. Все, блин, с ног на голову переставили. Что вы от меня хотите,собственно?
 
Голос шикарно,но показалось что близко к микрофону пела вокалистка,может чуть угол нужно было изменить,но бывает и так что дубль был лучшим.
 

Сейчас просматривают