Cakewalk Sonar: фичи и баги

  • Автор темы Автор темы Elle
  • Дата начала Дата начала
Нашел :) Дуня игнорирует ( у меня по крайней мере) клипы без названия :) После того как клип как нибудь обозвать-она исправно его открывает :)
 
Osman, у меня вроде и так, и сяк работает. Я, правда, поставила английские настройки ОС - может, тоже в этом дело... в выходные попробую.
 
Elle, Багиня, вот и я думаю туда же :) Щас попробую :)

Не прошло :(
 
Последнее редактирование:
radarik, Есть конечно :) У меня автоматом подхватились настройки икс 3, а там у мну мьют клипа прописан за кнопкой Q, все работает :)
 
а вот не работает, блин. За q - лежит квантайз... Хотя в сонар 8.5 всегда пользовался мьютом... не подхватил... а где он в меню теперь?
 
Елле, я знаю, но на этой кнопке у меня квантайз - прицепился от прошлых сонаров, а в меню он где? Он что - только на горячей клавише? Он же должен быть в меню где то?

Нашееел!!!... всем спасибо!
 
Последнее редактирование:
Интересно. Правлю живые барабаны. 100500 склеек. В какой-то момент замечаю, что проект начинает автосэйвится уж слишком долго по времени.
Смотрю, а файл проекта уже раздуло под 50Мб.
Работать-то можно, но каждый раз по минуте ждать, пока проект сохранится при автосэйве... Бесит короче.
Отбоунсил треки. Все вернулось. Проект ужался до 5 Мб. и сохраняется 2 секунды.
Я вот как-то в других версиях не замечал такого.
 
Нашел :) Дуня игнорирует ( у меня по крайней мере) клипы без названия :) После того как клип как нибудь обозвать-она исправно его открывает :)
Все нормализовалось после наката последней доступной версии дуни :) Шядевры папрут :)
 
PaulVadim, всегда такое было, я это ещё в версии 8.5 заметил, когда AudioSnap активно использовал. У меня вообще проекты до 300-700мб размером становились. Несколько раз здесь отписывался, жаловался :) Для меня новый сонар был надеждой в этом плане. Судя по всему, всё на месте, это до сих пор не исправили.
 
В какой-то момент замечаю, что проект начинает автосэйвится уж слишком долго по времени.
Дык, может, очистить History UnDo? Сонар же там всю историю редактирования за сессию хранит... Не?
 
Предположим проект только открылся после запуска компа. Какую он там историю может хранить?
Как только треки отбаунсишь проект сразу ужимается в 10 раз.
Такое ощущение, что он кроссфейды внутри проекта хранит.
 
Может и кроссфейды, но скорее всего количество фарша из клипов слишком велико, в проекте храниться информация о положении каждого клипа и если их нарезано несколько тысяч, то соответственно и размер файла зашкаливает. Замечал, что Винда очень долго копирует не большие файлы, а кучу мелких типа midi.
 
PaulVadim, без кроссфейдов та же фигня. Это или кривой алгоритм аудиоснапа, или самого движка программы. Достаточно просто ножницами много треков хорошенько покромсать, чтобы получить тормоза и большой размер файла проекта.
 
  • Like
Реакции: PaulVadim
Ну вот я потихоньку обсонариваюсь и уже готов кое чего написать в этой теме ).
Не знаю баг ли это, но я заметил такую штуку, когда включаешь на аудио клиппе аудио снап и снэпишь как тебе надо клип при проигрывании слышны артефакты разные, как будто алгоритм плохой, я по началу даже расстроился и подумал что опять мне в кубе придется снапить, но если атбаунсить аудиоснэп то все начинает звучать без артефактов.
 
@Cubeason, Не уверен, могу только предположить, что для риалтайма используются какие-то облегчённые алгоритмы для маленькой загрузки проца. А при пересчёте в офлайн уже полноценные.
 
  • Like
Реакции: Cubeason
Ну вот я потихоньку обсонариваюсь и уже готов кое чего написать в этой теме ).
Не знаю баг ли это, но я заметил такую штуку, когда включаешь на аудио клиппе аудио снап и снэпишь как тебе надо клип при проигрывании слышны артефакты разные, как будто алгоритм плохой, я по началу даже расстроился и подумал что опять мне в кубе придется снапить, но если атбаунсить аудиоснэп то все начинает звучать без артефактов.
Всегда так было :) И когда таймстретишь-тоже самое :)
 
Там же в оболочке AudioSnap есть специальные менюшки Online и Ofline. В онлайн по умолчанию стоит Groove-Clip, а в офлайне 5 разных алгоритмов Radius
AudioSnap алгоритмы.png
 
Там же в оболочке AudioSnap есть специальные менюшки Online и Ofline. В онлайн по умолчанию стоит Groove-Clip, а в офлайне 5 разных алгоритмов RadiusПосмотреть вложение 95132
Спасибо!!! Блин и в правду!!! А может вы знаете еще такую штуку. Значит делаю делаю я на довольно длинном клиппе аудиоснэп, заделал значит, все подвигал выравнял, все отлично, сохранил, все хорошо. Закрыл сонар, открыл, и в начале аудиоклиппа транзиентмарекры стоят нормально но чем ближе к середине двигаюсь (ну там чтобы подправить чего) раз и все пропадает, они исчезают, потом бац и к концу клипа опять есть они, причем если зазумить клип чтобы он на экране маленьким стал то все маркеры на месте и все звучит ровно, но как только приближаешь зумом они исчезают и выравнивание уходит вместе с ними. Я по этой причине большие клипы разбиаваю на малые и до сохранения баунсю то что наделал. Может сталкивался кто с таким?
 

Сейчас просматривают