Монтаж аудиопотока для видеосоставлящей

Dmitry Anderson

современный монах
8 Окт 2006
9.403
3.507
113
40
Запорожье
Весьма прозрел, что у нас нет раздела для видео (может проморгал?).

Суть в чём. Наглядевшись «обучающих» роликов в ютубе решил, что я годен снимать хотя бы для того, что в сети был перевес вменяемых роликов над невменяемыми. Я бывший/будущий дизайнер я крайне забочусь о том, чтобы у видео и у «уроков» были свои стандарты, дабы не терять в качестве. Но вот как отдельно писать видео и звук, а потом их монтировать — для меня это загадка.
1. есть ли на OSX какие-то проги, кроме FinalCut Pro X, который миллион денег стоит?
2. лично у меня (без практики) большой вопрос по клокам, т.к. если я правильно понимаю, то видео и аудио должны писаться на разные девайсы, так? Потому что если я правильно понимаю, то разсинхрон будет полюбому, верно?
3. как делать так, чтобы микрофон, во время включения аудио внутри компьютера не ловил всё, что выходит из хоста/карты? Да и сам бы микрофон, желательно, чтобы ловил поменьше комнаты и побольше полезного сигнала?

Я в таких делах полный профан, поэтому, пожалуйста, на школьном русском и для танкистов. Спасибо.
 
1. Adobe premiere, Avid Liquid
2. пишите в 48 и никаких проблем.
3. петличка и наушники
 
3. петличка и наушники
Но вроде бы пишут иначе и всё ок? Про петличку я в курсе, наушники же хочется избежать, потому как ориентир на именно на звук мониторов и опыт работы с ними.
 
1. Написать сценарий.
2. Запись видео, черновая озвучка
3. Монтаж видео.
3. Переозвучивание начисто.
 
1. Написать сценарий.
Об этом и речи не может идти! Само собой без сценария я вообще никуда.

2. Запись видео, черновая озвучка
Как это «черновая»?

3. Монтаж видео.
А сюда что обычно входит? Всё-таки не на фотик буду внимать, чтобы «баланс белого» править.

3. Переозвучивание начисто.
А, то есть прямо после всего я пишу заново свой голос под видео? Хз, я, конечно, могу чудить, но я не Джонни Депп и чудить так вряд ли смогу. Хотя может я не знаю себя.

Про пост озвучку интересная мысль с учётом того, что сценарий будет в любом случае. Но, допустим, в случае вебинаров ведь люди таким не пользуются и как-то получается? В пример те же МузБизнес.
 
1. Adobe premiere, Avid Liquid
давно покойный Avid Liquid никогда не был под OSX
3. Монтаж видео.
3. Переозвучивание начисто.
зависит от задач - можно сначала сделать мастер-звук, а потом под него снимать и монтировать видео…
 
Ребят, серьёзно, я слабо понимаю о чём речь В ЦЕЛОМ. Вы опишите, пожалуйста, как оно в целом делается. Я как-то ничего не найд под мои задачи. Либо я задачи неправильно строю.
 
Как это «черновая»?

В прямом смысле. Начитка, чтобы представлять в какой временной промежуток поместится написанная на бумаге фраза, как она будет соотносится с видеорядом, какой темп речи взять, не возникнет ли "дыр" или, наоборот, моментов, когда в считанные секунды экранного времени вдруг придётся впихивать пару абзацев текста.

А сюда что обычно входит? Всё-таки не на фотик буду внимать, чтобы «баланс белого» править.

Чтобы зрителю не пришлось наблюдать полуминутные ёрзания мышью в поисках нужного пункта меню сопровождаемые фразами "ой, мля, я не то хотел открыть, а... нет, вот она, ща..." - стоит всё же порезать все ненужное.

А, то есть прямо после всего я пишу заново свой голос под видео? Хз, я, конечно, могу чудить, но я не Джонни Депп и чудить так вряд ли смогу. Хотя может я не знаю себя.

Про пост озвучку интересная мысль с учётом того, что сценарий будет в любом случае. Но, допустим, в случае вебинаров ведь люди таким не пользуются и как-то получается? В пример те же МузБизнес

Если делать хорошо - то и делать надо как положено. Сесть и в нормальной акустической обстановке, в нормальный микрофон, никуда не спеша по черновому референсу начитать закадр.

Что там на вебинарах твориться мне неведомо, терпения смотреть все эти экания и мыкания обычно не хватает))
 
В прямом смысле. Начитка, чтобы представлять в какой временной промежуток поместится написанная на бумаге фраза, как она будет соотносится с видеорядом, какой темп речи взять, не возникнет ли "дыр" или, наоборот, моментов, когда в считанные секунды экранного времени вдруг придётся впихивать пару абзацев текста.
Это понятно. Без этого видео выкладываться в принципе не будет.

Чтобы зрителю не пришлось наблюдать полуминутные ёрзания мышью в поисках нужного пункта меню сопровождаемые фразами "ой, мля, я не то хотел открыть, а... нет, вот она, ща..." - стоит всё же порезать все ненужное.
Не-не, это исключено в принципе по причине взглядов на мир.

Если делать хорошо - то и делать надо как положено. Сесть и в нормальной акустической обстановке, в нормальный микрофон, никуда не спеша по черновому референсу начитать закадр.
Это да, я уже начал это понимать.

Что там на вебинарах твориться мне неведомо, терпения смотреть все эти экания и мыкания обычно не хватает))
Ну да, там или обратная связь или наушники. Это тоже уже понял.

Спасибо за помощь! Но по софту вопрос открыт.
 
Но вот как отдельно писать видео и звук, а потом их монтировать — для меня это загадка.
1. Видео со звуком пишем прогой по захвату экрана, типа Camtasia Studio .(можно посмотреть какие проги по рейтингу самые качественные)
2. Редактируем, режем и склеиваем.
3. Накладываем коментарии.
В принципе монтировать можно прямо в этих специальных программах, там есть и эффекты, типа увеличение нужной области, выноски и т.д.
 
1. iMove поидее должен быть предустановлен. Для твоих задач очень даже вполне.
2. Если на разные девайсы и без синхро, то да. )) монтаж спасёт.
3. Или микрофон ближе или см. Fakeitback

Ну и раз полный профан, то перед релизом выложи сначала нам на поругание, а то репутацию...
 
belovw, iMovie вроде как всё. в общем жесткий вопрос с синхрой. Хотелось бы всё за раз (возможно после нескольких попыток) писать, чтобы не писать потом голос отдельно. Много ведь народу делает похоже. Они в наушниках делают?
 
Они в наушниках делают?
Видел в видео , например Ken Lewis использует "горячие" клавиши для переключения роутинга . Сказал , нажал на кнопку , показал как со звуком . Как то так . Стикс в наушниках снимал , потом проверял на мониторах .
 
(по чесноку, дебильное название для pro video solution)
Авид в этом не виноват - специализация и деление видео-софта на монтажки, аниматоры, компоузеры и т.д. началось только лет через 5 после того, как вышел первый Медиакомпоузер - тогда и оказалась, что его название не соответствует его специализации ;)
 
Если для уроков. Есть отличная программа screenflow она хорошо настраиваемая в плане захвата звука и видео. Если я не ошибаюсь там можно даже настроить запись отдельно внутренено звука и внешнего. Плюс отлично работает с кодеком h264 таким образом если снимать видео на какой-нибудь марк2 который снимает с тем же кодеком то все можно смонтировать сразу там. Без последующих конвертаций. Что бы сделать быстрый синхрон видео на линейке. Перед каждым дублем на микрофон номер дубля и хлапок в ладоши и потом совмещает по пикам.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Обратите внимание на прогу Bandicam, лучше по качеству захвата экрана не видел. Кадров 90 при захвате визуализации. Монтаж в Вегасе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
ScreenFlow. Там и монтажка есть даже! Звук при помощи Soundflower драйвера можно в реальном времени и с майка забирать и с DAW. еще вариант - при минимальном буфере писать майк в проекте прям на дорожке через software мониторинг.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson

Сейчас просматривают