Arturia V5 Collection

  • Автор темы Автор темы Empires
  • Дата начала Дата начала

Empires

Судный день
5 Мар 2009
974
698
93
Хочу обратить на эту новость внимание тех, кто, возможно, отказывался от покупки ПО от французской компании Arturia из-за неудобной защиты от копирования.

В новых версиях своих продуктов Arturia использует собственную защиту под названием ASC - Arturia Software Center. По сути это Challenge/Response модель защиты, организованная примерно так, как она реализована в продуктах Native Instruments или в последних версиях Waves. Иными словами, вы управляете своими активациями самостоятельно с помощью специальной программы. Авторизовать купленные продукты теперь можно на пяти компьютерах, хотя одновременно использовать на них ПО, разумеется, нельзя. Более того, на форуме Arturia модератор утверждал, что удалять из списка не использующиеся больше компьютеры (например, при апгрейде железа) также можно самостоятельно, что очень удобно - если это правда, конечно.

В чем отличия от eLicenser? Дело в том, что программная лицензия eLicenser активируется один раз на одном компьютере. Для того, чтобы перенести лицензию на другой компьютер, чтобы продать лицензию, чтобы использовать лицензию более, чем на одном компьютере - для всех этих и подобных операций требуется купить аппаратный usb-ключ. А с ключами случаются подобные истории: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=114223 И это только на нашем форуме, на зарубежных таких историй побольше. Кстати, сотрудник поддержки Arturia там же, на официальном форуме компании, опубликовал интересную статистику - он утверждает, что если суммировать все обращения в техподдержку, касающиеся проблем с eLicenser, то получится, что на каждого пользователя приходится хотя бы одна проблема с этой защитой.

Стоит и покритиковать ASC: продукт, по доброй старой традиции Arturia, довольно сырой. В первых версиях присутствовал даже такой нелепый и очевидный баг, как невозможность сохранить пароль в программе, несмотря на установленный соответствующий флаг. Из серьезных недоработок - насколько мне известно, все еще не работает оффлайн-авторизация, то есть такая возможность в программе есть, но она не функциональна. Разработчики в курсе проблемы и, по их словам, они активно работают над реализацией данного функционала.

Резюме: все равно лучше, чем eLicenser.
 
Последнее редактирование:
Может тогда был бы смысл переименовать топик в Arturia V4 Collection. Сам было собирался да както не сподобился ))
 
Может тогда был бы смысл переименовать топик в Arturia V4 Collection.

Честно говоря, я хотел заголовком обратить внимание именно на факт ухода от eLicenser, так как я, например, специально стараюсь держаться от него подальше.
 
Empires, М, ясно. Ну я так скать, чтоб было чего пообсуждать, новые пару инструментов, ну и нюансы новой активации тоже. Ну вобщем как модераторы решат.
 
Можно назвать, например, "Arturia больше не использует eLicenser (для V4 Collection)". И собрать все в одном месте.
 
Эти гады мало того, что что не выпустили Analog Factory на 64бит, так в дополнении к тому вообще убрали этот продукт из своей линейки.
Казалось бы - Analog Laboratory есть для win64, что стоит перекомпилировать урезанную версию?

Я им писал раньше - отбрехались дежурными фразами.
Более того:
Hi Vladimir,
There will be a cross grade offer in a few month for the Analog Factory users.
Please accept all apologies for the temporary inconvenience caused.
Feel free to come back to me if still any problem or misunderstanding.
Yours cordially,
David.
Это было, на минуточку, в феврале 2013-го. Ну и где мой кроссгрейд?
 
Stapleton, так он же пишет - "Feel free to come back to me if still any problem or misunderstanding." Может, сейчас и написать? А то если так откладывать, они потом и не вспомнят уже, о чем речь шла. Люди-то везде одинаковы, если клиент не беспокоится - фирме и подавно наплевать.
 
Я вчера решил заюзать Jupiter, так он мне все мозги вынес своей авторизацией. Это при том, что у меня уже стоял ASC и софт был активирован и проапдейчен до, в среднем, версии 2.6.0.0. Слава богу через полчаса мучений он таки понял, что куплен и продолжил работать. Подход, конечно, у них просто безолаберный.
 
Не, то что не требуется ключ это да, удобней. Но я например был бы больше рад еслиб он остался, и небыло возможности софтового елицензера, т.е. чтоб неломаемо было, ексклюзив :blum:.

Насчёт Analog Laboratory, блин такая тяжеловесная хрень неповоротливая, сразу хочется вырубить после пяти минут использования. Оно конечно неудивительно, т.к. сразу все движки в одном, но всётаки (. Также впрочем как и Спарк, грузящий сразу всю свою библу в оперативку, что при 32битах капец. Просто грузишь одну драм машину и всё, 70%. Написал им реквест навсякий, но сомневаюсь в реакции.
Вообще както конечно есть ощущение, когда продукт сделан с душой, а когда как по какомуто шаблону, как эээ..."чтобы было". Вот последние артуриевские продукты напоминают такой подход к сожалению. Хотя из них и можно выжать неплохие тембра, но... Ну разве что SEMV ещё был явно сделан под вдохновением) А так..

Кстати на гирслатсе неплохой аудио примеры выкладываали, прямое сравнение железного SEM (Oberheim) и артуриевского. Так очень кстати даже не провальный результат оказался для софтового варианта.
Гз вот нашёл, прямая ссылка на пост (aif`ы рабочие) https://www.gearslutz.com/board/9409476-post103.html
 
Стоит и покритиковать ASC: продукт, по доброй старой традиции Arturia, довольно сырой. В первых версиях присутствовал даже такой нелепый и очевидный баг, как невозможность сохранить пароль в программе, несмотря на установленный соответствующий флаг. Из серьезных недоработок - насколько мне известно, все еще не работает оффлайн-авторизация, то есть такая возможность в программе есть, но она не функциональна. Разработчики в курсе проблемы и, по их словам, они активно работают над реализацией данного функционала.
Кстати, это всё починили вроде как.
Ну разве что SEMV ещё был явно сделан под вдохновением
Да звук то в принципе везде неплохой (кроме Профета), но юзабилити ноль в угоду оригинальным картинкам и мелким скинам. Как-то я в саппорт писал на этот счёт, на что мне тип ответил, что в будущем будет ресайз. Но что-то очень сомневаюсь, что они сделают его вменяемым.
 
(кроме Профета),
Профет ? Дану ). Больше всего мне караз по звуку нравится из артурии )). Именно обычный, не VS. Хотя VS вроде и поинтеерсней, но звучание показалось совсем не выдающимся к сожалению. Ну, дело вкуса конечно.
 
Профет ? Дану ). Больше всего мне караз по звуку нравится из артурии )).
В сравнении с Нативовским Pro-53 у Артурии просто жалкая пародия получилась, чему я очень расстроился, т.к. весь V Collection v3 брался практически из-за одного Профета (именно который Профет-5). Хотя, например, Саймон Грин (Bonobo), имея железный Профет-5 очень лестно отзывается о поделке Артурии и юзает его вместо железяки.
В таком случае мне просто понравился Про-53 Нативовский. Очень жаль, что они его похоронили.
 
Хотя, например, Саймон Грин (Bonobo), имея железный Профет-5 очень лестно отзывается о поделке Артурии и юзает его вместо железяки
Хм, прикольно.
Насчёт NI варианта...(и сравнения с им) ни скажу ни плохого ни хорошего. Крутил его както. По памяти, он мне вспоминается чуть более резким по звуку, стерильным, но и чуть мение "тембристым", т.е. в басовой части. Но, то давно было..

ГЗ Zerocool, опередил )) Ну вот.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
По памяти, он мне вспоминается чуть более резким по звуку,
...причем это касается именно Pro-53, третьей версии. Помню, я долго упирался и юзал Pro-52. Почему-то он звучал не так сухо.

Артурия на слух кажется мягче, не колючая почти. Толще в басах, да... Но, не имея натурального Prophet-V, я с оригиналом сравнить не могу, потому далее чистая моя вкусовщина: нативовский вариант мне нравится больше. Именно резкостью. Он имхо более пробивной (а ведь за это настоящий Профет и ценится, не? Даже с тяжелющими гитарами в миксе не пропадает).
 
про 53 - действительно жалкая поделка ):
Возможно если сравнивать именно с Профетом — да, но сам по себе он супер клёвый. Это был когда-то мой go-to синт.

UPD: Именно резкостью и нравился. Ну и он иначе реагировал на настройки, чем Артуриевский.

Что ж, спасибо, я попробую пересмотреть свою точку зрения.
 
[off]Как то в английских интернетах читал мнение людей из звукозаписывающей индустрии и мнение разработчиков о защите софта ключами и иными, более уязвимыми методами. Нашел много интересных выводов. Многие крупные софтостроители на самом деле не очень сильно заботятся о том, взломают их продукт или нет. Если чел использует сломанный софт и использует его постоянно и по много он уже становится в некотором роде лояльным пользователем так как как только начнет серьезно зарабатывать музыкой, откроет нормальную студию все равно вынужден будет легализоваться. А пользователи потихоньку клепающие свои поделки на ломаном софте- возможно вообще и не платеже способны. Важно что бы пользователи не просто купили софт, но и были готовы покупать новые продукты компании и в дальнейшем- именно они приносят постоянный доход компании без которого она не может существовать и, что важнее, развиваться. С другой стороны, аппаратные ключи типа iLok позволяют крупным владельцам студий не держать "в памяти" кучу серийников и списка софта. Если нужно обновить железо просто перекидываем его на новый комп и смотрим на список продуктов, залицензированных в ключе. Это у нас пока не ходят и не проверяют чего у тебя на ноуте или компе стоит, а зарубежном с этим все круче и круче.
Ключи и правда ломаются бывают. Но чаще всего по механическим причинам, поэтому производители (тот же iLok) и рекомендует их использовать через USB удлинитель.
По своему опыту скажу, что в такой позиции софтостроителей что-то есть. Да, я как и некоторые тут дернул когда то с торрентов NI Komplete 9. Поюзал и потом купил ровно то, что мне нужно. И, наверняка, если еще что выйдет интересное- куплю.
Лично мое мнение, что аморальны лишь 2 вещи: участие в распространении ломаного софта и использование его для коммерческих нужд. Такой вот офф.[/off]
 
  • Like
Реакции: Check_oFF
bloodykot, [OFF]
Многие крупные софтостроители на самом деле не очень сильно заботятся о том, взломают их продукт или нет
Только сегодня набрел на следующую сентенцию на сайте Фабриса Гэбриела:
Professional users need to have competitive arguments against those who get the same cracked software for free.
Хотя судя по ситуации с количеством ломаного софта это мнение не преобладающее
[/OFF]
 
Производителя надо поддерживать. Даже если не'кто не зарабатывает на левом ПО, в следующий раз ему просто нечего будет слить с торрентов.

Топик о том, что легальным пользователям теперь можно не мучиться с usb-ключами. И это прекрасно.
 
Последнее редактирование:
Какраз вспомнил, когдато прикола ради делал проект из одних профетов, вернее чтоб драм линия была только из них )), ну и плюс бас. Отбаунсил вот басовый трек. Если что чистый инструмент без какой либо обработки, всё одной нотой (без дабла\лееринга), унисон правда х8. Неплохой звук помоему.
Посмотреть вложение 94024
 
Из новых понравился Matrix 12 V - судя по фабричным пресетам оригинал передан довольно близко, и мне очень понравилась огибающая релиза - очень натурально затухает
Что огорчает - невероятная жручесть CPU у новых синтов серии (Matrix и Solina)
Solina пока толком не пробовал - не было времени, да и с такими требованиям к CPU и желания, если честно - я давно счастлив с фришным esline (через 32-64 бридж), но в артурии вроде прикрутили какие-то плюшки типа резонатора от полимуга - вот это может быть интересным
 
Sandello1973

да не резкий он ни разу , как и новые продукты от дейва смита...
тот же evolver - он тоже на базе профета сделан - ....теплый и толстый

про53 - ну типичный олдкусльный софтсинт - , резкий ядовитый, ну мне тоже в свое время он нравился, только к аналогу и своему прототипу он никакого отношения не имеет

Sem очень круто звучит у артурии - мегажирный и очень теплый низ , всякие секвенции под 70 ые , охренительно убедительны ...
 
C минимугом\модуляром все далеко не так гладко - фильтр как был с самого начала тухлый, так и остался
После выхода Monark для реактора Mini V стал куда менее конкурентоспособен
Им бы сделать новую версию с новым фильтром
Бас из Kraftwerk - The Robots рулится на Monark за полминуты, на Mini V - он не рулится в принципе :)
Но Monark жручий и сугубо монофонический, попытки прикрутить к нему полифонию мгновенно оборачиваются зверским аппетитом к ресурсам CPU
 
Что огорчает - невероятная жручесть CPU у новых синтов серии (Matrix и Solina)
Это да, но в солине исправляется - просто ручку ревера надо отвернуть, он импульсник, из за него жор в основном. А вот матрикс да, это ппц.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
FYI, если пользуешься ASC, менять контактный адрес - очень плохая идея. Все активации слетают (ну ок, допустим, это ожидаемый баг), но потом ASC молча пожирает оставшиеся активации, а инструменты все равно не работают.
 
вот вам сравнение между артурией и оригиналом ....
само сравнение очень унылое, если будет время позже выложу сравнение arturia с tetra, которая кушает банки prophet.
Но важно понимать что на каких-то патчах звук будет похожим, а на каких-то нет. Причём в одном частотном диапазоне будет звучать неплохо, а в другом диапазоне похуже)

Давно на ютубе видел сравнение v-station и его железного родителя. Но это конечно не analog vs vst, а VA vs vst. И тут целая тема может вырасти из того насколько ужасно звучит ревер и дисторшн в vst версии...



Хотя понятно что без примеров это разговор ни о чём. Как доберусь выложу. Наверно даже отдельной темой.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nikolay Polyakov

Сейчас просматривают