[Uplifting trance] PvR — ID (Silver Waves Recordings)

PavlikovR

Active Member
9 Апр 2011
307
67
28
N. Novgorod
bit.ly
Добрый день, посздравляю всех с новогодними праздниками и хочу поделиться небольшим превью моего нового трека, который в скором времени выйдет на SW recordings (небольшой транс лейбл с Кипра). Надеюсь всем любителям транса и аплифтинга придется по вкусу. Также буду рад абсолютно любым мнениям и критике ;)
 

Вложения

  • PvR
    PvR
    6 MB · Просмотры: 80
С бочкой беда какая-то. Да и в целом там внизу ничего непонятно и толком не играет там ничего.
 
almazmusic, Хм, спасибо, подумаю над этим. Кстати, можешь реф какой нибудь привести в пример, где на твой взгляд хорошая бочка? (интересует аплифтинг разумеется)
 
PavlikovR, конечно :) Это без вариантов Sascha Milde – Alaska (Jorn Van Deynhoven Remix). В прочем и другие работы Йорна.
 
almazmusic, Послушал. У него отличное сведение, не поспоришь. Причем бочка из рамстердама мне нравится больше даже у него. Только у них у всех длинные хвостищи такие, тяжело мне с басом склеивать их. Да и вообще бочка с коротким хвостом не лучше и не хуже чем с длинным, просто разные. На вкус как говориться.

p.s. вы на N-monitors слушали? Какой там диапазон по басу? мб я чего то не слышу просто)
 
Только у них у всех длинные хвостищи такие, тяжело мне с басом склеивать их.
Стилистически ведь так сложилось.
Да и вообще бочка с коротким хвостом не лучше и не хуже чем с длинным, просто разные. На вкус как говориться.
Практически. От стилистики зависит очень. У меня вот трек, и там явно нужна короткая бочка, но там такое басило, что я уже устал пробовать бочки.

p.s. вы на N-monitors слушали? Какой там диапазон по басу? мб я чего то не слышу просто)
Ну по мимо того, что у меня слабо обработана комната на данный момент, всё равно на фирмовых записях всё ок. А вот в этом примере кашка. Сейчас ещё раз послушаю.
 
Я понял, что ты уже отдал трек. но..
Фана ради,
попробуй вместо своей ритм-секции поставить ту, что в архиве, а все остальное сделать на 1.5 - 2 дб тише, но side составляющую в диапазоне от 200 до 400 Гц, наоборот, поднять (вернуть, если срезано там (переэквализировано).
 

Вложения

Последнее редактирование:
Magnet, Вот что получилось.

С side составляющей не стал заморачиваться. Вначале играет полностью твоя бочка и бас, вторая половина твоя бочка и мой бас. Трек с чистым мастером, без лимитера, компрессия только на каналах. Твой трек не обрабатывал.

На мой взгляд в твоем примере чуть выпирает 100 Гц на ведущей ноте и как будто не хватает бочке пинка. Но всё же тяжело попасть, не имея всех дорожек. Я свел небольшой вав по дорожкам без бочки и саба (тема, пад, мид бас, драм). Попробуй свести у себя, было бы очень интересно услышать результат. Ссылку кинул в личку.
 

Вложения

твоем примере чуть выпирает 100 Гц на ведущей ноте
да, там когда бочка попадает в фазу с первым звуком из арпедж. саб баса, я ведь не юзал sidechain совсем (по олдскулу попробовал).
Насчет бочкопинка у каждого свое мнение. Мое видение - вполне хватает.
 
1 Вариант с утонувшей бочкой, ее почти не слышно. 2 Вариант лучше, но кажется как будто бочка не в миксе (и бочка жестковатая имхо). Нужен вариант где бочка будет слышна, тогда можно уже сказать в целом о треке.
 
Magnet, Наверно 1 )))) Хотя, если честно они почти не отличаются, и для слушателя не будет большой разницы. Тут бочка слышна, и это главное.
 
  • Like
Реакции: Magnet
Magnet, Первый вариант звучит более гармонично и сбалансировано, и как будто чуть быстрее (я не bpm, а в целом ощущение). Второй вариант звучит поярче, чем то стиль молодого тайса напомнило, однако как будто слегка разваливается всё, но это имхо конечно) Оба варианта хорошие и плюс минус похожи, как сказали выше.

В целом для себя вынес, что следует больше слушать рефов в процессе сведения и чуть жеще делать бочку. Хотя надеюсь на стадии мастеринга ситуацию улучшат

Magnet, Еще хотел спросить. У тебя основная тема в сравнении с моим вариантом звучит гораздо шире и объемнее, а у меня такое ощущение что по центру и моно))) Как обработал? Imager? или еще слой пилы добавил?

Technomax, Немного поплющил бочку, что скажешь насчет варианта ниже?
 

Вложения

  • Like
Реакции: Magnet
У тебя основная тема в сравнении с моим вариантом звучит гораздо шире и объемнее, а у меня такое ощущение что по центру и моно))) Как обработал? Imager? или еще слой пилы добавил?
Мультибендом обработал, потом компрессором, и снова эквалайзером
 

Вложения

Technomax, Magnet, хм..есть повод задуматься. Друзья, спасибо за помощь и комментарии )

Magnet. Можешь сказать с какими частотами поработал? На будущее так сказать. Твой вариант определенно лучше сидит в миксе.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magnet
ну просто, как я и подозревал, ты почикал низ и задрал верх
я вернул на место,
кстати, этот пресет decimort очень благостно сказывается на такого типа лидах - из звука исчезает противное зудение на 16 кГц.
рекомендую.
 
  • Like
Реакции: PavlikovR
реально бывает - прибрал верх - зазвучало. даже не знаю, почему этотак, но нередко это так.
какой-то парадокс ;-)
может, типа, пропадает алиасинг vst синтов или еще какая-то грязь.
за верхом надо следить, это немаловажный момент.
 
Magnet, Это точно, в идеале надо побольше вдумчиво слушать рефы. А тут да. Типа низ подрезаю чтобы не пересекалось мидбасом, а верха задираю, чтобы поярче звучало. А тут в сравнении как раз отчетливо видно. Сейчас как раз доделываю похожий трек, попробую провести работу над ошибками. Еще раз спасибо)
 
  • Like
Реакции: Magnet
ну и продолжая раздачу бесплатных советов - старайся вообще поменьше эквализировать тембры. В идеале надо найти такой звук из синтезатора, который уже звучит круто без эквализации, компрессии и т.д.
В этом плане Nexus - маст хев.
с него берешь тембры и все звучит само по себе.
А эквализация, компрессия, лимитирование - это все выкинь вообще из головы, это бесполезная информация. Я так и сделал. Стало лучше и быстрее работать.
 
  • Like
Реакции: PavlikovR
А тут да. Типа низ подрезаю чтобы не пересекалось мидбасом, а верха задираю, чтобы поярче звучало.
Фигня это все. все эти подрезки - это из живых студий, когда был мультитрек записанный, и кровь из носу надо было свести. Вот и увязывали бас с бочкой и гитарой и т д и т п
а если у тебя миллионы патчей силента - можно составить ритм секцию так, что все будет без эквалайзеров звучать
Если послушать jorn van Deynhoven - у него мид бас не порезан по низу совсем, ну, может, чуть прибран лоушельфом относительно саб баса. И мид бас своим звучанием дополняет партию саба. И звучит все естественно.
Хотя, у каждого своя технология.
 
  • Like
Реакции: PavlikovR

Сейчас просматривают