5 баллов, rustleSoutCross, какое имя у певицы красивое — Мультитрек, фамилия, правда, странная...
Спасибо.update уже звучит лучше, но еще есть куда улучшать )
Большое спасибо за отзыв.голоса ядовитые , пространственно микс плоский
переизбыток низкой середины , а низа мало
Спасибо, diggidon, что уделили время)dad marte, нет.
Низ - ахтунг, в первом варианте было правильнее. Сейчас вообще какой-то криминальный кол на 60-65Гц, благодаря которому колонка рискует выплюнуть НЧ-динамик на приличной громкости.
С эсками вообще судя по всему на вокале не работали, стреляют криминально.
Пространства нет, плоско, и собрано в одну кучу. Бас не играет, а бубнит. Микс ярчит по верху (впрочем, это уже вкусовщина, нынче можно и так).
Какой у вас контроль?
dad marte, судя по этой теме Вам нужно перестать выкладывать каждые полчаса новый микс. Вы не правите ошибки, Вы пересводите. А пересводите потому что опыта своего нет. Поэтому перестаньте выкладывать эксперименты, нагуляйте жирку и потом попробуйте снова
А по какой причине Вы думаете, что за полчаса в необработанной комнате на мелких колонках без опыта можете что-то сделать? Я не категоричен и не гоню Я подсказываю, что надо перестать «лалала» здесь и заняться делом. Просто совет.По какой причине вы так ко мне категоричны?
Вы думаете, что конструктив изменился? Серьёзно?Вы бы конструктив выдали какой-нибудь по mixdown4, а не "гуляй вася".
dad marte, нет.
Низ - ахтунг, в первом варианте было правильнее. Сейчас вообще какой-то криминальный кол на 60-65Гц, благодаря которому колонка рискует выплюнуть НЧ-динамик на приличной громкости.
С эсками вообще судя по всему на вокале не работали, стреляют криминально.
Пространства нет, плоско, и собрано в одну кучу. Бас не играет, а бубнит. Микс ярчит по верху (впрочем, это уже вкусовщина, нынче можно и так).
Какой у вас контроль?