Всем добра!
Зачастую при прослушивании современных композиций очень обращают на себя внимание "выпирающие" инструменты ударной группы (на переднем плане), а затем, как бы отдельным слоем, все остальное... Иногда и вокал в том числе.
В иных треках слышал, что все инструменты в балансе, а "выпирает" какой-либо инструмент в период его солирования в миксе, после чего все возвращается к исходному балансу, но опять же, условными группами.
Так вот вопрос, насколько корректно с точки зрения профессионального (скажем правильного) звука использование этих методов при сведении?
Или обозначенные моменты дело, зависящее исключительно от стилистики трека и творческого замысла инженера, его сводящего?
Заранее признателен
Зачастую при прослушивании современных композиций очень обращают на себя внимание "выпирающие" инструменты ударной группы (на переднем плане), а затем, как бы отдельным слоем, все остальное... Иногда и вокал в том числе.
В иных треках слышал, что все инструменты в балансе, а "выпирает" какой-либо инструмент в период его солирования в миксе, после чего все возвращается к исходному балансу, но опять же, условными группами.
Так вот вопрос, насколько корректно с точки зрения профессионального (скажем правильного) звука использование этих методов при сведении?
Или обозначенные моменты дело, зависящее исключительно от стилистики трека и творческого замысла инженера, его сводящего?
Заранее признателен