Hi-fi для сведения

Skarsezes

New Member
24 Июл 2011
5
1
3
33
Добрый день! Скорее всего этот вопрос задавали здесь сотни раз, но тему я так и не нашел. Скажу сразу, я любитель. Пишу музыку просто чтобы проявить себя как то в творчестве. В последнее время задался вопросом о достижении хорошего качества звука. На пару мониторов тратить 20-25 тысяч нет возможности. Купил систему microlab solo 15. По звучанию-цене устроили меня больше всех. Как приблизить их звучание максимально к мониторному? Как откалибровать АЧХ? Сделать звук менее размытым?

Jeysound, а я слышал оливковое более нейтрально звучит и ближе звуку ATC, что в принципе тоже неплохо.

Skarsezes, а давно микролабы соло стали hi-fi??? Как я мог пропустить этот счастливый миг?

Зы: надо микролабам написать, а то они наверное не знают...

Вложения

• vazelin.jpg
    vazelin.jpg
    20,3 KB · Просмотры: 239
ну чтобы улучшить их звучанние можно заменить внутренности, динамики, корпус и может даже будут хорошие мониторы ...)

Вообще, по существу вопроса если, на HI-FI можно сводить, но если это действительно HI-FI, например: pmc, atc, b&w, tannoy, jbl и подобное, и то, как правило, не из младших линеек. Микролаб это вообще не хайфай.

зы: хотя, на фоне громкого прослушивания из динамиков мобилок, что только хайфаем не привидится )))

на хифи можно сводить. от безысходности но: 1)несколько наборов колонок. 2) проверять в наушниках 3)большой опыт пользования настоящей студией с правильной акустикой помещения и нормальными мониторами

Все понятно. Придется также сводить, постоянно сравнивая со студийными записями

Что там сравнивать, если в "соло" половина музыки просто не слышна, а остальная половина просто переврана?

[HIDE=100]хотя чего это я с микроскопом по гвоздям машу, если микролабы соло для топикстартера уже хайфай... одно жаль, эту ересь прочитают и другие нубы, срыть бы топик[/HIDE]

на хифи можно сводить. от безысходности но: 1)несколько наборов колонок. 2) проверять в наушниках