Политика взаимоотношений заказчика и исполнителя

  • Автор темы Автор темы temakin
  • Дата начала Дата начала

temakin

Member
25 Июн 2012
173
8
18
СПБ
Вопрос давно занимающимся сведением и мастерингом за деньги!
на каких этапах работы может кинуть или отказаться от работы, уходить от уплаты за работу исполнителю ЗАКАЗЧИК ? и заказчик будет прав!и на каких не прав!?

приведу пример!обращается заказчик к исполнителю с просьбой свести 3 трека по тарифу предлогаемому исполнителем!

Заказчик не зная возможности исполнителя отсылает первый мультитрек на пробу!после сведения исполнителем первого трека, заказчик
отвечает исполнителю ''неплохо'' и отсылает остальные два мультитрека на сведение исполнителю якобы подтверждая что он согласен иметь дело с данным исполнителем!
после сведения остальных два трека ,заказчик отказывается платить деньги за работу обосновывая это тем что ему не нравится сведение(без каких либо обоснований) и якобы он нашел другого исполнителя который его больше устраивает по качеству сведения его треков!?
кто в данном случае прав а кто не прав?прошу рассудить с чистой душой!?
 
После прослушивания и одобрения заказчиком демо сведения первого трека, он вносит предоплату за трек (или за все три). Тогда он прав :)
 
  • Like
Реакции: ZR studio и temakin
temakin, для таких "клиентов" и придумали предоплату. Заказчик, заведомо отказывающийся от предоплаты, требующий "свести кусочек" и т.д. никогда не будет настроен на серьезную работу. У опытного исполнителя есть портфолио. Если заказчика устраивают примеры работы - не грех оплатить и пробную работу (разумеется, это заранее оговаривается).
 
  • Like
Реакции: temakin
TonyAlien, ну а если исполнитель не опытный начинающий чувак...без какого либо набитого портфолио...!?
то есть если исполнитель не попросил предоплаты и сделал сразу три трека? грех его не кинуть и накакать ему в душу?
 
temakin, значит, исполнитель в результате этого инцидента почерпнул некоторый опыт. Неоднозначный на самом деле вопрос, но, думаю, что мой суть подобных ситуаций понятен. Тут уже нужно полагаться на доверие к заказчику, либо же на его отсутствие.
 
  • Like
Реакции: Magnet и temakin
Это вопрос риторический...
Конечно, он неправ. Но портфолио можно сделать и на бесплатном сотрудничестве. Это ведь инвестиция.

исполнитель в результате этого инцидента почерпнул некоторый опыт
+100500. Всё, что нас не убивает - делает нас сильнее.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Magnet и temakin
если исполнитель не попросил предоплаты и сделал сразу три трека? грех его не кинуть и накакать ему в душу?
Первое правило. Предоплата!!!
Если просят дэмо без предоплаты, то можно выполнить заказ, но вставить джинглы или другие шумы, что бы запись нельзя было использовать до оплаты. Типа вот вам дэмка, оплачивайте и я вышлю чистый микс. Это ведь не сложно?
Это легко сделать при помощи бесплатного плагина voxengo beeper. Но опять же, выполнил трек-оплатите, выполнил второй-расчитайтесь... Зачем делать все треки сразу и бесплатно?
По крайней мере, если миксы с бипером не оплачены и вам говорят, что работа не нравится, то возможно это действительно так. Но только тогда непонятно зачем делать сразу все...
 
temakin, это опыт. А вообще, если опыта немного, то и ценник должен быть соответствующий. Как бы, сразу понятно, что качество соответствует, и наполовину дарёному коню в зубы не смотрят :) Ну и будь готов, что клиенты будут уходить и мучить исправлениями - это часть работы и на первых порах этого может быть много. С опытом пройдёт привыкнешь :)
Ну и если уходит после подтверждения демки и проделанной работы - бросай без сожаления, это неадекват с большой вероятностью и дальнейших дел по определению с ним не сложится. Хотя, бывают и редкие исключения.
 
Портфолио можно набить на мультитреках из сети. У нас на форуме есть пара таких примеров, которые начинали со сведения своей музыки и мультитреков. Сейчас на количество заказов не жалуются. Да многие великие так начинали - Снип, Стёрджис получили первые заказы после того, как они "круче всех на районе" свели свой материал.
А так-предоплата, как уже здесь все сказали.
 
Насчет мультитреков из сети - это очень непоказательные примеры. Мало того, что каждый первый начинающий продюсер выставляет их в портфолио, так еще и совершенно непонятно, как человек отработает иной по качеству материал, как справится с редактированием и т.д.
Нужно либо свою музыку писать, либо друзьям бесплатно делать. Я как раз с этого начинал, и спустя полгода у меня уже была масса заказов по хорошей на тот момент цене.
 
TonyAlien, cогласен - но с оговоркой )) Сведение на основе готовых паков - тоже довольно полезная вещь, поскольку позволяет определить, выработал ли "сводящий" навыки копирования. Умение копировать в ЛЮБОМ виде искусства - отправная точка, и без него трудно угодить заказчику, который требует похожести (в какой-то степени) на некий референс - реальный или существующий только в воображении клиента. ))

Примечание: для обучения на основе готовых микспаков необходимо взаимодействие с наставником...
 
Последнее редактирование:
smack, опять же, оговорочка есть) Из оригинальных исходников не так сложно нарулить саунд, похожий на оригинал. А вот из непойми чего слепить конфету - вот это уже дорогого стоит)
 
Из оригинальных исходников не так сложно нарулить саунд, похожий на оригинал.
В принципе - да, но снова с оговоркой )) Почему-то )) даже такая несложная операция не у всех получается ))

А реальная работа по созданию конфет с нуля - даже не из копромассы - действительно, дорогого стоит.
 
Насчет мультитреков из сети - это очень непоказательные примеры.
но это лучше, чем ничего. Пренебрегать данной возможностью, при отсутствии любого другого материала для тренировки, как минимум нерационально.
Сегодня, да, согласен, менее показательно - уже все кто только мог сводили мультики с UM и кембриджа...
А так, конечно, друзья-знакомые, местная сцена - самый действенный вариант.
 
Умение копировать в ЛЮБОМ виде искусства - отправная точка, и без него трудно угодить заказчику, который требует похожести (в какой-то степени) на некий референс - реальный или существующий только в воображении клиента. ))
Портфолио на основе паков из сети опасны для заказчика тем, что исполнитель может показать ему чужое сведение...
 
Портфолио на основе паков из сети опасны для заказчика тем, что исполнитель может показать ему чужое сведение
Паки из сети ваще чисто для унутреннего пользования, причем под обязательным присмотром наставника.

А портфолио из готовых паков - смех гомерицецкий меня душит ))))
 
Magnusstudio, Да теперь то понятно...что только предоплата и демо с джинглами! ) но то что заказчик сейчас даёт заднюю...он же получается не прав!? по сути он должен меня был уволить после первой работы , а после всех трех это как то не честно! хотя заказчик вроде даже известный!стоит ли на него кливетать? у меня есть полная переписка где он гарантирует оплату!?
я бы мог выкинуть в сеть что бы люди знали что есть такой кадр неадекватный!хотя помоему я его вчера находил в черном списке плохих клиентов которые скрываются!:0372:
 
temakin, трубить на весь инет о таких клиентах - не очень хорошая идея. Фактически-то он неправ, но это может обернуться тем, что он тебя начнет поливать грязью и рассказывать, что у тебя уши ратут не из того места, откуда должны. Оно тебе надо? Намотай на ус и работай себе дальше с нормальными людьми, а мозготрахов старайся избегать. Нервы - они бесценны))
 
  • Like
Реакции: temakin
помоему я его вчера находил в черном списке плохих клиентов которые скрываются!
Та ешкин кот, почему только вчера? Если ко мне обращаются подозрительные клиенты, юлят с оплатой или непонятно объясняют, то я сразу пробиваю и по соц сетям и по форумам, нет ли какого то неадеквата в поведении и жалоб. Если не нравится клиент, отказываюсь от работы, говорю, что много работы и т.п. Если вносится предоплата, то можно этого не делать.
 
Magnusstudio, +100500. И если гуглится, что потенциальный заказчик продаёт китайские копии часов, элитные квартиры и биты для рэперов - стоит задуматься :)
 
Предоплата - конечно да. Но вот лично у меня за последнее время припоминаются две ситуации. Моменты аранжировочные.
1. Договариваемся на альбом и сразу на сумму за альбом. Человек равными частями платит. Последняя четверть проплаты зависает. По факту у меня три четверти проплаты. У клиента демо альбома (без сведения). Позже выяснил, что спонсор, обещавщий ему деньги, не дал их.
2. Первые три аранжировки приняты на ура и проплачены. Четвертая сделана, но не проплачена и не принята. Не нравится. Три недели клиента уже не слыхать (свежий случай).
В обоих ситуациях присутствует определенный момент доверия к клиенту после предыдущих выплат.
 

Сейчас просматривают