Вопрос для знатоков гармонии

SilverEye

Active Member
6 Апр 2004
1.190
17
38
Господа, подскажите, что это за гармония интересная такая?

http://s37.yousendit.com/d.aspx?id=1X0WA00...MX17H1Q4Y1TMD6B

Если судить по басам, то получается, что-то вроде этого: Eb-7, F (а может, Db, если не ориентироваться на бас как на основу), Gb maj 7, Eb-7, DØ7, Db7.
Что за переход такой интересный с полууменьшённым септаккордом (DØ7)? Как это в муз. теории называется?
 
Вот, что я услышал:
31/E2 - Fm1 - G2maj12 - D21/E2 - Dm1 - D212[/SIZE]
Там не полууменьшенный септаккорд от "D", а малый минорный. Служит скорее как вспомогательный к септаккорду ре-бемоль-мажорному (ноты "ля" и "до" - тенор и альт - идут в "ля-бемоль" и "до-бемоль", а "фа" - сопрано - остаётся на месте)
 
Не буквально, но что-то вроде:

beyonce.gif
 
проходной от ми к ре может быть как и полууменьшеным так и просто минорным - зависит от того, как захочется вести квинтовый голос - по тонам или полутонам
 
У меня тройка по гармонии.....может на слух,с гитаркой или с пианинко?
 
Да, действительно, там минорный септаккорд получается! А ещё я с F ошибся, там F-7, действительно. AlexReed, Vovchik, спасибо, дядьки, основательно подошли к помощи! :beer:
Merlot, дык меня ж больше интересует теория, т.е. "почему оно всё так". :smile:
 
SilverEye:
меня ж больше интересует теория, т.е. \"почему оно всё так\".
Проще, чем могло бы показаться. Общий звук в мелодии, восходящее, или нисходящее движение в гармонии(абстрактное, главное- чтобы не конфликтовало с мелодией), и её обыгрывание в басу(линия своя).
Можно даже чисто умозрительно это представить, а потом изобразить.
 

Сейчас просматривают