Студия. Бюджет 50 000 у.е. на оборудование. Кто что посоветует?

Как раз через Воксбокс хорошо комбарь 57-м снимать... а на вокал ему (да и Авалону тоже) я бы TubeTech предпочёл...
Аваллон да- в топку... а зачем вообще изначально. два топовых преампа- 50 косарей разлетятся незаметно:unsure:
 
Преамп надо один какой-то. Лалетин правильно говорит, аполло и imac 27 в топовой конфигурации. У уада есть технология унсон, там можно всякие разные преды эмулировать. Так что можно обойтись одним железным преампом, а остальные в софте наруливать, я про окраску сейчас.
Пред Tube Tech хороший вариант
 
У уада есть технология унсон, там можно всякие разные преды эмулировать

Не люблю я присказку про резиновых бап, но, ИМХО, здесь тот самый случай (если чё - юзер Twin Duo, тоже купилсо) :sarcastic:
 
Скажите, а какой преамп все-таки лучше - Manley Voxbox или что-нибудь из Tube-Tech? Просто с Manley я встречался неоднократно, а вот Tube-Tech в живую не удалось пока послушать-потрогать . И да, насчет того, что собираюсь писать - В большей степени поп-исполнителей, но думаю, что по возможности и группы какие-либо, либо же просто инструменталистов. Вообщем не хочется ограничиваться чем-то одним. Спасибо
 
vova.biviai, Manley Voxbox - очень спорный аппарат. Половина дико восхищается, вторая половина - столь же дико плюётся.
Лучше б Вас самому послушать и выбрать.
 
Да, я с Лалетиным полностью согласен по Аполло, если мало одного в паре с 16 тогда, тут тебе и 4 микрофонных на борту и болт из тундры и оптика... про МАК ничего говорить не буду...)))) Про преамп API ченалстрип и будет вам СЧАСТЯ)))) Пелузо не надо совсем... насчет мика для вокала, Я бы посоветовал Telefunken AK47mkII или DPA 4041!!!
 
vova.biviai, Manley Voxbox - очень спорный аппарат. Половина дико восхищается, вторая половина - столь же дико плюётся.
Лучше б Вас самому послушать и выбрать.
У меня есть возможность сравнивать воксбокс с другими топовыми преампами.Воксбокс- наиболее универсальный. А вот пред тюбтек- наоборот... недаром Володя Осинский предпочел воксбокс для комм. студии...
 
-- Почему кто-то другой для себя выбрал аппарат - то дело тёмное.
А работать - в любом случае Вам.

О выборе и причинах:
у знакомых в хорошо оснащённой студии - вдруг увидел Авалон-737.
На моё недоумение - ответили, что используют его только для гроулинга
и гитар с "жужжалками". И всё!
 
vova.biviai, а зачем вам чьи-то советы? Если вы достаточно опытный человек в музыкальном продакшене (а иначе зачем вам студия с оборудованием на полтос грина), то по идее вы уже должны были определить для себя какие-то предпочтения в оборудовании для своего рабочего процесса, чтобы сделать его максимально комфортным. А если у вас не сложилось никаких предпочтений из-за нехватки практического опыта, например, то зачем вам студия с оборудованием на полтос грина? Какой смысл подбирать оборудование для себя по чужим советам? Чтобы учиться и привыкать потом со всем этим насоветованным работать?
 
  • Like
Реакции: Long
может вы что-нибудь посоветуете тогда?
Не посоветую. Во- первых комплектация студии это работа, во-вторых непонятно для чего эта студия конкретно.
Для универсальной студии широкого профиля нужен несколько другой бюджет.
На этот бюджет купите то, что знаете, что нравится.
Ничто так не способствует самообразованию, как неправильно потраченные деньги.
 
  • Like
Реакции: Long
Скажите, а какой преамп все-таки лучше - Manley Voxbox или что-нибудь из Tube-Tech?

Все хотел сказать. Дело не хорошее, если вы мыслите в ключе "какой лучше". Все хорошие. Даже Art Tube за 60 долларов будет хорош в определенной роли.

Так что покупайте уже, что вам нравится визуально блестяшками))), потому что все равно пока что у вас ни понимания ни вкуса пока не сформировано, а там и сформируете. Что не понравится, можно продать.

И самое главное: Все равно, потом станет лень все коммутировать, и будете сводить в софте [emoji1][emoji2]

А преамп-то да, поюзаете на записи.
 
А мне интересно, а ТС работал со всем этим оборудованием или просто в его задачу входит купить оборудование и потом найти звукорежиссера? Нет смысла покупать оборудование на такие деньги не имея опыта работы. Из микрофонов я бы например взял только 87 (лучше старый).
 
Деньги, ради денег нет тут музыки. Бери че хочешь какая разница. А лучше найди талантливых музыкантов и спроси у них что им нужно для музыки!
 

Сейчас просматривают