В последние дни увлекся прослушкой прогрессив транса и собственно в 70% треках используется интересное взаимодействие партий басов и кика. Подскажите как такого добиться, ниже прилагаю примеры и свой потуг...
За ссылки спасибо, вторую, к сожалению не нашел, когда искал по форуму.ТС, а чем вас эти темы не устроили?
[h=1]Uplifting Trance SEQ/Bass[/h][h=1]Помогите, как создаются такие партии в прогрессив транс?[/h]
Годы самотренировок или дорогостоящий учитель тебе в помощь. А по делу - начинай с подбора пресетов кика и баса, они должны зазвучать даже ничем не обработанные (кроме ревера и дилеев, да хоть бы вшитыми в синтезатор, подбирай пресет хороший, зачастую вообще можно пресет не крутить и он уже звучит с бочкой), тупо сведенные по громкости и тембрам, а вот эквализация, компрессия и т.д. - уже просто доводка до совершенства (в основном). Для более легких поисков посоветую связку Kick nicky romero vst и Spire. Скрещивай подходящие пресеты басов и кика и однажды ты довелешь свой внутренний вкус до совершенства. Вот очень быстро скрестил Kick nicky romero vst и Spire. Но так у тебя не получиться сразу ибо нужно иметь очень чувствительный вкус и слух, они развиваются годами ( у кого как) впоследствии уши начинают сразу слышать: "во! Вот этот звук очень подойдет, он отвечает всем параметрам современного баса! беру". Звук тут идет напрямую из синтов+луп+сайдчейн.
Извините, но это больше похоже на стеб:ninja:
1. никогда не юзайте пресетыначинай с подбора пресетов кика и баса
Дам советы «от себя»:
1. никогда не юзайте пресеты
2. не нужно скрещивать такие вещи как SonicAcademy Kick и Spire (можно, конечно, но совет явно не раскрыт)
Дам советы «от себя»:
1. никогда не юзайте пресеты
2. не нужно скрещивать такие вещи как SonicAcademy Kick и Spire (можно, конечно, но совет явно не раскрыт)
3. нужно понять понятия бочки и баса. в данных стилях (и в их future sound, как мне кажется) бочка — короткая, а бас идёт сразу с бочкой. вообще бочка в принципе должна быть короткой и ударной (за исключением некоторых стилей, где является особенностью).
4. я по анализатору не заметил, вроде как используется сайдчейн, но до конца непонятно. в общем рекомендую саб-составляющую жать сайдчейном. причём не каким-то там VolumeShaper'ом, а натуральным сайдчейном.
для пример приложу свой кусок не совсем в этом стиле, но думаю будет понятно то, о чём я говорил.
Вот Вы посидите пару-тройку лет, подумайте, а потом напишете ответ. В прочем это и ТС касается тоже, если он имеет в виду то же, что и Вы. Хотя, как мне кажется, ТС хотел узнать другое.Зачем изобретать велосипед?
И тут, прям, появились Вы, и написали ТС волшебный рецепт, по которому можно сшибать популярность и рубить бабло. «Сейчас» ничего не будет, не нужно обманывать людей и плодить бездарность вроде этойСвои звуки нужно крутить, когда понимаешь принципы звукоизвлечения и предполагаемый результат будет соответствовать желаемому, ТСу еще до этого далеко, а результат он хочет сейчас
На основной партии баса висит кикстарт от соник академи, компресор динамику изменил бы я бы не особо этого хотел, сам бас на их же синте (ANA) и почему это ув. Valtero решил что это не тот звук который мне нужен, звук обоих басов крутил я сам и сделал именно таким каким хотел, поэтому странное заявление)
Читаю название темы, я полагаю, что ТС хочет научиться «в целом» получать чтение бочки + баса и использовать это умение, где только возможно (читайте «в любых стилях»).Если вы хотите именно этот звук, который в вашем примере, то в чем проблема?
Вот Вы посидите пару-тройку лет, подумайте, а потом напишете ответ. В прочем это и ТС касается тоже, если он имеет в виду то же, что и Вы. Хотя, как мне кажется, ТС хотел узнать другое.
И тут, прям, появились Вы, и написали ТС волшебный рецепт, по которому можно сшибать популярность и рубить бабло. «Сейчас» ничего не будет, не нужно обманывать людей и плодить бездарность вроде этой
[video=youtube;C9slkeFXogU]https://www.youtube.com/watch?v=C9slkeFXogU[/video]
не нужно шаблонов, нужно пресетов, не нужно бездарности. Подумайте о людях, которые это послушают. Подумайте о людях, которые слушали что-то раньше. На кассетах, на пластинках — это был целый ритуал. Выбрать запись, включить весь комплект техники (у меня это были ЭМФ Электроника-004 и УНЧ Радиотехника У-101), поставить носитель, перемотать и слушать. И как сейчас происходит процесс? Вы даже примеры не все прослушали.
Аминь. Цените музыку в самых её началах, думайте о ней безгранично, а не пресетами и будет всем счастье.
Читаю название темы, я полагаю, что ТС хочет научиться «в целом» получать чтение бочки + баса и использовать это умение, где только возможно (читайте «в любых стилях»).
О голосе Киезы речи не шло — она хороша и это и так понятно.Голос у "бездарности" хорош
В какой Вселенной?Качество звука, сведения\мастеринга трека на высоте
Выкто сказал, что я дал волшебный рецепт
Чтобы шаблонизировать ещё один свежую кровь — да Вы маааастер. Давайте-ка напишем то, чего у нас и так навалом и все схавают.дал автору алгоритм работы
[OFF]
О голосе Киезы речи не шло — она хороша и это и так понятно.
В какой Вселенной?
Вы
Чтобы шаблонизировать ещё один свежую кровь — да Вы маааастер. Давайте-ка напишем то, чего у нас и так навалом и все схавают.
[/OFF]
Вне офтопа автору советую отдыхать между процессом сведения. Все непрофи таким страдают.
конкретней бы, что именно интересует. а то тут в целом просто: глукая бочка и бас, всю структуру которого прекрасно слышно с 9ой минутыподскажите как добиться такого низа?
https://www.youtube.com/watch?v=o0LCYAE_F3c
подскажите как добиться такого низа?
https://www.youtube.com/watch?v=o0LCYAE_F3c