Как получить такое звучание бас+кик

  • Автор темы Автор темы aqer1
  • Дата начала Дата начала

aqer1

Active Member
27 Фев 2012
107
31
28
35
В последние дни увлекся прослушкой прогрессив транса и собственно в 70% треках используется интересное взаимодействие партий басов и кика. Подскажите как такого добиться, ниже прилагаю примеры и свой потуг...
 

Вложения

  • ex1.mp3
    ex1.mp3
    432,9 KB · Просмотры: 261
  • ex4.mp3
    ex4.mp3
    173,4 KB · Просмотры: 202
  • ex5.mp3
    ex5.mp3
    412,5 KB · Просмотры: 154
  • ex6.mp3
    ex6.mp3
    529,9 KB · Просмотры: 130
  • Output_1-2.mp3
    Output_1-2.mp3
    14,9 MB · Просмотры: 155
Многое зависит от выбранных тембров.

Басовых партий обычно несколько, либо слоями, либо вообще разный рисунок. Тесситура, естественно, разная.

Для создания грува подвигать туда-сюда на 1/128 ноты баса и поиграться с велосити каждой ноты.
 
Годы самотренировок или дорогостоящий учитель тебе в помощь. А по делу - начинай с подбора пресетов кика и баса, они должны зазвучать даже ничем не обработанные (кроме ревера и дилеев, да хоть бы вшитыми в синтезатор, подбирай пресет хороший, зачастую вообще можно пресет не крутить и он уже звучит с бочкой), тупо сведенные по громкости и тембрам, а вот эквализация, компрессия и т.д. - уже просто доводка до совершенства (в основном). Для более легких поисков посоветую связку Kick nicky romero vst и Spire. Скрещивай подходящие пресеты басов и кика и однажды ты довелешь свой внутренний вкус до совершенства. Вот очень быстро скрестил Kick nicky romero vst и Spire. Но так у тебя не получиться сразу ибо нужно иметь очень чувствительный вкус и слух, они развиваются годами ( у кого как) впоследствии уши начинают сразу слышать: "во! Вот этот звук очень подойдет, он отвечает всем параметрам современного баса! беру". Звук тут идет напрямую из синтов+луп+сайдчейн.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Годы самотренировок или дорогостоящий учитель тебе в помощь. А по делу - начинай с подбора пресетов кика и баса, они должны зазвучать даже ничем не обработанные (кроме ревера и дилеев, да хоть бы вшитыми в синтезатор, подбирай пресет хороший, зачастую вообще можно пресет не крутить и он уже звучит с бочкой), тупо сведенные по громкости и тембрам, а вот эквализация, компрессия и т.д. - уже просто доводка до совершенства (в основном). Для более легких поисков посоветую связку Kick nicky romero vst и Spire. Скрещивай подходящие пресеты басов и кика и однажды ты довелешь свой внутренний вкус до совершенства. Вот очень быстро скрестил Kick nicky romero vst и Spire. Но так у тебя не получиться сразу ибо нужно иметь очень чувствительный вкус и слух, они развиваются годами ( у кого как) впоследствии уши начинают сразу слышать: "во! Вот этот звук очень подойдет, он отвечает всем параметрам современного баса! беру". Звук тут идет напрямую из синтов+луп+сайдчейн.

Извините, но это больше похоже на стеб:ninja:
 
  • Like
Реакции: kpocc
Извините, но это больше похоже на стеб:ninja:

Уверяю вас, все серьезно. Учитесь слушать звуки пресетов, крутить не нужно, огромное количество классных звуков в открытом доступе и соединяйте их с бочкой. Ну к примеру ваш первый пример, какое там "интересное взаимодействие", как вы говорите? Да никакого, все стандартно, первоклассник справиться с рисунком нот этой бас линии и кика, а вот хороший звукорежисер подберет хороший тембр баса к этому нотному рисунку и он зазвучит. Подбор звуков - главная задача в этом деле, все остальное - доводка. Вот вы, в своем примере, подобрали ужаснейший тембр баса, который даже не близко к вашему желаемому звуку из примеров.
 
Дам советы «от себя»:
начинай с подбора пресетов кика и баса
1. никогда не юзайте пресеты
2. не нужно скрещивать такие вещи как SonicAcademy Kick и Spire (можно, конечно, но совет явно не раскрыт)
3. нужно понять понятия бочки и баса. в данных стилях (и в их future sound, как мне кажется) бочка — короткая, а бас идёт сразу с бочкой. вообще бочка в принципе должна быть короткой и ударной (за исключением некоторых стилей, где является особенностью).
4. я по анализатору не заметил, вроде как используется сайдчейн, но до конца непонятно. в общем рекомендую саб-составляющую жать сайдчейном. причём не каким-то там VolumeShaper'ом, а натуральным сайдчейном.

для примера приложу свой кусок не совсем в этом стиле, но думаю будет понятно то, о чём я говорил.
 

Вложения

Дам советы «от себя»:

1. никогда не юзайте пресеты
2. не нужно скрещивать такие вещи как SonicAcademy Kick и Spire (можно, конечно, но совет явно не раскрыт)

Зачем изобретать велосипед? Я полагаю ТС накрутил свой звук, это ему помогло? Нет. Свои звуки нужно крутить, когда понимаешь принципы звукоизвлечения и предполагаемый результат будет соответствовать желаемому, ТСу еще до этого далеко, а результат он хочет сейчас. Раскрою глубже, http://www.reveal-sound.com/sounds.php послушайте демки саундбанков и я уверен, что необходимость крутить на данном этапе развития у ТСа отпадет сама собой. В конце концов, чтобы крутить свои звуки, необходимо разобрать по полкам уже существующие профессиональные пресеты, без этого никак, если он конечно не чертов гений.
 
Дам советы «от себя»:

1. никогда не юзайте пресеты
2. не нужно скрещивать такие вещи как SonicAcademy Kick и Spire (можно, конечно, но совет явно не раскрыт)
3. нужно понять понятия бочки и баса. в данных стилях (и в их future sound, как мне кажется) бочка — короткая, а бас идёт сразу с бочкой. вообще бочка в принципе должна быть короткой и ударной (за исключением некоторых стилей, где является особенностью).
4. я по анализатору не заметил, вроде как используется сайдчейн, но до конца непонятно. в общем рекомендую саб-составляющую жать сайдчейном. причём не каким-то там VolumeShaper'ом, а натуральным сайдчейном.

для пример приложу свой кусок не совсем в этом стиле, но думаю будет понятно то, о чём я говорил.

На основной партии баса висит кикстарт от соник академи, компресор динамику изменил бы я бы не особо этого хотел, сам бас на их же синте (ANA) и почему это ув. Valtero решил что это не тот звук который мне нужен, звук обоих басов крутил я сам и сделал именно таким каким хотел, поэтому странное заявление)
По поводу ваших советов almazmusic подписываюсь под каждым словом, насчет кика давно заметил что нужен короткий кик он и отлично читается и выдает такой, пружинистый звук.
 
Зачем изобретать велосипед?
Вот Вы посидите пару-тройку лет, подумайте, а потом напишете ответ. В прочем это и ТС касается тоже, если он имеет в виду то же, что и Вы. Хотя, как мне кажется, ТС хотел узнать другое.

Свои звуки нужно крутить, когда понимаешь принципы звукоизвлечения и предполагаемый результат будет соответствовать желаемому, ТСу еще до этого далеко, а результат он хочет сейчас
И тут, прям, появились Вы, и написали ТС волшебный рецепт, по которому можно сшибать популярность и рубить бабло. «Сейчас» ничего не будет, не нужно обманывать людей и плодить бездарность вроде этой

[video=youtube;C9slkeFXogU]https://www.youtube.com/watch?v=C9slkeFXogU[/video]

не нужно шаблонов, нужно пресетов, не нужно бездарности. Подумайте о людях, которые это послушают. Подумайте о людях, которые слушали что-то раньше. На кассетах, на пластинках — это был целый ритуал. Выбрать запись, включить весь комплект техники (у меня это были ЭМФ Электроника-004 и УНЧ Радиотехника У-101), поставить носитель, перемотать и слушать. И как сейчас происходит процесс? Вы даже примеры не все прослушали.

Аминь. Цените музыку в самых её началах, думайте о ней безгранично, а не пресетами и будет всем счастье.
 
На основной партии баса висит кикстарт от соник академи, компресор динамику изменил бы я бы не особо этого хотел, сам бас на их же синте (ANA) и почему это ув. Valtero решил что это не тот звук который мне нужен, звук обоих басов крутил я сам и сделал именно таким каким хотел, поэтому странное заявление)

Если вы хотите именно этот звук, который в вашем примере, то в чем проблема? Бочка читается, бас тоже, не дерутся между собой, чего вы еще хотите?
 
Если вы хотите именно этот звук, который в вашем примере, то в чем проблема?
Читаю название темы, я полагаю, что ТС хочет научиться «в целом» получать чтение бочки + баса и использовать это умение, где только возможно (читайте «в любых стилях»).
 
Вот Вы посидите пару-тройку лет, подумайте, а потом напишете ответ. В прочем это и ТС касается тоже, если он имеет в виду то же, что и Вы. Хотя, как мне кажется, ТС хотел узнать другое.


И тут, прям, появились Вы, и написали ТС волшебный рецепт, по которому можно сшибать популярность и рубить бабло. «Сейчас» ничего не будет, не нужно обманывать людей и плодить бездарность вроде этой

[video=youtube;C9slkeFXogU]https://www.youtube.com/watch?v=C9slkeFXogU[/video]

не нужно шаблонов, нужно пресетов, не нужно бездарности. Подумайте о людях, которые это послушают. Подумайте о людях, которые слушали что-то раньше. На кассетах, на пластинках — это был целый ритуал. Выбрать запись, включить весь комплект техники (у меня это были ЭМФ Электроника-004 и УНЧ Радиотехника У-101), поставить носитель, перемотать и слушать. И как сейчас происходит процесс? Вы даже примеры не все прослушали.

Аминь. Цените музыку в самых её началах, думайте о ней безгранично, а не пресетами и будет всем счастье.

1. Голос у "бездарности" хорош 2. Качество звука, сведения\мастеринга трека на высоте. Если Вам не нравиться стиль, это не значит, что трек бездарный. О вкусах не спорят. 3. Мне кажется вы очень зажаты в своих суждениях, кто сказал, что я дал волшебный рецепт? Я дал автору алгоритм работы, о котором знает любой мало мальски занимающийся продюсированием, но частенько забывает про него, пытаясь изобрести велосипед. А люди вложили в них свой богатый опыт работы над звуком и было бы глупо его игнорировать. Вы говорите не надо шаблонов, а сами выдали более чем шаблонный пример с шаблонными звуками, подобные можно найти во многих синтезаторах и их заводских банках пресетов.
 
Читаю название темы, я полагаю, что ТС хочет научиться «в целом» получать чтение бочки + баса и использовать это умение, где только возможно (читайте «в любых стилях»).

Не думаю, что стоит додумывать за ТСа, и вы и я уже это сделали, ничему хорошему это не приведет
 
[OFF]
Голос у "бездарности" хорош
О голосе Киезы речи не шло — она хороша и это и так понятно.

Качество звука, сведения\мастеринга трека на высоте
В какой Вселенной?

кто сказал, что я дал волшебный рецепт
Вы

дал автору алгоритм работы
Чтобы шаблонизировать ещё один свежую кровь — да Вы маааастер. Давайте-ка напишем то, чего у нас и так навалом и все схавают.

[/OFF]
Вне офтопа автору советую отдыхать между процессом сведения. Все непрофи таким страдают.
 
[OFF]
О голосе Киезы речи не шло — она хороша и это и так понятно.


В какой Вселенной?


Вы


Чтобы шаблонизировать ещё один свежую кровь — да Вы маааастер. Давайте-ка напишем то, чего у нас и так навалом и все схавают.

[/OFF]
Вне офтопа автору советую отдыхать между процессом сведения. Все непрофи таким страдают.

Что вы тут навыдумывали, боже мой) цель данной темы, а точнее то что, хотел узнать совсем не в том как сочитать бочку и бас.
То что думаю по этому поводу я:
1. Бочка должна быть короткая и пробивная
2. Партий басов должно быть 3-4 в зависимости от тембров и рисунка
3. Подбор тембров близких друг к другу и в тоже время дополняющих друг друга.
4. Тембры, как и сама бочка, изначально должны быть мощные, дабы не навешивать тонну плагинов в поисках лучшего звучания.
5. Ну и фантазия,практика,практика,фантазия...

Если что-то упустил прошу дополнить, собсна в этом и была суть темы...(в подобных советах, а не в той мути что тут развели)
 
Нужно просто слышать их... А какие "должны быть" - это вообще нужно выкинуть из головы. На все есть эквалайзеры/ компрессия и сатурация. Вот реальный пример - бас до и после. На нем висит только эквалайзер стандартный лоджа, которым я вытащил низ. И какое то прямо волшебство творится.. Пробовать нужно все, не создавая какие то модели у себя в голове - короткий кик/длинный бас и тп. В кике важна атака, в басу тело и тембр. Если они хреново пересекаются по тем или иным причинам - нужно менять тело бочки, особенно если атака нравится. И самое интересное это то, что с грамотно обработанным басом звучит почти любая бочка.
 

Вложения

берём бас из композиции (если саб - вообще замечательно), режем от начала по-вкусу.. а затем добавляем гармоник, крутим транзиент-дизайнером, прибавляем ещё атаки\плющим компрессором и шлейфуем eq. выходит (если чересчур не шлейфануть и гармоник не накидать) уже готовый по тембру кик из родного баса ;) но крутить это всё и добавлять\убирать что-то нужно ушами, конечно.
 
Можно я тут понапишу всякой ИМХИ?)
Бочку берем двумя слоями, потому что часто бывает ситуация, что в одном семпле хорошо подходит одно, а в другом - другое.
Бас тоже многослойный. Сайлент и мессив... Лучше разные брать. В примерах только пилы, детьюны слышно.. Никаких квадратных форм волны и вейвтейблов.. Можно Омфорсом сверху.
Надо потренироваться конечно для опыта, что бы понимать как тембр может звучать, например после дисторшена, особенно если он многополосный..
 
топикстартеру
4806496.jpg

шутки шутками, но все действительно так. плюс в помощь lfo и им подобные агрегаты. как например VolumeShaper от Cableguys


подскажите как добиться такого низа?
https://www.youtube.com/watch?v=o0LCYAE_F3c
конкретней бы, что именно интересует. а то тут в целом просто: глукая бочка и бас, всю структуру которого прекрасно слышно с 9ой минуты
 
  • Like
Реакции: KUKSA
  • Like
Реакции: aqer1 и KUKSA
Соглашусь с тем что все зависит от правильного подбора бочки и баса. Они изначально должны "дружить" без всякой обработки.
 

Вложения

Сейчас просматривают