Оцените кавер Metallica - Trough the Never

SileLence

New Member
19 Ноя 2014
6
0
1
Воронеж
Всем привет!

С недавнего времени начал не просто играть на гитаре, а пытаться что-то записать, но так как в моем круге общения нет любителей тяжелой музыки, мне никто не может толково сказать о качестве кавера. Поэтому хочу услышать критику разбирающихся в музыке людей. Прошу строго не судить, т.к. я еще новичок в этом деле. Самый явный из минусов знаю - слишком грязный перегруз. Не знаю как сделать сочный плотный звук перегруза, поэтому сделал как смог. :ninja: Кавер без слов.

Вложения

• SileLence
    SileLence
    9,3 MB · Просмотры: 189
Последнее редактирование:
А что нужно написать-то? Сыграл миталику - и молодец )) Уровень игры начальный. И что-то непонятное вместо баса гудит.

Написать, что-то по качеству кавера, я не знаю. Мне просто посоветоваться не с кем вот и решил на серьезный форум прийти. Может тут умные дядьки что посоветуют))

Нормально сыграл, молодец. Дист неплохой у гитар, чтобы было "размазанее" записывай гитары квадтрэком, это как дабл трэк, только в два раза больше. То есть ритм секцию с палммьютами играй и записывай 4 раза.

Хочется наоборот плотней и четче перегруз, где то видел хорошую запись с таким перегрузом, никак найти не могу, чтобы пример привести

Последнее редактирование:
Skay, ну новичек в том плане, что каверов делал всего штук 5-6 до этого. Я думаю это не очень много, поэтому и написал так :)

Нашел! Теперь могу привести пример. На форуме GuitarPlayer пользователь W. Angel выложил обзор и тест Evolution после EMG. Вот как раз там очень плотный, красивый перегруз. Хотелось бы научиться наруливать такой же :)

Вложения

Нашел! Теперь могу привести пример. На форуме GuitarPlayer пользователь W. Angel выложил обзор и тест Evolution после EMG. Вот как раз там очень плотный, красивый перегруз. Хотелось бы научиться наруливать такой же :)