(Pre-release) Sounds715 Уходи-лети(Pop,Smooth jazz)

Ulysses65, ржака))))....попробую я канэшно эту длинную атаку ххуу подрезать... Можт покатит... ))))
 
Друзья...поработал над ошибками.....Румоф с барабасоф и бочки сильно снял...контрабас другой...с сатурацией и панчем....дудки другие и распанарамированы иначе....кода приклеена...баланс голоса и ещё некоторых инструментов другие...букофку Х убрал шоб не было хуле Тая.... тд тп тд тп....вообщем аппсолютно фсе о чем писали форумчане я покрутил...на свой фкус....лучше ли??? Сообщите плиз)))
 

Вложения

Как на мой быдловкус - в основном нормалёк )) Контрабас запел, рум хороший, кода оформилась. Можете ведь, ежели захочете ))))
Но некоторые моменты я бы еще полирнул -
1. Все еще НМВ местами маловато аккомпанирующей гитары в правом канале - в частности, в припевах и перед ними.
2. Соло вайбика я бы сделал чуть-чуть громче, оно слегка проигрывает в сравнении с последующим соло гитарного синта
3. Духовые почему-то стали более пластмассовыми, что ли... Впечатление какого-то ненатурального порхания по панораме. И бенды неестественные...

Хотя это я выпендриваюсь ))) Можете расценивать как ловлю блох и оставить все как есть )) Хуле я таю? ))
 
  • Like
Реакции: sounds715
smack, Спасибо огромное за коммент!!! Для меня это очень ценно)) Вы ж Мастер... )))) По поводу-можете если хотите... В том то и дело что не могу... Полагаюсь на профессиональный взгляд со стороны... Сам это позже осознаю- когда забуду об этой песне и к другой приступлю)) Думаю при коллективном творчестве такие косяки сами собой устраняются-во время общения музыкантоф... А свежие замечания обязательно учту и проработаю ещё!!)))
 
видимо творческий замысел другой:) Без иронии
Именно. А в эту песню подошел бы фретлесс-бас неплохо. Но в исправленном примере тоже хорош.
Очень понравился бэк-вокал в припеве. Соло вибрафона после 2:30 не тиховато после вокала?
 
Последнее редактирование:
basЫl, Как жеш??? В бриджах есть в припевах есть ... в последнем припеве канон есть)))
 
на каждом канале Console 1 от softube(применял обработки).не знаю чо это дало...типа эта эмуляция SSL SL-4000E....)))
Колючести нету, как на подавляющем большинстве местных работ. Перелимитировали чуток. Для такой музыки динамики надо побольше имхо. Пусть лучше потише да подинамичнее - не денс-поп однако.
 
  • Like
Реакции: sounds715
И еще. Попробуйте поменять лимитер на что то более мягкое по переходным. Типа фабфильтра к примеру. 90% даю что у вас сейчас инвизблом залимитировано. Такой типичный яркий пластмассовый "японский" оттенок. Для поп пойдет. А сюда надо другой характер.
 
  • Like
Реакции: sounds715
project71, на мастере стоит фаб филтр с каким то джазовым пресетиком....но он работает совсем капельку...дальше изотоп озон....инвизибла нема здесь... Можно еще слэйта попробовать....гляну вообщем...может действительно стоит отпустить слехка лимитер)) спасибо...
 
sounds715, по музыке - это пока самая липучая из всех ваших песен, которые были здесь представлены. Вчера послушал ее во второй раз - и смог убрать из сознания только сегодня утром, после импортирования в мозг другого материала, с которым должен работать )))
 
smack, Спасибо!!! Это фсегда каррашо когда ниточка мелодии запоминаецца)) Хотя я и цели то такой не преследую-для себя музицирую,не нужны мне запоминающиеся хиты)) Кмк почитатели DFM и иже с ними сочтут подобное усложнённым и не прилипчивым...А Вам ещё отдельные поклоны за то что усмотрели в моих чудачествах музыку...а то фсе хэтики да лимитеры бочки да басы..а мне понимаешь мелодию с гармонией без диатоники придумать надобно..эххх....)))
 
для себя музицирую
Аналогично. коллега ))
что усмотрели в моих чудачествах музыку
А как не усмотреть, если она видна невооруженным ухом? )) Чудачества - это три месяца над одной бочкой корпеть...
 
  • Like
Реакции: sounds715
Ну не нравится мне звук у инвизбла). Ничего не поделать. Честно сказать, что у ТС сразу ДВЕ звукопортилки в цепи я и предположить не мог)) Так что ой) Акела промахнулся))
 
Последнее редактирование:
project71, на мастере стоит фаб филтр с каким то джазовым пресетиком....но он работает совсем капельку...дальше изотоп озон....инвизибла нема здесь... Можно еще слэйта попробовать....гляну вообщем...может действительно стоит отпустить слехка лимитер)) спасибо...
Эмм.. Вот и причина пластмассы. По моему, не следует использовать связки из цифровых лимитеров. Тк по сути своей они - психоакустические процессоры. Все что можно "по-честному" вытащить вам сделает аналоговый лимитер. Дальше - химия. Для вашего материала я бы применил про-л в прозрачном режиме и чуть поигрался на свежем ухе с впередсмотрением. фабфильтр надувает такой красивый мягкий "пузырь" на больших гейнах. помоему самое то. все имхо.
 
Последнее редактирование:
По моему, не следует использовать связки из цифровых лимитеров. Тк по сути своей они - психоакустические процессоры.
Психоакустика - она и в Африке психоакустика.
Не бывает психоакустики цифровой или аналоговой.
Все что можно "по-честному" вытащить вам сделает аналоговый лимитер.
Дело не в домене. "Я честно вынимаю и кладу"...
Для вашего материала я бы применил про-л
А с каких пор плагины стали аналоговыми? Если же вы о цифре - где тогда логика в ваших советах?
и чуть поигрался на свежем ухе с впередсмотрением.
Дык где ж искомая вами аналоговость, ежели look-ahead - типичная фишка цифровых приборов? И добавление задержки со всеми вытекающими...
Вот и причина пластмассы.
Эко у вас все просто ))) Вона в соседней ветке у ТС - пластмасса пластмассой погоняет, а лимитерами цифровыми у него и не пахнет. Так что надо искать другую причину...
сразу ДВЕ звукопортилки в цепи я и предположить не мог))
Дело не только в количестве "портилок", но и в настройках. Старики порой и поболее двух в цепь ставили - а звук нисколечки не портился...
А можно и одним прибором устроить "яйца на очи" )))), что мы частенько и наблюдаем ))
 
Последнее редактирование:
project71, если б эти цацки отличались сильно....много времени провёл копаясь в настройках и меняя фаб фильтры озоны слэйты fg x и инвизиблы....процесс создания музыки слишком длинный и объёмный шоб последняя примочка-лимитер могла вмешацца координально конкретно...пускай я лох в Ваших глазах- но для меня фсе приблизительно одинаково....хоть вэйвс L 2 с десятилетней давности алгоритмом...меняется что то конечно... Но я уш лучше музыкой позанимаюсь (поиграю посочиняю поаранжирую)чем сравнивать эти плюгины)))
 
Но я уш лучше музыкой позанимаюсь (поиграю посочиняю поаранжирую)чем сравнивать эти плюгины)))
Ой, ребят. Да в чем вопрос та?) Если треки "для себя" то зачем вы их вообще портите лимитером? Оставьте звук в динамике. Все эти пляски с бубнами вокруг рмс - тема исключительно чартовых баталий. Если нет нужды с кем-то там конкурировать - не бойтесь звучать тише. Одного мягкого компрессора, чтобы склеить звук и все. И будет всем щастье и удовольствие.

зы. Мир)) Не было в мыслях кого-то обидеть.
 
  • Like
Реакции: sounds715
project71, Да Вы ни в коем случае никого не обижаете))) Тут мирный околомузыкальный трёп))) Правильно Вы отстаиваете свою точку зрения...более того...я к ней прислушался!!! )) спасибо))
 
Извините, я буду говорить о том, что кому-то, возможно, не понравится. Но исходя исключительно из симпатий к автору, творчество которого всегда радовало меня. Итак, мои личные впечатления.
1. Обилие мелких деталей отвлекает.
2. Духовые неуместны в данной стилистике. А слабо их на гитарные заменить? Но чтобы при этом чтобы они звучали как подобие духовых? :)
3. Контрабас слишком быстро "печатает" на высоких нотах. Эти отыгрыши гитарой играть надо, не контрабасом. В запеве партия баса явно солисту мешает. Конфликтуют партии. Не по гармонии, по драматургии. Определитесь, кто у вас главный в запевах - контрабас или вокал?
4. Припев хороший. А запевы напоминают мне походы за малиной этим летом сквозь заросли хмеля.
 
  • Like
Реакции: sounds715
Выступлю адвокатом данной песни ))

1. Не минимализм, но особого перенасыщения деталями не заметил.
2.
Духовые неуместны в данной стилистике.
Категоричненько )) Почему неуместны? Кто постановил? Послушайте, например, Диего Торреса )) А вообще в нынешней музыке уместно ВСЕ - было бы вкусно. Что бы вы сказали по поводу вроде бы кантри (по вторичным внешним признакам))) с духовой секцией из английского рожка и фагота? (Bela Fleck)
3. Как басист, не любящий мельчить,)) и аранжировщик - не заметил излишней суеты в басовой партии. А уж заменять басовые заполнения гитарой я не стал бы. Если слишком суетливо - зачем заменять одну суету другой? )) Конфликта драматургического тоже не узрел.
4. Запевы действительно не самые простые. Но такова задумка автора )) И при этом мотивчик легко запоминается, более того - липнет ))

Впечатления тоже сугубо личные ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: sounds715
Sov_OK, Бесценная информация))) Ф смысле для меня бесполезная-потому как вердикт-всё плохо))) Это не конструктивно! нмв качество аранжирофки определяется уровнем музыканта а не количеством переделок... Уровень повышать я потихоньку стремлюсь... Недостатки предыдущих трекоф стараюсь учитывать... Надеюсь следующий трек будет капельку лучше...глобально переделывать ориентируясь на Ваши пожелания-странно!! Вы ж не мой продюссер и пяток подобных альбомоф не выложили здесь))) Так что спасибо!!! Учитывая Ваши замечания я буду делать следующий трек))) ps обилие мелких деталей-это круто... Это жизнь))) Басисты играют ноты вверху -это прикольно... И в запеве хорошая партия баса))))) к слову сказать- действительно в каждом куплете пару раз высокие ноты баса с глиссом залазили на текст))) я их прижал))
 
Последнее редактирование:
smack, Ща чувствую себя Бредом Питом во второй части фильма Ярость....где он фсё таки не умер и ему на помощь пришла тяжёлая артилерия))))
 
Постараюсь быть беспристрастным, и теперь вступлюсь за СовКа )))

Он всего лишь высказал свое мнение post factum. А настаивать на глобальных переделках у него полномочий нет - впрочем, как у всех нас, добровольных и вовсе непрошенных критиков )).
 
  • Like
Реакции: sounds715
ну а я совсем "post post factum" тогда выскажусь :)
Песенка "извилистая и затейливая", что приветствуется; сам уважаю
незатёртые решения, особенно в поп-музыке. Припев - явный и удачный хук -
прилипает-не отдерёшь:))
тут много писали о тембре баса и прочих технологических аспектах, а я вот соглашусь больше с замечанием
Родиона: мои претензии (впрочем лёгкие, ибо и так всё весьма хорошо) больше к партиям в аранжементе…
ну тяжёлые ноты у баса, а взаимодействующие с ним остальные партии производят слегка суетливо-хаотичное впечатление.
В результате грув как таковой не читается (он -то половинчатый, то четвертной, то восьмушечный)
хотя в отдельности сыграны партии органично и чётко в сетке. Т. е. основная претензия - не очень НМВ
органичное взаимодействие партий в аранжировке, откуда чувство некоторой искусственности,
надуманной усложнённости, "обилия деталей" ( известно, КТО в них кроется, но это должно быть легко и незаметно ))…

ЗЫ. Гитары - весьма! Особенно "хитрый" тембр :))
 
  • Like
Реакции: sounds715
SadFat, Ну даж не знаю что сказать))) Главная сила любой приджазованной музыки-её импровизационность считаю))) тупо когда сайдмэны статичны..и они тоже должны подпукивать слехка))) поэтому куча мелких деталей- продуманное решение... Сознательно заложенное... То бас 8ми или 16 пробежицца... То брэйки у барабаноф ...то динамика у родеса стрельнет... Без этих вещей-одни патерны и аранжирофка тока до половины сделана считаю)))Это как спец эффекты в электронной музяке))) Моё имхо ,взаимодействие проще простого тут-вокал спел и бас проехал нотками повыше... Вокал спел-брэйк барабароф... Что ритм непонятный.. Типа движение разное... Ну эт вы загнули))) не фсе в жизни квадратно-прямоугольное..есть куча музыки где я вообще пульсацию поймать не могу.. Не то что размер сосчитать...и мне нравится)))
Прекращайте секвенцеры и лупы слушать))) и определённую часть рокероф))) И да дьявол в деталях.. Это как в ББ... Начинаешь сушку-кусок говна)) месяц прошёл-пресс видно... Через два вены на ногах и на пузе))) через три ноги секуцца косые и плечи))) И деталей в таком теле миллиард по сравнению с начальным большим и плоским мешком говнеца)) за это медали и дают)))) ps спасибо за добрые слова про гитары))) денех в гитары вбухано о го го скока)))
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают