Ну, а с помощью клуба? ))) With a little help, так сказать ))В том то и дело что не могу
Именно. А в эту песню подошел бы фретлесс-бас неплохо. Но в исправленном примере тоже хорош.видимо творческий замысел другой Без иронии
Колючести нету, как на подавляющем большинстве местных работ. Перелимитировали чуток. Для такой музыки динамики надо побольше имхо. Пусть лучше потише да подинамичнее - не денс-поп однако.на каждом канале Console 1 от softube(применял обработки).не знаю чо это дало...типа эта эмуляция SSL SL-4000E....)))
Такой типичный яркий пластмассовый "японский" оттенок.
Аналогично. коллега ))для себя музицирую
А как не усмотреть, если она видна невооруженным ухом? )) Чудачества - это три месяца над одной бочкой корпеть...что усмотрели в моих чудачествах музыку
Ну не нравится мне звук у инвизбла). Ничего не поделать. Честно сказать, что у ТС сразу ДВЕ звукопортилки в цепи я и предположить не мог)) Так что ой) Акела промахнулся))Ну да, ну да..
Эмм.. Вот и причина пластмассы. По моему, не следует использовать связки из цифровых лимитеров. Тк по сути своей они - психоакустические процессоры. Все что можно "по-честному" вытащить вам сделает аналоговый лимитер. Дальше - химия. Для вашего материала я бы применил про-л в прозрачном режиме и чуть поигрался на свежем ухе с впередсмотрением. фабфильтр надувает такой красивый мягкий "пузырь" на больших гейнах. помоему самое то. все имхо.project71, на мастере стоит фаб филтр с каким то джазовым пресетиком....но он работает совсем капельку...дальше изотоп озон....инвизибла нема здесь... Можно еще слэйта попробовать....гляну вообщем...может действительно стоит отпустить слехка лимитер)) спасибо...
Психоакустика - она и в Африке психоакустика.По моему, не следует использовать связки из цифровых лимитеров. Тк по сути своей они - психоакустические процессоры.
Дело не в домене. "Я честно вынимаю и кладу"...Все что можно "по-честному" вытащить вам сделает аналоговый лимитер.
А с каких пор плагины стали аналоговыми? Если же вы о цифре - где тогда логика в ваших советах?Для вашего материала я бы применил про-л
Дык где ж искомая вами аналоговость, ежели look-ahead - типичная фишка цифровых приборов? И добавление задержки со всеми вытекающими...и чуть поигрался на свежем ухе с впередсмотрением.
Эко у вас все просто ))) Вона в соседней ветке у ТС - пластмасса пластмассой погоняет, а лимитерами цифровыми у него и не пахнет. Так что надо искать другую причину...Вот и причина пластмассы.
Дело не только в количестве "портилок", но и в настройках. Старики порой и поболее двух в цепь ставили - а звук нисколечки не портился...сразу ДВЕ звукопортилки в цепи я и предположить не мог))
Ой, ребят. Да в чем вопрос та?) Если треки "для себя" то зачем вы их вообще портите лимитером? Оставьте звук в динамике. Все эти пляски с бубнами вокруг рмс - тема исключительно чартовых баталий. Если нет нужды с кем-то там конкурировать - не бойтесь звучать тише. Одного мягкого компрессора, чтобы склеить звук и все. И будет всем щастье и удовольствие.Но я уш лучше музыкой позанимаюсь (поиграю посочиняю поаранжирую)чем сравнивать эти плюгины)))
Категоричненько )) Почему неуместны? Кто постановил? Послушайте, например, Диего Торреса )) А вообще в нынешней музыке уместно ВСЕ - было бы вкусно. Что бы вы сказали по поводу вроде бы кантри (по вторичным внешним признакам))) с духовой секцией из английского рожка и фагота? (Bela Fleck)Духовые неуместны в данной стилистике.