Выбор студийного микрофона AKG @ RODE

  • Автор темы Автор темы Gvardia
  • Дата начала Дата начала

Gvardia

Active Member
9 Янв 2008
424
104
43
Самара
Всем привет!
Облазил форум, читал отзывы, но так ни к чему не пришёл.
Хочу приобрести студийный микрофон. Раньше записывал через Rode NT2000.
В магазинах советуют фирму AKG , якобы ихние микрофоны гораздо лучше чем Rode.
Но я понимаю что в магазинах могут и Beringer расхвалить так что Neumann будет по сравнению с ним ерунда ))))
Вот отсюда и вопрос.
Что выбрать?
Либо приобрести Rode NT2000? либо всё таки что то из AKG?
Наверняка здесь есть те кто пишется через AKG.
Рассматриваемые варианты

AKG C214



http://www.muztorg.ru/cat/details/A021714/

AKG C4000



http://www.muztorg.ru/cat/details/A011501/

AUDIO-TECHNICA AT2050



http://www.muztorg.ru/cat/details/A050900/


Читал и слушал тесты на Октаву.
Но как то берёт сомнение что наши микрофоны настолько хороши,
что по тестам не отличаются практически от Neumann.
Рассматриваемый диапазон цен 15-25 000 рублей!
 
Упс!
Нашёл там Neumann TLM 102 за 24 000 рублей.
Это наверно страна производитель Китай?
А Вы сами заказывали через этот музыкальный магазин?
 
Упс!
Нашёл там Neumann TLM 102 за 24 000 рублей.
Это наверно страна производитель Китай?
А Вы сами заказывали через этот музыкальный магазин?

Я нет, они из-за рубежа привозят, поэтому дешевле, но придется подождать . В группе в Вконтакте есть отзывы, погуглите
 
102 нойман и акг лучше не рассматривать.
Рёдэ, АТ, вполне можно из их линейки чтось выбрать.
Томанн или другие магазины... пока некоторые дивайсы там дешевле, чем здесь брать

А почему не рассматривать варианты Neumann 102 и AKG?
 
Я теперь вообще в растерянности что брать!
А в магазине так расхваливали AKG)))
 
Я теперь вообще в растерянности что брать!
А в магазине так расхваливали AKG)))

Ничего не имею против людей из магазина:) но кто они?;) они занимаются звукозаписью?;) почему их мнению нужно хоть сколько то доверять.
 
Все микрофоны ниже 87 ноймана имеют недостатки, или, мягче скажем, особенности звучания, причем у каждого они (эти особенности) совершенно разные!! Поэтому совершенно некорректно говорить, что лучше AKG или Rode или может быть АудиоТехника или Октава. Они просто РАЗНЫЕ. Понятие ЛУЧШЕ начинается с Neumann U87 !! Для каждой цепочки источника звука - уши - руки (умение нарулить желаемый результат из имеющегося) одни особенности-недостатки будут принципиальными, а на другие можно закрыть глаза. Так что чужие советы, даваемые безотносительно Ваших предпочтений, будут бесполезны.
Исходите из другого! У Вас уже, как я понял, был опыт работы с Rode NT2000, какие остались впечатления? Что Вам нравилось/не нравилось в звуке (только пишите максимально конкретно, без фраз типа "отстой" "Супер" "звук неформатный"). Он Вас полностью устраивал или хотелось что-то поменять в звуке (если да, то постарайтесь найти конкретные слова что именно)? Вот тогда можно будет что-то советовать или не советовать.
 
  • Like
Реакции: KikoKentaurus
Понятие ЛУЧШЕ начинается с Neumann U87 !!

Забавно. А если отечественный микрофон лучше 87го?
Для, например, записи рояля, хора, дудок, перкуссии - разные ведь, знаете ли, бывают задачи.

Все микрофоны ниже 87 ноймана имеют недостатки, или, мягче скажем, особенности звучания,

Хм-хм... как раз ю87 имеет очень характерную особенность звучания.
Это знаменитый Ноймановский НОС.
Но для многих это как раз достоинство.

Ниже - это по цене или как?
 
  • Like
Реакции: MargoRecM
Ничего не имею против людей из магазина:) но кто они?;) они занимаются звукозаписью?;) почему их мнению нужно хоть сколько то доверять.

Ну вроде как работник музыкального магазина в то же время является консультантом.)))
Хотя здесь Вы правы, звукозаписью они не занимаются, ну ежели только кто нибудь за редким исключением.
Мне тут один товарищ рассказал.
Поехал в магазин покупать студийные мониторы. Ну и соответственно решил послушать какие в наличии и как звучат.
Так вот продавец консультант подключил плеер, и включил музыку в формате mp3.
Я думаю офигенно проверять студийные мониторы на ужатой в хлам музыке.
Вот таких реально из магазинов гнать надо сразу ))))
 
Все микрофоны ниже 87 ноймана имеют недостатки, или, мягче скажем, особенности звучания, причем у каждого они (эти особенности) совершенно разные!! Поэтому совершенно некорректно говорить, что лучше AKG или Rode или может быть АудиоТехника или Октава. Они просто РАЗНЫЕ. Понятие ЛУЧШЕ начинается с Neumann U87 !! Для каждой цепочки источника звука - уши - руки (умение нарулить желаемый результат из имеющегося) одни особенности-недостатки будут принципиальными, а на другие можно закрыть глаза. Так что чужие советы, даваемые безотносительно Ваших предпочтений, будут бесполезны.
Исходите из другого! У Вас уже, как я понял, был опыт работы с Rode NT2000, какие остались впечатления? Что Вам нравилось/не нравилось в звуке (только пишите максимально конкретно, без фраз типа "отстой" "Супер" "звук неформатный"). Он Вас полностью устраивал или хотелось что-то поменять в звуке (если да, то постарайтесь найти конкретные слова что именно)? Вот тогда можно будет что-то советовать или не советовать.

До опыт с Rode NT2000 есть 3 года.
В принципе всё нравилось и вполне устраивало.
Просто в связи с невосполнимой потерей микрофона из за одного товарища вот задумался может взять что то другое ,
и возможно получше.
Когда покупал микрофон, опыта со студийниками не было вообще.
У друзей в студии стоял Rode, ну вот такой же марки и взял.
И на какие технические характеристики стОит обратить внимание?
Прикладываю файл записи, может так будет гораздо информативнее.
Звуковой тракт Rode NT2000 звуковая карта Focusrite Saffire Pro 56.
 

Вложения

На мой взгляд по звуку хороший,сбалансированный,но микродинамики маловато,в этом отношении тлм103,Октава4000 нравится,это то что у меня есть,
 
Если Вас всё устраивало на Rode NT2000 то берите его, в указанной ценовой категории принципиально лучше не найдете. Взяв что-то другое есть шанс обнаружить, что что-то для Вас несущественное в нем может быть и лучше, но в нет чего-то что Вам нравилось в Rode. А так, Вы уже, наверное, привыкли к определенной цепочке обработки, зачем тогда переучиваться. Разве что, может быть, взять Rode NTK или K2 (ламповые) - вроде в указанную цену лезут. Характерный Rode-вский звук сохраняется, но как-то "благороднее".
 
Если Вас всё устраивало на Rode NT2000 то берите его, в указанной ценовой категории принципиально лучше не найдете. Взяв что-то другое есть шанс обнаружить, что что-то для Вас несущественное в нем может быть и лучше, но в нет чего-то что Вам нравилось в Rode. А так, Вы уже, наверное, привыкли к определенной цепочке обработки, зачем тогда переучиваться. Разве что, может быть, взять Rode NTK или K2 (ламповые) - вроде в указанную цену лезут. Характерный Rode-вский звук сохраняется, но как-то "благороднее".

Ламповые не хочется брать. Дабы избежать проблем потом в поисках самой лампы, в виду её перегорания )
 
  • Like
Реакции: asmerrrr
файл записи, может так будет гораздо информативнее.

берите К2 Рёдэ
он менее детальный, вам это больше подойдёт, кмк.
лампы там довольно обычные, и вполне долгоиграющие. Купив пару на пять лет должно хватить.
 
берите К2 Рёдэ
он менее детальный, вам это больше подойдёт, кмк.
лампы там довольно обычные, и вполне долгоиграющие. Купив пару на пять лет должно хватить.

С чего такие выводы что он мне больше подойдёт? )
И мне нужен более детальный!
А менее детальный - я могу купить микрофон для караоке.
 

Сейчас просматривают