очень тонко и остро

  • Автор темы Автор темы ROMiK
  • Дата начала Дата начала

ROMiK

New Member
27 Янв 2003
1.316
29
0
да, вот такая вот проблемка нарисовалась, работаю над треком, звучит вроде всё классно, но несколько крикливо... лидовые звучки как бы тоноковаты и островаты (не путать с кристальной чистотой :biggrin: ), как будто б серединки самой-самой многовато.. убираешь серединку - вообще всё пропадает... лид - не лид, арп - не арп... долго лмал голову, почему так происходит и как сделать потолще и пожирнее, несильно, а так чтобы эти колючки сгладить слегка... начал слушать каждый инстр в отдельности и пришёл к выводу, что ситуация из-за обрезного HPF-фильтра - снижаешь ему частоту ынструмент вроде как понасыщенней становится.. но... сие ведёт к ужасающим последствиям в области более низких частот: еси их не вырезать, то сводить нижнюю середину просто нереально, такая грязь получается... не мож, конечно, у мну руки просто не те с ушами.. а может я неправильную догадку взял... а следует всё-тки с верхней серединой помудрить ещё как-нить...
короче вот такая ситуёвина - с показать на примере есть проблемки нетранспортного характера, поэтому приходится обходиться тока словами. Есть у кого мысли какие, или мож кто сталкивался с подобным?
 
мыслей точно нет.....то, что ты описал, конечно детально, но вот что бы советовать по этому поводу непослушав.....хз....
 
Полюбому давай кусок с этими лидами лучше в миксе и отдельно мона коротенькие но все равно надо услышать а то ошень сложна думать не слышав :Drinka:

З.Ы. помоему я уже сталкивался с такой хренью или чем то очень похожем но щас не могу вспомнить че за трек был :Drinka:
 
а мне чего-то кажется, что у товарища корень проблемы еще на этапе подборки звуков, т.е. в аранжЫрофке... да, послушать бы.
 
мм.. ся немного пробелмы со временем - завтра постараюсь выложить кусочек
 
А попробуй поиграть с огибающей усилителя в самом синтезаторе. Иногда смягчение атаки позволяет не затронув частот заметно смягчить тембр инструмента. Только это надо делать в миксе и очень аккуратно.
Просто дело в том, что мы основной тембр инструмента воспринимаем преимущественно в момент атаки, посему - "играя" с огибающей часто можно добиться хороших тембральных эффектов.
 
завтра дейтсивительно давно прошло - просто совсем нет времени на это сейчас... к тому же там и атк уже многое изменилось и вопрос временно подвис
 

Сейчас просматривают