Universal Audio 6176 vs Avalon VT 737 SP

  • Автор темы Автор темы Kottt
  • Дата начала Дата начала
Подскажите, я правильно понял, что в Universal Audio 6176 дискретное переключение параметров, в частности атака, релиз?
 
Подбирать компрессор и микрофон не слыша исходного голоса, всеравно что подбирать штаны под фотографию человека.
 
gofan,
Вы так уверенны, что у меня просто нет аргументов против :dj:
Но есть вопрос, какие два компрессора, позволяющие на столько универсально решить задачу компрессирования любого голоса мира? :wink2::whistle3:
 
  • Like
Реакции: Батыченко
gofan,
Вы так уверенны, что у меня просто нет аргументов против :dj:
Но есть вопрос, какие два компрессора, позволяющие на столько универсально решить задачу компрессирования любого голоса мира? :wink2::whistle3:

Мне эти 2 http://www.sweetwater.com/store/detail/LA2A http://www.sweetwater.com/store/detail/1176LN кому-то другие два.
 
Здравствуйте,Стою Перед Выбором предусилителя,для рэпа и вокала Выбираю между UA 6176 и LA-610 MKII микрофон у меня TLM-103, интерфейс RME UCX, из ветки понял что это один и тот же предусилитель,с разными компрессорами на борту,1176 и la2 по типу телетроникса соответственно.UA 6176 можно использовать компрессор и преамп по отдельности в LA-610 MKII можно пользоваться отдельно преампом но нельзя отключить преамп при использований la2.Так же прочитал что la2 медленный компрессор,подскажите какой из компрессоров больше подойдет для моих целей?
 
@Смарт Элло, Альбом Грота записан с помощью,UA 6176?

Нет, он записан в разных местах на разные сетапы.
[DOUBLEPOST=1448396013,1448395815][/DOUBLEPOST]Учитывая разницу в цене в 50-60 тыс рублей, берите ЛА-610 и не заморачивайтес. Вся соль в преампе и его простом экью.
 
Сорри что пишу в топик многомесячной давности-просто несколько раз прочитал что в LA610 нельзя использовать компрессор без преампа. Но как же нельзя если прибор передо мною-и есть линейный вход, отдельный от микрофонного и ручка переключения Mic, LINE, Hi-Z
 
P.S. У них та вообще перлов немало:
http://www.foxaudioresearch.ca/LA610.htm
Спасибо! Я именно про эту модель и говорил, читал где то что лампы люди меняют, но забыл...;)
@ushakofff, окрас нравится, принцип работы компрессора\лимитера тоже нравится. Эквалайзер по мне так неюзабельный (но это конечно вкусовщина), а преамп мутноватый... Я про 610-мк-2!
 
какие два компрессора, позволяющие на столько универсально решить задачу компрессирования любого голоса мира?
Да одного хватит Tube-Tech CL 1B.
Все упомянутые здесь компрессоры, преампы, микрофоны - новоделы, и не похожи( то есть реально хуже) на оригиналы, поэтому не вижу в них большого смысла.
Если брать новодел, то топовый, а это выльется в 10-ку за один канал тракта. Самое рентабельное это взять старый 87-й, а преампы, компрессоры посмотреть у Лонга и Дигилаба.
А потом, когда набъёте шишки и руку, можно и дальше развивать сетап....
 
  • Like
Реакции: Alexey Makov и dromax
А чёрт его знает... Помню только, что какие-то чинил, какие-то доводил до ума.
Подробнее - увы, уже не помню...
P.S. У них та вообще перлов немало:
http://www.foxaudioresearch.ca/LA610.htm
Только что сделал модификацию, как по ссылке. Улучшения\изменения послушаю завтра\послезавтра, надеюсь что будет намного лучше, а то стоит такой красивый прибор как мебель, жалко:)
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Парни, кому интересно, я очень доволен и рад:)
Теперь можно пользоваться:D
Записал за это время много акустической гитары (чего раньше категорически не делал в этот пред), вокала (что было редкостью для него), бас-гитары.
Мутность ушла, характер остался. Именно неприятный сёр ушёл (который мешал при записи акустической гитары). При записи вокала 610-мк-2 не очень дружил с пост-эквалайзерами, это сильно бесило...поэтому редко его использовал. Теперь это вообще ушло, всё очень хорошо эквализируется.
Из минусов- входной гейн уменьшился, как и предупреждали тут- http://www.foxaudioresearch.ca/LA610.htm но вроде достаточно...
 
  • Like
Реакции: Long

Сейчас просматривают