Universal Audio 6176 vs Avalon VT 737 SP

  • Автор темы Автор темы Kottt
  • Дата начала Дата начала

Kottt

Active Member
26 Апр 2014
117
31
28
Оттуда
Ребята, подскажите пожалуйста у кого был опыт работы с данными девайсами.
Полазив по форуму, пришел к выводу:
Avalon - недостаточно качественный звук, секция преампа вообще ни о чем.. эквалайзер хороший.
UA - компрессор сильно душит динамику. Многие его вообще отключают и используют только преамп.

Так ли это?
Ломаю голову - не знаю на чем остановить свой выбор.
Поступило два предложения, оба в одном ценовом диапазоне.
Задачи: исключительно мужской вокал (тенор-баритон).
Или уже все-таки UA LA610/610 MKII ???

Спасибо.
 
Авалона у меня нет.

UA - при записи использую только преамп! Отличнейший. Если нужна компрессия - использую UAD. Если нужен непременно аналог, или компрессия при записи - можно 610 или 6176. 610 - мягкий, 6176 - очень оригинальный. Отличный! Может быть очень агрессивен. Попробуйте VST - и поймёте, хорош ли он для вашего голоса! Компрессор можно использовать так же для большего уровня записи с минимумом компрессии.
 
Avalon - недостаточно качественный звук, секция преампа вообще ни о чем.. эквалайзер хороший.
Там компрессор ни о чём... преамп со своим характером... под современные Нойманы имеет место быть...
 
6176 отличный прибор,и с компрессором там всe в порядке.
 
Берите точно 6176 - не пожалеете. Авалон, это если в дополнение, у него такой шелковый звук, он нужен не всегда, как бы ни казалось в начале. Так что в выборе между двумя - 6176 в выигрыше.
 
Всем спасибо, все-таки перевес в сторону 6176.

Константин Солнцев, Api - хорошо, но нужна лампа :unsure:
 
+1 API 512c. Песка в нем просто тонна. Т.е. задел под пост-обработку остается очень приличный. Про 610 такого сказать не могу. Чуть обработки/мастеринга и все выгладилось в 0.

ps. А вообще все будет зависить от источника. например для нойма87 - 512 преамп просто сказочен. Они парой творят просто волшебство какое-то. 610 и близко такого результата не дает. а вот на синтах - особенно на так себе, типа dsi - 610 прячет огрехи неплохо. Я примеры диаметральные привел чтобы понятнее было в чем разница.
 
Последнее редактирование:
Ещё отмечу - 610й МК2 - там компрессор не отключить в полный би-пасс. В 6176 - можно использовать полностью раздельно преамп и компрессор.

Если компрессор не нужен или не подходит - можно ведь взять 610й solo - преамп такой же, а экономия очень большая. Но - и в 610МК2, и в 6176-ом часть гейна можно накрутить именно компрессором, что даст другой звук. Тем более что компрессор в 6176 - транзисторный, а не ламповый.
 
project71, к сожалению или к счастью охочусь за Peluso 2247LE :-)
87 думал, но передумал..
а пока Rode 1000 :-(
 
project71, к сожалению или к счастью охочусь за Peluso 2247LE :-)
87 думал, но передумал..
а пока Rode 1000 :-(
Да, да, 87 для мужского вокала не лучший выбор. Сопрано его вотчина) С тенорами-баритонами вообще все сложно) Ищите своё)
 
И да, эстетику надо тоже учитывать). Какой звук вы хотите на выходе, если американская яркая, плотная картинка - то 512 апи помоему будет лучшим вариантом. Это тот самый саунд. Смачный, хрустящий. Если к нему еще ЛА2А прицепить - будет вообще сказочно. Както так)..
 
Последнее редактирование:
Позволю себе не согласиться с вами - по опыту, как раз 87 подходит для 80% голосов)))) и мужских и женских. ИМХО.
ТС не нужно 80% голосов. Ему нужен мик+преамп под конкретный баритональный тенор. И, судя по вопросу - ему нужен перфектный результат.
 
Тогда что то яркое типа 4047, или Braunera или Гефеля..... Идеально бы DPA 4041)))

АТ4047 абсолютно не яркий, разве что))). Браунер яркий, и показался какой-то из них мне грубоватым. А гефелл - мои любимые, естественные, золотая середина.

Вы сейчас человеку голову разорвете широтой выбора.)
 
Действительно голова кругом идет..

project71, да, Вы правы, именно перфектный результат)


Константин Солнцев, DPA 4041 не слышал/не слушал, а вот DPA 4011 очень понравился (не знаю, может преамп UA610 так повлиял),
но в нём есть именно тот бархат, который я так люблю..

Геффелы вообще не слышал :-(

Кстати, а почему не нужно охотиться на Пелузо? О нём только положительные отзывы, причем именно под баритональный тенор..
 
На данный момент выбор стоит между следующими связками:

1. UA 6176 + Peluso 2247LE
2. UA 6176 + Геффел (какая модель?)
3. UA 6176 + DPA 4011 (4041 не потяну)

Помогите поставить точку))))
 
LE пробовали под мужской тенор-барритон?
А Геффела модель могли бы уточнить? Хочу хотя бы о них почитать(по возможности послушать)..
 
Alex_HS, очень нужна, поскольку основной упор в проекте будем делать на эмоции/переживания/настроение вокалиста.
Другими словами, печаль, страдание, радость, гнев - всё это должно быть хорошо слышно.

Скорее всего,

DPA 4011 + UA 6176
 
Последнее редактирование:
Другими словами, печаль, страдание, радость, гнев - всё это должно быть хорошо слышно.
Alex_HS, скорее всего совсем другое имел в виду. И исполнительская эксперссия тут не при чем. На любом из упоминавшихся приборов все нюансы исполнения будут прекрасно читаться. Тут речь идет о "фактуре" звука. Если натуральный - это одно, а если колор, то какой и в каких количествах. Это создаст узнаваемый "имидж" исполнителю и слушателем будет восприниматься как часть вокала.
 

Сейчас просматривают