Focal Solo 6b vs Quested S8R

  • Автор темы Автор темы Sasha87
  • Дата начала Дата начала

Sasha87

Active Member
8 Мар 2010
200
31
28
Нижний Новгород
Всем доброго времени суток. Решил выйти на новый уровень мониторинга, стою перед сложным выбором. Focal уже слышал, Quested нет, но наслышан. Занимаюсь электронной музыкой, сейчас сижу на Yamaha MSP7. Основная проблема это верха. Постоянно микс излишне углубляю и уши сильно устают. Видимо они мне не подходят просто. Знаю, что на фокалах можно работать сутками и не уставать, и микс на них вытягиваешь как надо по балансу. Хотелось бы услышать подробное описание о квестах. Ну и сравнение между ними, чем отличаются по звуку и какие нюансы могут дать мне плюсы и минусы в работе с электроникой. Взял бы фокал не думая, но есть очень выгодное предложение на квесты. Квестэд вообще давно закрались в моё сознание, были бы деньги, оттяпал бы 2108 не думая;-)
 
квестед не мягче чем ямахи.., а на ямахах просто сделайте фильтр вч - сзади на полтора децибела и не сидите на уровне пищалок...
фокал мягче , и сильно , но с ними можете обжечься в обратную сторону...
 
квестед не мягче чем ямахи
Восьмёрки, возможно. Вообще о восьмёрках не так много лестных отзывов, я их слышал в студии, не понял. Более удачная модель - семёрка, они более мягкие и очень нейтральные. Фокалы тоже хороши. Мне больше семёрки квестедов понравились, нежели фокалы, повторюсь, фокалы тоже понравились (в магазине, в неподготовленном помещении). Фокалы в студии хорошей слышал, нейтральные, плоские, в общем - вполне мониторы.
 
квестед не мягче чем ямахи.., а на ямахах просто сделайте фильтр вч - сзади на полтора децибела и не сидите на уровне пищалок...
фокал мягче , и сильно , но с ними можете обжечься в обратную сторону...
Это не помогает. Я вообще хотел резистор на твиттер впаять. Не стал, потому что верхняя середина может провалиться. Для этого уже надо частоту разделения крокросовера менять. А фокалы мне дадут нужный эффект.
 
Это не помогает. Я вообще хотел резистор на твиттер впаять. Не стал, потому что верхняя середина может провалиться.
уместен ли такой секас с мониторами?
вы музыкой планируете заниматься или инженерией?

я бы на вашем месте смотрел в сторону смены мониторов
 
квестед не мягче чем ямахи.., а на ямахах просто сделайте фильтр вч - сзади на полтора децибела и не сидите на уровне пищалок...
фокал мягче , и сильно , но с ними можете обжечься в обратную сторону...

Не знаю как 8R или 7R но 2108 точно помягче чем MSP7, я когда у тебя их услышал, обратил внимание на то что верх жестковат
 
Focal Solo 6 Is the Best of the Best !

Сообщение от Zerocool
квестед не мягче чем ямахи.., а на ямахах просто сделайте фильтр вч - сзади на полтора децибела и не сидите на уровне пищалок...
фокал мягче , и сильно , но с ними можете обжечься в обратную сторону...
Не знаю как 8R или 7R но 2108 точно помягче чем MSP7, я когда у тебя их услышал, обратил внимание на то что верх жестковат

сегодня мою голову посетила одна гениальная мысль
хорошие мониторы это именно те, обретя которые, ты больше не заходишь на форум, в ветку с мониторами :)
p.s. а фокалы я продал...
 
Sasha87, если еще выбор не сделали, можете в список JBL LSR 6328 добавить. Верх у них ощутимо мягче, чем у Ямах, чем-то фокаловский напоминает, но при этом они, конечно, мощнее Фокал Соло. Бас в районе 60-50 герц как-то увереннее отыгрывают, менее "напряженно", что ли. По идее, должны быть немного дешевле 8-х Квестедов.
 
сегодня мою голову посетила одна гениальная мысль
хорошие мониторы это именно те, обретя которые, ты больше не заходишь на форум, в ветку с мониторами :)
p.s. а фокалы я продал...

Я захожу гораздо реже просто почитать чем народ живет ) поиски прекратил
 
Я захожу гораздо реже просто почитать чем народ живет ) поиски прекратил

[off]как в народе говорится: "свой показать и у других посмотреть" :)

Мне кажется не правильно зацикливатся на одних мониторах. Нужно 2 пары минимум, по хорошему. Ну в любом случае дополнительная пара мониторов лишней не будет.
Я может и сидел бы так же на фокалах+ питоны, но это все Schmidt виноват: три полосы- рулез форэва, а две- маст дай (ну это я конечно утрирую). Вообщем соблазнил меня на трехполоску. :xmas: Вангует, что дело закончится квестедами и/или барефутами, но я пока держусь (за кошелек крепко).
[/off]
 
[OFF]правильно вангует. С твоей тягой к совершенству закончишь ты действительно 3110 какими-нибудь :)[/OFF]
 
[OFF]правильно вангует. С твоей тягой к совершенству закончишь ты действительно 3110 какими-нибудь :)[/OFF]
Кстати, недавно был на одной студии и услышал там v3110, я чуть не обоссался от их передачи звуковой картины. Вот на них я всё услышал и увидел. Я слушал свои работы и подумал... Блин... Да как я этого мог не заметить?!:huh: Но это мне к сожалению пока не по карману((( Остановил свой взор на Event 2030. Думаю три полосы будет лучше. Они и дешевле чем фокал, верх мягкий, могут работать почти как среднее поле. Поэтому смогу и сводить на них, и понять как в клубе будет звучать;-)
 
Вот на них я всё услышал и увидел.
К сожалению я Вам должен сказать, что это совершенно ни о чём не говорит на самом деле. Слышать и работать — это очень разные вещи.
 
  • Like
Реакции: TContinental
SoutCross, но работают спецы, как правило, все-таки на мониторах. Например, когда Машина времени в 2006 году записывалась на Abbey Road, там в ближнем поле в качестве основного контроля использовались НС10 (об их хай-файном происхождении речь сейчас не идет) и КРК 6000 в связке с какими-то серьезными усилками.
 
Igor2D, из этой статьи http://www.inoutmag.ru/nvarticle-192.html "На «Abbey Road» есть специальная лаборатория, в которой настраивается весь мониторный тракт. И результат таков, что такой прозрачности и точности мониторинга я не встречал больше ни в одной студии. Скажу больше, я нигде не слышал, чтобы именно так звучали мониторы Yamaha NS-10. Еще один момент, который для меня стал открытием, состоит в том, что во всем процессе записи саунд-инженер использовал только мониторы ближнего поля. Правда, при этом он использовал три или даже четыре разных комплекта. Я полагаю, что в каждом мониторе он слушал определенную часть спектра. На записи барабанов использовались KRK, потому что они лучше всего подходят для работы при использовании ламповых приборов обработки: например, в этих мониторах прекрасно читается любое движение эквалайзеров лампового пульта EMI. Для середины же еще не придумано ничего лучше NS-10. В качестве дополнительных мониторов на сведении использовались B&W и Genelec. Такое количество мониторов, скорее всего, объясняется какими-то личными предпочтениями звукоинженера. Этот выбор, сделанный на основе личного опыта, и объяснить его не всегда возможно. У каждого инженера свои предпочтения, но большинство звукоинженеров с большим мировым именем в любом случае обязательно используют NS-10 и KRK. На сведении в формате 5.1 в «Abbey Road» используются только B&W Nautilus".
 
На записи барабанов использовались KRK, потому что они лучше всего подходят для работы при использовании ламповых приборов обработки: например, в этих мониторах прекрасно читается любое движение эквалайзеров лампового пульта EMI
Всем известно, что президент России ездит на Mercedes, но он всячески поддерживает ВАЗ. А вообще, было бы неплохо если бы он задумался о Toyota, ведь для русских дорог нет ничего лучше чем кроссовер.
 
  • Like
Реакции: TContinental
Michael Krivicky,[OFF] в очередной раз читаю эту статью и в очередной раз перед глазами единорог и радуга)))
:goof:[/OFF]
 
  • Like
Реакции: TContinental
SoutCross, те же Нс-10 далеко не самые дорогие моники в мире. Да, на Эбби Роуд потрясающиий набор оборудования и многлетние традиции. Но и студии нааамного проще почему-то стараются приобрести все же мониторы как можно лучше, исходя из возможностей, конечно. На определенном уровне уже используется что-то вроде старших Адамов, ATC20, Quested 2108, мелких PMC, тех же НС-10 и т.д. На Берингерах и КРК РП желающих работать что-то совсем немного (проджект-студии в расчет не берем). Так что троллинг не засчитан:up:
 
Последнее редактирование:
На Берингерах и КРК РП желающих работать что-то совсем немного (проджект-студии в расчет не берем). Так что троллинг не засчитан
Там в статье речь идет о КРК 6000, вы почитайте в интернете что это такое и с чем это едят, если с английским дружите.
 
D.Darvin, а я с английским дружу и прекрасно знаю, что такое КРК6000. Старые настоящие КРК, эпохи Кейта Клавиттера, сейчас не производятся. Но на и-бэе еще проскакивают, денег стоят, прямо скажем, отнюдь не баснословных. Но главное, это настоящие мониторы. Просто всеми предыдущими постами я хотел сказать, что, как правило, профи не сводят на чем попало. Может, и заблуждаюсь, тогда извиняйте.
 

Сейчас просматривают