Живая игра. Vst ударные.

chelovekov

New Member
10 Фев 2014
2
0
1
Спб
Добрый день.
По данной теме нашел мало материала(.
История такая.
Дело новое, сам я гитарист, со звуком на площадках не работал никогда(.
Прошу совета и наставления.

Текущая задача - игра каверов на корпоративах/свадьбах, т.е. потанцевать в большей степени, чем вкушать), но сами понимаете, звук должен быть насколько возможно хорошим. Помещения небольшие - на уровне маленьких ресторанов/кафе.
Главная особенность - отсутствие живых ударных, все партии прописаны в midi, гоняются в кубейсе.
Вопрос 1.
Будет ли вообще звучать состав с таким "барабанщиком"?, ну при учете, что партии прописаны адекватно.
Вопрос 2.
Для каждого помещения необходимо настраивать баланс барабанов в кубейсе? т.е. фактически никогда не экспортировать в mp3, а подруливать баланс на месте?
 
У меня друганы металлисты есть которые под набраные барабаны выступают, звучат не плохо в живую, но все равно слышно, что установка не живая
 
Мы так играем, ввиду отсутствия барабанщиков должного уровня в нашем городе
 
Да нормально, всё будет. И да, в МР3 не переводить, резонансы могут вылезти так, что какой-то один из инструментов придётся сильно переруливать. Ну по поводу живости, это как забьёшь, какой плаг, как отрулен звук.
 
Скорее не видно - если живую ударку прописать - то чего же не слышно то

Тащем-та т.н. "живая ударка" сама по себе звучит достаточно громко, без всяких микрофонов. Отсюда и другие ощущения, если звук только из порталов, а не со сцены идёт.
 

Сейчас просматривают