Electronic/Ambient на зацен

Argonaft

Member
17 Авг 2012
58
2
8
32
Решил поэксперементировать в новом для себя направлении, если по стилю что-то напутал, поправьте.
Есть вот такое мнение знакомого звукача: "Барабаны пластмассовые и в целом звук как для демки, не больше, но музон ништяк" (c). Интересно ваше мнение на этот счет, сам пластмассовости не слышу. Заметно только при сравнении с аналогичным "фирмовым" материалом, что по уровню сильно проигрывает, разгонять пока аще не умею, так что был бы признателен за ценные указания

https://soundcloud.com/artem-yanduganov/track-1
 
Соглашусь и не соглашусь с вашим знакомым...Согласен с тем,что тянет это на демку,ни более.Не согласен с ,,музон ништяк,,..Честно-так себе ,,музон,,.Извините.
 
сергей свет, вы не могли бы добавить конструктива, что же не так со звуком? Сам трек мне нравится, так что я займусь его доработкой, с вашего позволения.
 
Конструктива? Да пожалуйста!)...Барабаны в топку.Да и основное количество ваших звуков-туда же.Сведение-следом.Достаточно?
Да..И почему Вы не приаттачите музыку здесь? Это не сложно).
 
сергей свет, неприаттачил потому что раз уж есть возможность выложить на облаке в хорошем формате, зачем сжимать в мп3 (мы же все-таки на форуме композиторов-музыкантов-звукачей), но раз вам так будет удобнее, то ок.

Каюсь - все синты и пэды действительно взяты из дефолтного набора Cubase - Halione, поэтому я могу логически предположить, что должен получиться не самый крутой уровень звука на выходе. Но беря каждый звук в отдельности я не слышу какой то определенной разницы между этими инструментами и синтами допустим библиотеки Контакт, кроме того такого арпеджиатора (соло партия) там нет, а звук мне его нравится, особенно этот перелив по панораме(что-то вроде пинг-понг дилея, но сложнее), так что вопрос мой вот в чем - можно ли в таком случае нарулить более фиромвый звук, используя именно эти синты и пэды?

Насчет барабанов - Addictive Drums, с ними то что не так, всегда их использовал, причем в других моих работах(гитарный инструментал, тема рядом) ни у кого не возникало нареканий.

И наконец сведение - ну это мне подавно интересно, что я там набедокурил опять?
 

Вложения

  • Track
    Track
    10,2 MB · Просмотры: 28
Боюсь весь бы предложенный Вами материал был уместен в виду опыта аранжировки и сведения (возможно конкретного стиля). А так это игрушки всё.
 
я могу логически предположить, что должен получиться не самый крутой уровень звука на выходе
вопрос мой вот в чем - можно ли в таком случае нарулить более фиромвый звук, используя именно эти синты и пэды?
Можно.

Возьми любой синтезатор, пройдись по пресетам и повырубай в каждом пресете встроенные эффект-обработки, услышишь, что звук неинтересный по большей части. Такой звук годится ради набросков, но не для релиза, раньше такое прокатывало в 2003-2004 годах, тогда и мощи компов были мизерными, да и не столько было нас, "звукорежиссеров". А сейчас другие времена, мы наслушались хорошей музыки, изголодались по хорошему звуку...

На выходе из синта или любого источника, над звуком надо еще много поработать. А просто кинуть дилей или ревер - это не дело. Эквализация для чистоты и подчеркивания инструмента, лееринг для интересных тембров...

В качестве помощи - держи видеоуроки - http://wikisound.org/Video
Найди на странице "3 бесплатных курса" - КОМПРЕССИИ, ЭКВАЛИЗАЦИИ и ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОБРАБОТКЕ

Посмотри их для начала.
Не обижайся, если что не так...

На чем работаешь?
 
Dimilyan, секвенсор - Cubase 5, хотя выше вроде это уже было написано, или имелось ввиду что-то другое? Спасибо за комментарий и ссылю, всё посмотрю.
 
Не хватает ясности, чистоты звучания.

Рабочка - огонь!

обязательно допили трек по звуку!
 

Сейчас просматривают