Звуки из старой игры KKnD :)

  • Автор темы Автор темы Bu11a
  • Дата начала Дата начала

Bu11a

Новый Чок
13 Фев 2011
114
72
28
36
Мариуполь
Всех приветствую. Давненько собираюсь, а вот на днях и собрался, переозвучить старую игру KKnD 2 Krossfire. Распаковал wave из игры. Т.к. игруха старая то звуки в основоном имеют 11khz\8 или 16 bit? хотя некоторые имеют 22khz\8 или 16 bit. В общем я решил что всё голосовое (Звуки юнитов, звуки смерти и коменты событий) я запишу и будет оно 22khz\16bit, а вот как быть со звуками стрельбы, животных?.. Можно конечно оставить, но я подумал, а можно ли найти исходники и потом их конвертировать в нужный мне формат? Ведь вряд ли разработчики все эти звуки сэмплировали. Прошу помощи в опознании. На всякий случай выложил всё. Вдруг мне повезёт:smile:


Да, ещё, если возможно помогите вообще опознать файлы 46-51. Я так понимаю это звуки каких то животных, вот только каких?
И ещё. Я в некоторых файлах увеличивал частоту дискретизации таким способом: Делал два дубля от исходника, один питчил на +6 второй на +12, обрезал все до 11k и подмешивал к основному сигналу. В некоторых случаях это давало не плохой результат. Как думаете стоит ли так делать или лучше просто подобрать похожий сэмпл?

P.S. Забыл указать, игра KKnD 2 1998 года, но эти звуки взяты из прежней части, а она 1997 года.
 

Вложения

  • 43.mp3
    43.mp3
    18,7 KB · Просмотры: 29
  • 44.mp3
    44.mp3
    20,8 KB · Просмотры: 23
  • 45.mp3
    45.mp3
    19,5 KB · Просмотры: 20
  • 46.mp3
    46.mp3
    10,2 KB · Просмотры: 25
  • 42.mp3
    42.mp3
    10,6 KB · Просмотры: 37
  • 47.mp3
    47.mp3
    13,8 KB · Просмотры: 21
  • 48.mp3
    48.mp3
    11 KB · Просмотры: 22
  • 49.mp3
    49.mp3
    17,1 KB · Просмотры: 23
  • 50.mp3
    50.mp3
    18,3 KB · Просмотры: 22
  • 51.mp3
    51.mp3
    23,6 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
продолжил
 

Вложения

  • 68.mp3
    68.mp3
    16,7 KB · Просмотры: 14
  • 72.mp3
    72.mp3
    54,6 KB · Просмотры: 14
  • 71.mp3
    71.mp3
    15,1 KB · Просмотры: 14
  • 70.mp3
    70.mp3
    7,3 KB · Просмотры: 10
  • 69.mp3
    69.mp3
    10,6 KB · Просмотры: 12
  • 73.mp3
    73.mp3
    11,4 KB · Просмотры: 9
  • 77.mp3
    77.mp3
    5,7 KB · Просмотры: 13
  • 78.mp3
    78.mp3
    17,5 KB · Просмотры: 12
  • 81.mp3
    81.mp3
    2,9 KB · Просмотры: 10
  • 83.mp3
    83.mp3
    16,3 KB · Просмотры: 14
48-49 - "фыркающая" лошадь
46-47, 50-51 - болото с лягушками и мексиканская зырящая лягушка с южной Шри-Ланки какая-то...
А вообще напоминает одну из стандартных библиотек шумов, которых в 90-х были тысячи и все на одно лицо.
 
  • Like
Реакции: Bu11a
Есть подозрение, что библиотеки тоже будут 22khz. А если из новых библов брать? А вообще эта игра какие форматы поддерживает?
 
Игра хавает и 44khz\16bit.
Я часть звуков нашел в библиотеке Hollywood Edge Premiere Edition 1. Но я пока ещё не всё перерыл)))) Думаю мне всётаки повезёт))))))
 

Сейчас просматривают