Всех приветствую. Давненько собираюсь, а вот на днях и собрался, переозвучить старую игру KKnD 2 Krossfire. Распаковал wave из игры. Т.к. игруха старая то звуки в основоном имеют 11khz\8 или 16 bit? хотя некоторые имеют 22khz\8 или 16 bit. В общем я решил что всё голосовое (Звуки юнитов, звуки смерти и коменты событий) я запишу и будет оно 22khz\16bit, а вот как быть со звуками стрельбы, животных?.. Можно конечно оставить, но я подумал, а можно ли найти исходники и потом их конвертировать в нужный мне формат? Ведь вряд ли разработчики все эти звуки сэмплировали. Прошу помощи в опознании. На всякий случай выложил всё. Вдруг мне повезёт:smile:
Да, ещё, если возможно помогите вообще опознать файлы 46-51. Я так понимаю это звуки каких то животных, вот только каких?
И ещё. Я в некоторых файлах увеличивал частоту дискретизации таким способом: Делал два дубля от исходника, один питчил на +6 второй на +12, обрезал все до 11k и подмешивал к основному сигналу. В некоторых случаях это давало не плохой результат. Как думаете стоит ли так делать или лучше просто подобрать похожий сэмпл?
P.S. Забыл указать, игра KKnD 2 1998 года, но эти звуки взяты из прежней части, а она 1997 года.
Да, ещё, если возможно помогите вообще опознать файлы 46-51. Я так понимаю это звуки каких то животных, вот только каких?
И ещё. Я в некоторых файлах увеличивал частоту дискретизации таким способом: Делал два дубля от исходника, один питчил на +6 второй на +12, обрезал все до 11k и подмешивал к основному сигналу. В некоторых случаях это давало не плохой результат. Как думаете стоит ли так делать или лучше просто подобрать похожий сэмпл?
P.S. Забыл указать, игра KKnD 2 1998 года, но эти звуки взяты из прежней части, а она 1997 года.
Вложения
-
43.mp318,7 KB · Просмотры: 29
-
44.mp320,8 KB · Просмотры: 23
-
45.mp319,5 KB · Просмотры: 20
-
46.mp310,2 KB · Просмотры: 25
-
42.mp310,6 KB · Просмотры: 37
-
47.mp313,8 KB · Просмотры: 21
-
48.mp311 KB · Просмотры: 22
-
49.mp317,1 KB · Просмотры: 23
-
50.mp318,3 KB · Просмотры: 22
-
51.mp323,6 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование: