Магистранту требуется пройти стажировку на оф студии. (1 онлайн

belovw

Well-Known Member
22 Апр 2009
9.225
8.406
113
50
RK Almaty
Всем привет. Многие на форуме знают что я учусь в магистратуре на втором курсе по специальности звукорежиссура. Так вот в рамках программы я должен съездить за границу на стажировку. Так как у меня паспорт старого образца, шенген мне не получить. Остаётся только Россия. В общем договорился я с одной студией о прохождении стажировки, отправил вариант приглашения. Им оставалось только поставить подпись и печать. В первый день не отправили, во второй тоже, а потом по необъяснимым причинам принижающая сторона вовсе перестала отвечать на звонки. Я конечно бы расстроился если бы это было в первый раз, а так в прошлый раз получилось нечто подобное, то это уже прецедент. Но тем не менее бюджетные средства на мою стажировку уже выделены и теперь я обязательно должен ее пройти.

Теперь о сабже. Мне нужна студия, желательно официальная, желательно Москва, на которой я мог бы пройти стажировку в течении десяти неполных дней. Проживание, перелеты, питание со стороны отправителя. Стажировка должна начаться со следующей недели.

Ну что ребятки, кто готов лицезреть меня неделю в качестве подмастерья, может порекомендуете кого-то из тех кого на форуме нет?

Срочно!!!
 

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.678
8.236
113
Ну так пиши/звони. А то время не ждёт.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
В Киев приезжай!
Печать найдём тебе какую нибудь, для официоза....
Могу спросить у друга по поводу оф студии ДЗЗ Нац Радио Компании Украины.
Влад, кстати, думаю будет рад тоже тебя видеть в Киеве!

PS: Только что поговорил с другом - он сказал, что на 99% договорится либо в Доме Звуко Записи, либо в любой из эффирных студий --- но печать будет о прохождении.
Нужно только направление по быстрому, чтоб он с ним сходил куда нужно.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев