Озадачили мп3 vs wav

  • Автор темы Автор темы Floyd
  • Дата начала Дата начала

Floyd

STOP WAR
28 Сен 2005
4.932
1.636
113
57
EU
Меня тут один чел озадачил. Я ему рип альбома прислал в wav формате....НО риповал не я сам. Он мне вывалил что среди песен есть мп 3. Там все WAV по расширению.
Он мне показывает что спектр типа не тот у мп3...Я понимаю что можно из мп3 в вавку перегнать но часты ессно не вернёшь вырезанные при сжатии....Но разве можно это каким то спектроанализатором определить что было изначально?????

http://s47.radikal.ru/i115/1410/61/fe9d607e4b27.png


Просветите ...я не знаю верить ли этому?
 
Floyd, а что за материал? и с какого носителя рип?

судя по спектру - CDшка...
но один трек - явная зажатость...
тут может быть много особенностей - или издатель диска смухлевал, добавил некачественный трек..
или это может быть какая-нибудь демка, идущая как бонус трек...
 
Материал c СD. По уровню все песни одинаковые....то есть колбаски зажаты одинаково.

Может кто перепроверит...?


Я просто этими делами не занимаюсь и не шарю. Знаю что меломаны подобные скрины к своим выкладкам на форумах прикладывают. Типа альбом артитса и этот скрин на все песни как и здесь. Думал раньше зачем это...
 
Это самое обычное дело, когда сидюки составляют из скачанных где-то в интернете мп3 файлов. На спектроанализаторе это видно, как раз резким обрывом АЧХ в области самых высоких частот, остаются где-то до 15-18 кГц. Так и есть.
 
это не "зажатость".... Это "обрезанность".
Самый явный признак "кодирования с потерями".
 
Материал c СD. По уровню все песни одинаковые....то есть колбаски зажаты одинаково.
а что за издание-то??? отсюда тоже можно плясать...

по поводу Tau Analyzer'ов и прочей братии - она работает по принципу - есть частоты выше 21 кГц - CDDA, нет - MPEG...
к примеру старые записи, они могут спокойно принимать за апконверты, хотя на самом деле - это исходники)))
лучшие провеляльщики тут уши)))


Аудиофилы должны страдать.
которые помешаны на циферках)))

Это самое обычное дело, когда сидюки составляют из скачанных где-то в интернете мп3 файлов.
ну тут еще и другие нюансы есть, когда это первопресс и т.д...
а региональные издания, которые издаются "по лицензии" - тоже могут иметь определенный срез частот на определенном уровне, что регламентируется лицензией)
 
ну тут еще и другие нюансы есть, когда это первопресс и т.д...
а региональные издания, которые издаются "по лицензии" - тоже могут иметь определенный срез частот на определенном уровне, что регламентируется лицензией)

ну да, разумеется. Просто тут два варианта, либо сами фирмачи уже занялись халтурой, либо так и задумано. Ответить на этот вопрос могут только они сами. И кстати, почему бы и не спросить у издателей напрямую? Вроде век телекоммуникаций на дворе ))
 
Девятая песня — подозрение на mp3. Остальные вряд ли. Приблизьте спектр девятой в iZotope RX.
 
по поводу Tau Analyzer'ов и прочей братии - она работает по принципу - есть частоты выше 21 кГц - CDDA, нет - MPEG...
к примеру старые записи, они могут спокойно принимать за апконверты, хотя на самом деле - это исходники)))
лучшие провеляльщики тут уши)))


Это по ходу истина я думаю!

Это личные записи изданные в 95 году. В тираж на продажу шли касеты но на мастере сиди был. По некоторым причинам у меня не было исходников изначально, то есть мастер диск были у другого человека.
В 93-94 году мы записали одну песню (у нас группа была) Работали в синти поп и следовательно музон в двух синтах был. С синтиков выгонял на Ямаховскую портастудию по дорожкам(8) которая работал на хромовой кассете. Другого в тот момент не было варианта. Именно эта песня и есть предмет подозрения. Далее уже в 95 году остальные песни так-же напрямую но в другом месте гнали в дат магнитофон, там вообще не какой многодорожки не было. Вот и получается скорее что та портастудия ленточная выше 21 кГц не дала по верхам и итог тогда становится логичным.

Просто заниматься рукоблудством перегоняя из мп3 в вавку здесь нету места быть в данной ситуации. Это не кому не нужно, так как мастер лежал на сиди а потом был на сохранение в комп загнан в муз издательсве. Материал не был так востребован что-бы его ещё куда то сувать в мп3 вариантах. Он тогда вышел на год и умер не родившись) Так и пролежал.

Теперь так-же понятно почему меломаны выкладывают эти скриншоты)) Я то всё думал нахерам им это нужно и кого они хотят этим удивить а оказывается просто доказать качество за ранее уведомлённое в релизе выкладки.

Спасибо комрады! теперь и я поумнел :up:
 

Сейчас просматривают