Ламповый предусилитель??

  • Автор темы Автор темы fm2
  • Дата начала Дата начала
да, интересно бы знать как раз про нелинейность лампы, статейку одну на английсколм прочитал - там были рисунки синуса искаженного триодом и пентодом. интерес то как раз не ограничению по амплитуде несимметричному(его очень легко смоделировать), а к инерционности лампы - удлинению рабочего цикла колебания, а также характеру искажений на сложном сигнале - на синусе то все ясно - 2ая прет и все, а вот как на сложном сигнале...
 
лучше по выходу тоже но главное по входу
для согласования сопротивления микрофона (200 ом)
и лампы примерно 1 Мом
а для гитары не надо транса т.к. гитарное сопротивление как нельзя лучше подходит к лампе
я попытался присоединить схемку в картинке джипег но сервак пишет что картинка неправильная
может и неправильная не знаю (50кб)
 
бюджетных решений без транса нет
оно само и есть решение
делай без транса
но будет уровень шума больше

есть еще отличные трансы у нойтрика
но они тоже дорогие
вот спроси сансета
он пишет что мотал трансы сам

[ADDED=bolotov]1132753496[/ADDED]
еще надо учесть что трансформатор для ламп нужен высоковольтный
либо делать умножители напряжения
либо делать преобразователи
либо ставить трансформаторы перевертыши
но лучше всего поехать на митино и купить там ТАН какой нибудь
расшифровывается трансформатор анодно накальный

а еще есть незаменимый ресурс посвященный гитарным преампам и усилкам
но и по микрофонным помогут
http://www.gtlab.net/gtlab2/news.php
http://forum.gtlab.net/

[ADDED=bolotov]1132753534[/ADDED]
кажется я там неоднократно видел бункера
 
bolotov

я вот не пойму коечего. Сам немного паял, пару простеньких гитарных преампов. Ежели не делать транс входной, чего со звуком будет? Я например Томату к динамическому мику подрубал без согласующего транса - звук отличный был. А с трансом еще лучше будет?
 
pse
будет меньше шумов
я сам пока не достал трансы год пел в преамп без транса
и думал что все сказки про трансы
а как сделал все правильно так услышал

[ADDED=bolotov]1132759517[/ADDED]
fm2
а насчет берингера не беспокойся
бери
по отношению цена качество он лучший
я бы взял конечно за 200 евро от дигилаба два канала или один с лимитером
но если это надо очень дешево то берингер самый лучший
даже лучше взять дешевее модель без напонятных пресетов.
 
to bolotov

Когдато я раскурочил древний венгерский радийный пульт EAG. Там все схемы на транзисторах и соединены друг с другом через трансформаторы. Трансформаторы в сплошных корпусах (экранах) в виде "летающих тарелок". Сердечники тороидальные, довольно большие. Что за магнитопровод не знаю, ибо он залит слоем пластика. На радио и телевидении многие инженеры обслуживания их используют (раньше такие пульты везде стояли). Трансформаторы эти я вначале использовал как есть (их несколько видов по составу обмоток). Потом разобрал один, посчитал витки и теперь мотаю нужные мне обмотки. Мотаю классически - длинная шпулька из стеклотекстолита на которую мотаю провод с запасом, а затем перевожу его на магнитопровод. С ш-образными сердечниками еще проще (можно использовать от старых транзисторных радиоприемников). Кол-во витков считаю как у трансформаторов питания исходя из напряжения и сечения магнитопровода, а сечение провода так что б максимально заполнить окно магнитопровода.
 
Чтоб не плодить новых топиков, вопрос здесь... Кто имел дело с ламповыми предами от Nady серия TMP?? Интересно ИМХО по их поводу...
 
Кстати, у кого какие соображения - при трансформаторном входе как лучше подать фантом - как обычно через два резистора или на среднюю обмотку транса?
 
если есть средняя то лучше на нее подать
у меня например нет средней и я подал через резюки
 
Все очень хорошо - примеров и ссылок много, но не хотелось бы идти методом проб и ошибок - в наше время это дорого стоит))

Итак!
Подскажите пожалуйста схему малошумящего лампового микрофонного предусилителя по типу TL Audio - с двумя ручками (Input/Output) и фантомным питанием на борту для конденсаторного микрофона.

Заранее благодарен!:good:
 

Сейчас просматривают