HI-FI для мониторинга?!

  • Автор темы Автор темы Ve'nik
  • Дата начала Дата начала

Ve'nik

Active Member
21 Дек 2007
426
128
43
44
Минск, Беларусь
promodj.com
Давно хотел зависти тему о применении Hi-fi и Hi-End акустики в качестве мониторного контроля.
Прежде всего, это тема интересна моделями 70-80-х, к которым относятся YAMAHA NS-1000M, FISHER STE-хххх, DIATONE DS-хххх и другие.
Хотелось бы услышать ваши мнения и отзывы, как о целесообразности применения данных моделей в качестве контроля, так и о самих продуктах.

С Уважением,
Евгений
 
если говорить о моднлях 70-х 80-х , то сразу встает вопрос высохших подвесов, а также, поскольку в то время не стеснялись в кроссы ставить какие попало конденсаторы и высохших электролитов. ,параметры давно уплыли,что на выходе непонятно, хотя порой звучит весьма увлекательно.
PS Да и нафиг нужен этот хай-фай и хаэнд , когда на тех же аудиопомойках полно мониторов от ДжиБиЭль , Юрей и Танной тех же годов и с теми же проблемами.
 
Последнее редактирование:
если говорить о моднлях 70-х 80-х , то сразу встает вопрос высохших подвесов, а также, поскольку в то время не стеснялись в кроссы ставить какие попало конденсаторы и высохших электролитов. ,параметры давно уплыли,что на выходе непонятно, хотя порой звучит весьма увлекательно.

Иными словами "переносимость", ожидаемое звучание фонограммы на других системах может сильно отличаться :) А так, да, сам всё собираюсь что-нибудь вкусное прикупить. Но не для работы, конечно.
 
PS Да и нафиг нужен этот хай-фай и хаэнд , .

Не "нафиг"! Я хочу фазолинейную систему типа Technics SB7000.
as01.jpg

А на Сигму от Володина денег пока жалко...
 
если говорить о моднлях 70-х 80-х , то сразу встает вопрос высохших подвесов, а также, поскольку в то время не стеснялись в кроссы ставить какие попало конденсаторы и высохших электролитов. ,параметры давно уплыли,что на выходе непонятно, хотя порой звучит весьма увлекательно.
PS Да и нафиг нужен этот хай-фай и хаэнд , когда на тех же аудиопомойках полно мониторов от ДжиБиЭль , Юрей и Танной тех же годов и с теми же проблемами.

Не так давно доводилось реставрировать советскую АС Симфония-003 выпуска 1976года рижского завода (RRR). Электролиты в фильтре стояли родные 1976года.
Ничего не высохло. Все было в допусках.
 
Не так давно доводилось реставрировать советскую АС Симфония-003
Во блин-н-н - !!!
будучи студентом ОПИ, оторвал себе такую в комиссионке (до сих пор помню - 395 рубликов), весь наш студ-оркестр забегал на "хоть маленько, но послушать" (родной пьезик для слушания не пользовали - у меня была юнитра (106-я вега), но с шуровской головой - а-то дядьки-негры не давали слушать диски на "токарных станках"). Помнится, как зазвучала классика са-а-авсем по-другому, а "церон - супернэйче - да чуть не молились !))) (сори за офф! - самые светлые воспоминания)))
 
Я бы себе PBN Montana SPi в качестве мониторчиков купил. (неравномерность +/- 1db from 40Hz to 30kH по заявлениям производителя). Очень детальные и ровные, звук живой и динамичный. Вообще, большинство бюджетных мониторов - полный треш. Слушал тут недавно фокал соло6, адам а7x, фостексы nx-6a и 3-х полоски их бюджетные PM641. Просто смех смехом. Звука там нет вообще. Фостексы - напомнили что-то типа компьютерной мультимедии. Ровно и мутно. Фокалы - очень яркие и красящие, ничего не понятно на них вообще, да и смешно как-то звучат, низа нет. А восторгов-то сколько было на форумах, тьфу. Адамы - ну так себе, сойдёт киношку посмотреть. Но впрочем так же и большинство хайфая полный треш, будь то за 20 тысяч или за 2 миллиона.

Ещё NOLA Micro Grand Reference в качестве мониторов скорее всего бы подошли, но у них на вч лента (Raal), так что на любителя. Но пространство просто чумовое создают, на записях слышно атмосферу зала будто сам там сидишь, если глаза закрыть можно вообще потеряться где ты находишься. Остальное всё тоже в полном порядке - нейтральность и общая сбалансированность звука, детальность, прозрачность, особенно динамика и микродинамика. Вообще очень "быстрые" АС.

Слышал краем уха PMC какие-то напольники с купольным сч, показались очень резкими в середине.

Harbeth super hl5 plus - тоже наверное подошли бы в качестве мониторов, звук довольно ровный и нейтральный, но гораздо скучнее/картоннее монтаны и Nola.
 
Последнее редактирование:
Как третья пара мониторов, так мне кажется, непременно должна быть Hi-Fi система, но это после пары студийных мониторов и пары небольших компьютерных колонок.
 
А можно пойти несколько иным путем...создав мониторы под себя...полностью удовлетворяющие по дизайну и звуку...вот так и сделали...
Динамические головки:
ВЧ – FOUNTEK NEO CD 3.0, http://www.fountek.net/products.asp?id=44
СЧ – ScanSpeak D7608/920010,http://www.scan-speak.dk/midrange.htm
НЧ – WAVECOR WF182 BD 04-01, http://www.wavecor.com/html/wf182bd03_04_07_08.html
Внешние габаритные размеры монитора:
высота - 560 мм
ширина - 226 мм
глубина - 450 мм
Вес одной АС - 18 кГ
Материал корпуса АС - сэндвич, МДФ + березовая фанера.
Отделка корпуса - лакокрасочное покрытие под рояльный лак.
Толщина корпуса передней панели монитора - 50 мм
В стойках под мониторы размещены усилительные блоки, состоящие из трех усилительных модулей на ВЧ - усилитель класса А/В, на СЧ и НЧ - HYPEX NCore400, плюс к каждому из них свой источник питания HYPEX SMPS600.
 

Вложения

  • CAM_2480.jpg
    CAM_2480.jpg
    377,6 KB · Просмотры: 16
  • CAM_2481.jpg
    CAM_2481.jpg
    360,7 KB · Просмотры: 9
  • CAM_2483.jpg
    CAM_2483.jpg
    328,8 KB · Просмотры: 16
  • CAM_2484.jpg
    CAM_2484.jpg
    302,4 KB · Просмотры: 13
А можно пойти несколько иным путем...создав мониторы под себя...полностью удовлетворяющие по дизайну и звуку...вот так и сделали...
Динамические головки:
ВЧ – FOUNTEK NEO CD 3.0, http://www.fountek.net/products.asp?id=44
СЧ – ScanSpeak D7608/920010,http://www.scan-speak.dk/midrange.htm
НЧ – WAVECOR WF182 BD 04-01, http://www.wavecor.com/html/wf182bd03_04_07_08.html
Внешние габаритные размеры монитора:
высота - 560 мм
ширина - 226 мм
глубина - 450 мм
Вес одной АС - 18 кГ
Материал корпуса АС - сэндвич, МДФ + березовая фанера.
Отделка корпуса - лакокрасочное покрытие под рояльный лак.
Толщина корпуса передней панели монитора - 50 мм
В стойках под мониторы размещены усилительные блоки, состоящие из трех усилительных модулей на ВЧ - усилитель класса А/В, на СЧ и НЧ - HYPEX NCore400, плюс к каждому из них свой источник питания HYPEX SMPS600.

Раз уж начали то чертежи в студию)
И уж лучше все в отдельную тему про diy
 
BorisON,
Да не вопрос...только вот в какую тему это выложить...подскажите...так как это далеко не DIY проект...у нас такая же компания, как и N-Monitors, только работаем несколько в другой области...а эту тему начали осваивать несколько лет назад...делая людям на заказ мониторные системы, в основном для многоканальных систем домашнего кинотеатра премиум-класса...
 
Как третья пара мониторов, так мне кажется, непременно должна быть Hi-Fi система
Какая имелась в виду? Ибо понятие слишком растяжимое - начиная от музыкальных центров с кучей лампочек и всякими НЧ-"улучшайзерами" с раширителями стереобазы, и заканчивая набором компонентов довольно высокого уровня, звучащих вполне себе мониторно.
 
Как третья пара мониторов, так мне кажется, непременно должна быть Hi-Fi система, но это после пары студийных мониторов и пары небольших компьютерных колонок.
Согласен полностью, для проверки миксов нужна и бытовая техника! Как единственные мониторы HF вряд ли покатят, ибо только у аксакалов звукозаписи, съевших на этом деле дюжину собак, может получиться достаточная переносимость сведенных работ, когда привыкли к своим колонкам, и сведенные миксы звучат везде правильно! :punk:
 
Вот ещё очень интересны проекты на широкополосных динамиках. Нет фильтра, звук из одной точки, народ пишет про очень насыщенное, информационное звучание.
http://rogozhin-labyrinth.blogspot.ru/2014/03/rogozhin-1145.html

Блин, Москва, а послушать подобное реально не где :(
 
Сделать мониторы в домашних условиях нереально! Только если сделать последовательно с десяток, измерять их в абсолютно мертвой комнате хорошим микрофоном, корректировать или делать следующий экземпляр и так пока все это не "доедет" до уровня мониторов.
 
И с каким усилителем, если не секрет, Вы слушали SPI?
Цифровой усилок Ice Power. Вообще они в том павильоне стояли для демонстрации этих усилков.

Слушал ещё EPX, на каком-то мега-аудиофильском тракте, очень похоже всё звучит по характеру. Прозрачность, динамика, сцена - всё на месте.
Точнее даже с цифровым этим усилком SPi дали жару, я их вообще с EPX перепутал сначала, очень похожее впечатление от звука осталось. Только потом пригляделся, и понял, что другая модель играет)
 
У меня были SPI и заставить их играть было крайне сложно, но я не использовал Ice Power, как и любую акустику от фирмы Montana.
Спутать SPI с EPX очень сложно, если они не играли одинаково плохо, хотя Вам видней.
 

Сейчас просматривают