Lead как у Paul Miller

PavlikovR

Active Member
9 Апр 2011
307
67
28
N. Novgorod
bit.ly
Добрый день Господа.

Недавно послушал новую превьюшку одного небезызвестного польского продюссера и захотелось накрутить похожий лид. Однако ничего вразумительного не получилось, требуется помощь так сказать. Пример прикрепил внизу.
 

Вложения

Всё таки мне кажется он здесь использует как минимум три слоя.

1) Как раз интересующий меня плюк с ярко выраженным верхом и немного щелкающим звучанием, как будто в сайленте все ретриггеры включили.
2) Обычная подложка из пилы, которая немного размазана то ли фейзером, то ли фленджером
3) Еще одна подложка из пилы, только с высокими значениями декея и сустейна, у него это звук появляется ближе к концу раскрытия темы.

Набросал кусок, однако темб основного плюка не похож и как то более блеклый чем у Поляка.
 

Вложения

Недавно послушал новую превьюшку одного небезызвестного польского продюссера и захотелось накрутить похожий лид. Однако ничего вразумительного не получилось, требуется помощь так сказать. Пример прикрепил внизу.
По факту я вопроса не увидел. Что от темы то Вам надо, г-н Павликов?
 
Атаку легко можно выделить транзиент шейпером или компрессором. Ну и у вас он более закрыт. Надо поиграться с огибающей фильтра и ее уровнем модуляции
 
А зачем биткрашер на плюке? Плюс середины в Вашем примере совсем нет, а в таком лиде это главное.

Без биткрашера тускловато звучит, хотя я мб не в ту сторону ушел. И да, согласен, звучит тускловато.

Есть у кого какие идеи? Лучше с аудио примерами)
 
Так а что нужно то?

Помочь накрутить лид как у Миллера)



Атаку легко можно выделить транзиент шейпером или компрессором. Ну и у вас он более закрыт. Надо поиграться с огибающей фильтра и ее уровнем модуляции

И пустить отдельным слоем без обработки.

Да, пожалуй стоит попробовать!
 
Всё таки мне кажется он здесь использует как минимум три слоя.

1) Как раз интересующий меня плюк с ярко выраженным верхом и немного щелкающим звучанием, как будто в сайленте все ретриггеры включили.
2) Обычная подложка из пилы, которая немного размазана то ли фейзером, то ли фленджером
3) Еще одна подложка из пилы, только с высокими значениями декея и сустейна, у него это звук появляется ближе к концу раскрытия темы.

Набросал кусок, однако темб основного плюка не похож и как то более блеклый чем у Поляка.

Твой пример тоже красивый, если ты его сам делал конечно же.
1. Не знаю, причем тут ретриггеры в сайленте, но этот щелкающий плюк, как ты говоришь, можно получить с помощью огибающей ручки Cut. У этой огибающей в основном придется играть параметром decay.
2. Я бы прям так заморачиваться не стал. Если бы ты не указал этот пункт, я бы и не заметил, что типа низкочастотная подложка размазана. А если тебе действительно нужна такая размазанная подложка, но чтобы верха остались целыми, то я бы добавил отдельный синт и опробовал бы твоим фейзером, а может быть даже и хорус (кстати, хорус думаю лучше)
3. Когда фильтр раскрывается, то, звучание плака пропадает вовсе и ощущение создается, что увеличивается сустейн. Даже если ты будешь в пианоролле набирать короткие нотки, то ощущение сустейна будет разным как при открытом, так и при полузакрытом фильтре (проверь). Поэтому, необязательно трогать ручку Sustain у огибающей громкости.
 
У него там вроде несколько слоев,какие именно звуки он использовал известно одному Богу.
У мя вот как вышло.
 

Вложения

Сейчас просматривают