А зачем биткрашер на плюке? Плюс середины в Вашем примере совсем нет, а в таком лиде это главное.Набросал кусок
Очень похоже, но многовато обработки. У поляка, на мой взгляд, двух, или трёхслойный плак. Один для ясности, второй для обработки, и т.д.Набросал кусок
По факту я вопроса не увидел. Что от темы то Вам надо, г-н Павликов?Недавно послушал новую превьюшку одного небезызвестного польского продюссера и захотелось накрутить похожий лид. Однако ничего вразумительного не получилось, требуется помощь так сказать. Пример прикрепил внизу.
А зачем биткрашер на плюке? Плюс середины в Вашем примере совсем нет, а в таком лиде это главное.
И пустить отдельным слоем без обработки.Атаку легко можно выделить транзиент шейпером или компрессором.
Так а что нужно то?
Атаку легко можно выделить транзиент шейпером или компрессором. Ну и у вас он более закрыт. Надо поиграться с огибающей фильтра и ее уровнем модуляции
И пустить отдельным слоем без обработки.
Средства не имеют значения? Ну накручу я, а что дальше?Помочь накрутить лид как у Миллера)
Всё таки мне кажется он здесь использует как минимум три слоя.
1) Как раз интересующий меня плюк с ярко выраженным верхом и немного щелкающим звучанием, как будто в сайленте все ретриггеры включили.
2) Обычная подложка из пилы, которая немного размазана то ли фейзером, то ли фленджером
3) Еще одна подложка из пилы, только с высокими значениями декея и сустейна, у него это звук появляется ближе к концу раскрытия темы.
Набросал кусок, однако темб основного плюка не похож и как то более блеклый чем у Поляка.
да у вас тональность не похожа :clap:Набросал кусок, однако темб основного плюка не похож