по ударным
как один из вариантов (бородатых вариантов): оригинальная партия ударных режется на составляющие (например: удар бочки в начале такта + четверть такта, удар малого барабана + четверть такта, примерно пол такта с хэтами, сбивки и тд). все это закидывается в семплер и вперед расставлять все как душе угодно. в качестве альтернативы - можно заюзать слайсер (аля fruity slicer или slicex - один из них вроде бы должен быть в виде отдельного vst. принцип там практически тот же), либо воспользоваться плагином stylus от spectrasonics - под него было несколько дельных библ с подобными ударными (стоит пробить по поиску со словом "jungle")
показательное видео по этому способу:
[video=youtube;E82v8V9nUrs]http://www.youtube.com/watch?v=E82v8V9nUrs[/video]
что касается баса
там все еще проще: синусоида (а еще можно и прямоугольник, и треугольник) + огибающая для pitch'a с decay'ем по вкусу + настроенная по желанию огибающая для амплитуды сигнала, чтобы подчеркнуть атаку (также там можно поднять release. единственно стоит тогда включить монофонический режим на синте, а то грязь получится, когда хвост на следующую ноту будет залезать...); также еще можно настроить фильтр с огибающей, чтобы тоже подчеркнуть атаку (+ небольшие танцы с бубном с последующей обработкой)
в итоге может получится что-то вроде этого на скорую руку (пресет на sylenth1 ниже):