Cлужба доставки на Ebay! Нужна помощь.

zhukovprod

Member
11 Сен 2014
59
16
8
32
Москва
zhookov.com
Дело такое... купил на ebay усилитель, продавец вроде как всё упаковал и отправил, прислал трек, но служба доставки странная и я с такой за всё время не сталкивался. Называется это служба Multiple Carriers, покупку я совершал 10го сентября, 15го посылка кудато попала что отразилась в треке и всё движения нет уже 10 дней, прикрепляю фотку! Самое не приятное что я почитал в интернете о это службе доставки и говорят вещи не самые приятные, мол могут на таможне развернуть и тд. Уважаемые кто сталкивался? кто чё знает? Опыт имеется?
Посмотреть вложение 88910
 
Называется это служба Multiple Carriers
Эммм... Multiple carriers - это не название. Сие, если я правильно понимаю, означает, что доставка осуществляется несколькими различными поставщиками.
Поскольку вы фактически не предоставили никакой информации (приложенная картинка - ни о чём), могу только догадываться, что доставка вам осуществляется по программе ebay Global ShittingShipping Program.
Если это так, то в общих чертах суть этой программы (действующей только для продавцов, находящихся в США) в следующем: продавец, подписавшись на такую программу, отправляет товар не на ваш адрес непосредственно, а компании-посреднику (Pitney Bows, если склероз не изменяет), те снимают с посылки оригинальную упаковку, проверяют товар по каким-то своим формальными критериям, и, если их всё устраивает, то далее вашу посылку они переупаковывают (для снижения веса и объёма) и, посылают в Россию хрен-знает-по-каким каналам через Европу. В России посылка передаётся местному поставщику - SPSR, который в обязательном порядке запрашивает у вас по электронке паспортные данные для осуществления прохождения таможни. В конце концов, если все этапы успешно пройдены, посылку вам доставляет курьер.
Мой личный опыт общения с программой Ebay GSP был единственным (и, думаю, что последним): заказанную мной гитару они, помурыжив пару недель на складе Pitney Bows, уничтожили. Деньги, правда, вернули.
 
  • Like
Реакции: zhukovprod
Мой личный опыт общения с программой Ebay GSP был единственным (и, думаю, что последним): заказанную мной гитару они, помурыжив пару недель на складе Pitney Bows, уничтожили. Деньги, правда, вернули.

А где можно посмотреть более подробную инфу по доставке что бы понять как именно мне отправляли? или запросить у продавца? номер трека был очень не обычный и длинный. Когда начинать поднимать панику и каму писать в этой ситуации? И как я понимаю деньги за доставку мне не вернут? (а это поболее самой покупки)
 
А где можно посмотреть более подробную инфу по доставке что бы понять как именно мне отправляли? или запросить у продавца? номер трека был очень не обычный и длинный. Когда начинать поднимать панику и каму писать в этой ситуации? И как я понимаю деньги за доставку мне не вернут? (а это поболее самой покупки)
Узнать о том, что доставка осуществляется через GSP, можно по гордой иконке на странице описания товара (располагается справа от фотографий товара). Выглядит так: 22338.png.
Способ доставки обычно называется "International Priority Shipping". Трекинг-номер длинный (в моём случае, если правильно помню, было даже два трекинга: один - внутри США, второй - на экспорт) начинается на на "UPA", трекается только внутри Ebay.
Возврат денег, если до такого дойдёт, включает стоимость доставки - так что без нужды дёргаться не надо.
 
  • Like
Реакции: zhukovprod
Узнать о том, что доставка осуществляется через GSP, можно по гордой иконке на странице описания товара (располагается справа от фотографий товара). Выглядит так: Посмотреть вложение 88911.
Способ доставки обычно называется "International Priority Shipping". Трекинг-номер длинный (в моём случае, если правильно помню, было даже два трекинга: один - внутри США, второй - на экспорт) начинается на на "UPA", трекается только внутри Ebay.
Возврат денег, если до такого дойдёт, включает стоимость доставки - так что без нужды дёргаться не надо.

Всё верно служба доставки International Priority Shipping! трэк начинается на UPA, на 40ой день если движения нет, писать в администрацию ebay?
 
...на 40ой день если движения нет, писать в администрацию ebay?
Для начала я бы спросил продавца, нет ли у него каких-либо сведений о движении вашей посылки? Ибо, судя по трекингу, посылка 15.09 была принята в локальном почтовом отделении продавца в Южной Каролине и никуда дальше пока не ушла. Может, какие-то форс-мажорные обстоятельства: насморк там, к примеру, или понос, переходящий в землетрясение... И совершенно не обязательно ждать так долго: от Южной Каролины до Кентукки (где вроде как находтся Pitney Bowes) совсем недалеко - всяко там уже должны были бы получить вашу посылку и соответствующим образом оттрекать. Так что для начала спокойно, без грубостей пишите продавцу, интересуйтесь, а дальше - по обстоятельствам.
 
  • Like
Реакции: zhukovprod

Сейчас просматривают