как сводить скрипки?

  • Автор темы Автор темы saa4
  • Дата начала Дата начала

saa4

Active Member
26 Июн 2008
560
76
28
Вопрос такой: записали в трек скрипку, но соло она звучит не так как хотелось бы - слишком тонко. Хочется сделать так, как будто играет скрипичный оркестр. Записано несколько вариаций мелодии (4-5 штук), думаю, из этого можно попробовать сделать хоровое звучание. Вопрос: как это сделать, как их располагать относительно друг друга и сколько обычно в скрипичной секции инструментов?
Референс в данном случае Andreas Johnson - Glorious, хочется такой звук
 
Astor-Piazzolla, ну а всё-таки? сколько скрипок в оркестре и как они размещены?
 
saa4, читал как-то в SOS, что в ограниченных условиях можно имитировать скрипичную группу, многократно записывая инструмент с разным расположением микрофона. Маловероятно, что будет то же самое, но попробовать стоит.
 
  • Like
Реакции: saa4
ограниченных условиях можно имитировать скрипичную группу, многократно записывая инструмент с разным расположением микрофона.

song, странно... Обычный совет при ограниченном бюджете ротировать как раз музыкантов и их инструменты. Но речь об "академическом" звучании, конечно.
 
song, странно... Обычный совет при ограниченном бюджете ротировать как раз музыкантов и их инструменты. Но речь об "академическом" звучании, конечно.
Мне кажется, в ограниченных условиях нужно пробовать все возможные варианты для достижения нужного результата, но кмк, в случае, если многократно записать что угодно, не меняя положения микрофонов, от сложения должны слишком вылезти резонансы комнаты.
 
ли многократно записать что угодно, не меняя положения микрофонов, от сложения должны слишком вылезти резонансы комнаты.
Основная беда - не резонансы комнаты (особенно. если помещение благополучное). А вот сложение дублей одинаковых инструментов даст в результате соло для гребенчатого фильтра. Если ресурсы ограничены. то пусть хотя бы одинокий струнник использует пару-тройку разных инструментов, иначе пилорама гарантирована.

Предложенный вами хитрый метод проверен на практике, только не мной )) - из 12 дублей пришлось оставить три, орекстра не получилось )))))

И спрашивать совета надо не у самих струнников, а у тех, кто их записывает ))
 
если многократно записать что угодно, не меняя положения микрофонов, от сложения должны слишком вылезти резонансы комнаты.
А... Ну опять непонятки исходных данных. Если комната и фиксированное положение источника звука, то да, вылезут; если зал и логичное перемещение исполнителей со сменой, желательно, ими инструментов, то нет. По этому принципу оркестровые библиотеки, которые коллеги законно в этой теме предлагали, и пишутся.
 
saa4, читал как-то в SOS, что в ограниченных условиях можно имитировать скрипичную группу, многократно записывая инструмент с разным расположением микрофона. Маловероятно, что будет то же самое, но попробовать стоит.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=58764&page=3&highlight=bayarkhuu
Я всегда пишу так. Первый и второй трек в шапке именно так и записано, по сути дела квартет и квинтет но дублировано на несколько раз, причем первая вторая скрипка одно и тоже человек + один и тот же инструмент. Написал 23 ем посту как я записал и какие проблемы у меня были и.т.д.

Зы: Послушал референс кот вы выложили, думаю реально получить такое звук. Учитывая что будут много инструментов кроме струнных.

Думаю если использовать библ, то нет смысла дублировать реальными инструментами так как, смысла ИМХО нет, от живых людей и инструментов интересен только ньюансы, и ритм свобода, и чувство кот они выложить в музыку. А так получиться подражание мертвого.
Или библы или музыкант. Могу быть наверно сначала музыкант потом програмное имитирование живых музыкантов. Но я не пробовал. :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smirniy
Думаю если использовать библ, то нет смысла дублировать реальными инструментами так как, смысла ИМХО нет, от живых людей и инструментов интересен только ньюансы, и ритм свобода, и чувство кот они выложить в музыку.
Недавно тоже стоял перед выбором, как именно лучше сделать. Технология наложения дублей одного инструмента не понравилась, сразу же. Звучит камерно и с эффектом фленжера. Все сомнения развеялись окончательно, когда сравнил тембр, полученный в результате сложения 3х дублей одного скрипача с тембром 3х скрипачей, записанных одновременно. Разница принципиальная. "Дублированный скрипач" так и остался одиноким скрипачём, только утроенным ! 3 скрипача, играя вместе, взаимодействуют и даже если их, троих записать по отдельности, эффект будет другой, слаженности не будет. В итоге технология, к которой я пришёл, была такова - "библиотекой" сыграл произведения, а потом продублировал все партии Violin I и Violin II тремя скрипачами. Пример по ссылке: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=99381&page=5&p=1787009#post1787009 пост#42 и пост#44
 
Последнее редактирование:
saa4, дело в том, что история этого раздела очень богата подобными дерзаниями. К сожалению, этот способ не работает. Разными людьми было испробовано множество методик и способов. Лично я для себя уже давно принял это, как данность. И на вопрос: "Как сделать группу из соло?" - у меня ответ простой: "Никак"
Такова объективная реальность.:pardon:
 
[video=youtube;dVHgUnd-Sug]https://www.youtube.com/watch?v=dVHgUnd-Sug[/video]

Весь оркестр начиная от маркато, пиццикато и далее сыграно одним человеком.
 
belovw, нечасто встретишь человека, играющего одинаково хорошо на скрипке, альте, виолончели и контрабасе.:girl_sigh: И где там маркато?:umnik2:
Тем не менее, когда речь идет о пачке струнных, запрятанных за пады, это одно. А в данном случае мы говорили о мелодии, сыгранной группой скрипок в унисон.
 

Сейчас просматривают