Коллеги, перелистывая литературу, порой натыкаюсь на очень меткие, цепляющие фразы мэтров, замечательно сформулированные. Надеюсь, вы не станете возражать, если я буду приводить понравившиеся мне цитаты в этой персональной теме. ))
Итак, первый пошел: "Хорошо записанный вокальный саунд можно в принципе получить с любым микрофоном - динамическим или конденсаторным. Если при записи возникают серьезные проблемы (с исполнением или в тракте), устраняйте причину, не уповая на лучший микрофон, который может всего лишь более аккуратно записать ваши проблемы" ))) (Paul White)
"Порой инженер уделяет слишком много внимания деталям audio fidelity в ущерб качеству исполнения. Упор на технические аспекты может пойти во вред креативному процессу, давая в результате стерильно звучащую, но бездушную запись"
"Не позволяйте технологиям править процессом звукозаписи"
"Всегда используйте не самое дорогое, но самое эффективное устройство".
(Peter Miller)
"Записать струнный ансамбль любого размера без фазовых проблем абсолютно невозможно. Пара инструментов, разнесенных в пространстве, всегда будет звучать частично в фазе, а частично нет". (Hugh Robjohns)
Вниманию фанатиков фазирования, особенно автоматического )) - то же самое относится к любому ансамблю при одновременной записи - примечание моё.
[DOUBLEPOST=1453990105,1410462222][/DOUBLEPOST]Наткнулся на очень образное сравнение профессора Стива Хоффмана:
"Визуально можно представить себе компрессию следующим образом: вы стоите по одну сторону стеклянной двери, а кто-то, стоящий по другую сторону, начинает прижиматься лицом к стеклу. Его лицо уже не может более приблизиться к вам из-за преграды, и оно просто начинает "расплываться", теряя свои естественные очертания. Пытаясь "сгладить" и приблизить всю картину, вы сминаете лицо отдельного персонажа. То же самое происходит и с музыкой"...
Итак, первый пошел: "Хорошо записанный вокальный саунд можно в принципе получить с любым микрофоном - динамическим или конденсаторным. Если при записи возникают серьезные проблемы (с исполнением или в тракте), устраняйте причину, не уповая на лучший микрофон, который может всего лишь более аккуратно записать ваши проблемы" ))) (Paul White)
"Порой инженер уделяет слишком много внимания деталям audio fidelity в ущерб качеству исполнения. Упор на технические аспекты может пойти во вред креативному процессу, давая в результате стерильно звучащую, но бездушную запись"
"Не позволяйте технологиям править процессом звукозаписи"
"Всегда используйте не самое дорогое, но самое эффективное устройство".
(Peter Miller)
"Записать струнный ансамбль любого размера без фазовых проблем абсолютно невозможно. Пара инструментов, разнесенных в пространстве, всегда будет звучать частично в фазе, а частично нет". (Hugh Robjohns)
Вниманию фанатиков фазирования, особенно автоматического )) - то же самое относится к любому ансамблю при одновременной записи - примечание моё.
[DOUBLEPOST=1453990105,1410462222][/DOUBLEPOST]Наткнулся на очень образное сравнение профессора Стива Хоффмана:
"Визуально можно представить себе компрессию следующим образом: вы стоите по одну сторону стеклянной двери, а кто-то, стоящий по другую сторону, начинает прижиматься лицом к стеклу. Его лицо уже не может более приблизиться к вам из-за преграды, и оно просто начинает "расплываться", теряя свои естественные очертания. Пытаясь "сгладить" и приблизить всю картину, вы сминаете лицо отдельного персонажа. То же самое происходит и с музыкой"...
Последнее редактирование: