Понимаю, что тема стара как мир, но из топиков этой ветки так и не вынес для себя однозначного ответа.
Суть вопроса такова: Есть детская вокально-хоровая студия, часто выступают в разных залах с минусом и не всегда с адекватными звукорежиссерами. Сами репетируют в зале местного дома творчества и обзавелись со временем 12-канальным микшером mackie ProFX22 и комплектом радиомикрофонов (2 SM58, пара ручных AKG и пачка гарнитур, сейчас точно модели не вспомню).
Вот я и подумал, имеет ли смысл докупиться DSP-карточкой от waves или sonnox, записывать ансамбль в студии, сводить, после загружать проект со всеми настройками на концертный ноут в купе с микшером и DSP карточкой, проводить в родном зале саундчек для совместимости с микрофонами и с готовым сетапом уже приезжать на площадку, где отдавать мастер-канал местному ЗР?
Пели бы они все сольно, вопросов бы не возникало: адекватно сделать минус и дальше уже просто следить, чтоб был хороший баланс и SPL не взрывал мозг
более кратко:
- адекватная ли будет задержка сигнала при таком сетапе?
- есть ли какие подводные камни, связанные именно с переездом в новый зал?
- разумное ли это вообще вложение средств?
- какую DSP платформу лучше взять, если это все имеет смысл? (основные лошадки в студии - waves и sonnox, но переключиться на другой хороший продукт никогда не поздно)
Суть вопроса такова: Есть детская вокально-хоровая студия, часто выступают в разных залах с минусом и не всегда с адекватными звукорежиссерами. Сами репетируют в зале местного дома творчества и обзавелись со временем 12-канальным микшером mackie ProFX22 и комплектом радиомикрофонов (2 SM58, пара ручных AKG и пачка гарнитур, сейчас точно модели не вспомню).
Вот я и подумал, имеет ли смысл докупиться DSP-карточкой от waves или sonnox, записывать ансамбль в студии, сводить, после загружать проект со всеми настройками на концертный ноут в купе с микшером и DSP карточкой, проводить в родном зале саундчек для совместимости с микрофонами и с готовым сетапом уже приезжать на площадку, где отдавать мастер-канал местному ЗР?
Пели бы они все сольно, вопросов бы не возникало: адекватно сделать минус и дальше уже просто следить, чтоб был хороший баланс и SPL не взрывал мозг
более кратко:
- адекватная ли будет задержка сигнала при таком сетапе?
- есть ли какие подводные камни, связанные именно с переездом в новый зал?
- разумное ли это вообще вложение средств?
- какую DSP платформу лучше взять, если это все имеет смысл? (основные лошадки в студии - waves и sonnox, но переключиться на другой хороший продукт никогда не поздно)