Помогите определить тип бас-гитары

• Автор темы Автор темы paninaro
  • Дата начала Дата начала

paninaro

Member
9 Дек 2013
33
2
8
Oz
Здравствуйте!
Не нашёл отдельной ветки для бас-гитаристов, поэтому решил закинуть сюда.
Оговорюсь сразу - я совершенно не разбираюсь в марках, моделях и типах игры на басу, ибо занимаюсь электроникой. Поэтому прошу не кидаться какашками, если некоторым вопрос покажется глупым.

Ситуация следующая - в приложенных файлах в миксе отчётливо звучит бас-гитара, хотелось бы услышать мнение бас-гитаристов касательно модели самого инструмента. В последнее время очень захотелось оживить свои творения партиями "живого" баса, в связи с чем встал вопрос воссоздания оного через семплерные библиотеки.
Задача в том, чтобы воссоздать то же самое звучание либо очень близкое к тому, что в приложенных примерах. Пока что даже не представляю, в сторону каких семплерных сборок смотреть.
Итак, вопрос - какая модель бас-гитары на ваш взгляд имеет аналогичное либо очень близкое звучание?

Буду благодарен за любую обратную связь.

Вложения

paninaro, p-bass , но там он с эфектами компрессор, местами октавер

timblues, в третьем похоже

Спасибо, друзья! :jump:
Как и говорил book, наиболее близок к звучанию оказался именно Precission Bass. Помучав Scarbee Pre-bass я понял - вот оно :yes:

Теперь осталось придумать, чего бы такого навешать на него, чтобы окончательно приблизить к требуемому тембру. Буду мучать встроенные плагины лоджика - я правильно понимаю, что в первую очередь стоит поэкспериментировать с компрессией и педалями дисторшна?

В каком из примеров октавер используется?
Мне тоже интересно подобное звучание. Вот видео по теме, как придать бас-гитаре соку: http://youtu.be/qmTYjQLz5Zc

Жаль, что видео на инглише - тяжело уловить суть :sad: Ещё в ролике дядька пользует UAD, только где ж взять его)