ANDIVAX REVIEWS 008 - Fabfilter Pro Q 2

  • Автор темы Автор темы vax
  • Дата начала Дата начала
Для режима хирургических правок с линейной фазой лучше использовать Linear Phase в режиме low, а для широкополосных изменений - High. Возможно эти алгоритмы влияют на уровень пре-звона и кривую нарастания/спада этих звонов
 
  • Like
Реакции: vax
Для режима хирургических правок с линейной фазой лучше использовать Linear Phase в режиме low, а для широкополосных изменений - High. Возможно эти алгоритмы влияют на уровень пре-звона и кривую нарастания/спада этих звонов

по логике, в linear maximum вообще артефактов быть не должно... или это технически не возможно?
 
по логике, в linear maximum вообще артефактов быть не должно... или это технически не возможно?

Да нет, в linear phase звоны будут всегда. А Low и Maximum это не качество, а выбор оптимального соотношения параметров звона судя по всему. В том же DMG звон минимизируется путем увеличения длины импульса. При этом растет время пересчета/latency
 
В про ку это ж не супер качество, а супер лэтенси ) при этом супер качество получается в широких правках )
 
В про ку это ж не супер качество, а супер лэтенси ) при этом супер качество получается в широких правках )

ну, это ТВОЙ вывод ))
а для меня, обычного юзера, linear phase - супер качество, zero latency - попсовое качество ))
в общем, идею я понял )
спс
 
обычный EQ - это резонансный контур с обратной связью, линейный EQ - тупо матрица-шматрица, никаких резонансов, но возникает предзвон, то бишь ГРУБО говоря линейка размазывает звон по времени, это заметно на импульсе с жестким LP или HP фильтром. На вкус и цвет все фломастеры разные.
 
Последнее редактирование:
обычный EQ - это резонансный контур с обратной связью, линейный EQ - тупо матрица-шматрица, никаких резонансов, но возникает предзвон, то бишь ГРУБО говоря линейка размазывает звон по времени, это заметно на импульсе с жестким LP или HP фильтром. На вкус и цвет все фломастеры разные.
В таком случае зачем эта линейная фаза вообще?
Мало того, что задержка сумасшедшая, так ещё и (вместо того чтоб исправлять негативные воздействия крученной фазы на звук) вносит какие-то призвуки...

PS: Я поменял в рабочем проекте около 12 Pro-Q на Pro-Q 2. Проект стал потрескивать при той-же задержке.
При смене на DMG никаких негативных последствий на звук не обнаружил.
 
Andi, нет планов сделать обзор на плагины Zynaptiq?
Вот что о них пишут:
У меня небольшой домашний продакшен. В основном записываю вокал, но бывают и акустические инструменты. Всегда были две проблемы: 1. Реверберация от комнаты. 2. Резонансы комнаты. Оборудование у меня не самое дорогое, но если повозится, то кое-что получается. Я купил себе акустический экран, чтобы при записи микрофон ловил меньше отражений звука от стен. Но это не решило проблему. Спасение пришло с этими плагинами. UNVEIL идеально подавляет чрезмерные отзвуки от комнаты, а UNFILTER отлично находит резонансные частоты и удаляет эффект коробочного звучания.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Numeral
  • Like
Реакции: vax
Кто подскажет, что делать со странностью работы второго Pro Q. В первом Pro Q при прослушке частоты(значок наушники) гармоники соответствовали той октаве, в которой находилась частота, а в во второй версии звучит все на октаву выше. Может что-то надо в настройках выставить?
 

Сейчас просматривают