Тестим искажения. Цифра vs Аналог.

cool,
Я скидывал Лёше несколько дней назад, но он никак не прокаментировал. Забыл наверно))
Вот что получилось. Изначально ориентировался под Т, так как посчитал его звучание лучше и предположил что это аналог))
http://rusfolder.com/41630455

Ну, здесь другой характер, искажения больше сфокусированы на низких. Но детализация тоже теряется.

cool,
1.2.3
об этом говорилось не раз и не два

В соседней теме о суммировании форумчане не нашли существенной разницы, поэтому в этой не лишним будет сосредоточить внимание на тракте в целом - если суммировать всё равно чем, то звук, прошедший через предусилители и каналы реальных микшерных пультов может заметно отличаться от того, что происходит в daw. Как выяснилось, даже современная эмуляция не даёт нужного характера и эти три пункта остаются неизменными.
 
cool,
И не найдут, вернее не сам процесс суммирования.
Я полностью согласен с ЮИ, тупое суммирование мало толку даст, эффект будет заметнее тем больше, чем хуже конвертирование цифра/аналог/цифра,
в основном слушают искажения преобразований + шум, если конверторы хорошего качества, в теории, разница в рабочем диапазоне будет минимальна.
Конечно если сумматор с ламповым "подогревом", это будет слышно, но такоq тип сумматоров используют редко.
Нужна полная цепь, со всей обработкой, которая как раз и задает "тон" звучания источнику, везде по чуть чуть, набегает окрас.
Тут еще другая проблема, люди ждут что тот или иной прибор будет давать откровенный перегруз, это не так,
доля искажений десятые-сотые процента, софтовые сатураторы при таких значениях никакого толку не дают,
что подтверждается наблюдением за количеством добавляемых искажений, далеко заходящих за единицу процента от сигнала,
иначе просто не слышен эффект или "не работает". А прибавление больше необходимого, с учетом не правильного "роста" искажений и количества гармоник, получается грязь с потерей индивидуального оттенка обрабатываемого исходного инструмента.
 
В соседней теме о суммировании форумчане не нашли существенной разницы
Для меня разница в том тесте более ощутима-там явно и четко определил сумматоры в 2 случаях и могу описать разницу.
Суммировать далеко не все-равно чем, и сумматоры разные и преды разные-я не понимаю как можно делать обобщения..относительно концепций и среды сведения по результатам одного-двух тестов определенных девайсов.
На будущее, предлагаю оставить только голосование за выбор варианта и без возможности комментирования до подсчета голосов.
 
но сути это не меняет, с огромным количеством софтовых дисторшнов мы получали один и тот же результат.

с перегрузом всё ясно ) ...спасибо за тест , пожалуй этот тест показывает самую принципиальную разницу , ..у меня тут было свободное время , и я покрутил достаточное количество плагинов , и результат в принципе один и тот же , окрас только разный ) , на слух возможно ещё и можно поспорить что и как звучит , но с T например ещё можно работать и докручивать звук...а с R уже всё сложнее будет ...тут словно лимитером прошлись
 
]Den[;1782548 написал(а):
А есть у кого возможность протестировать Thermionic Culture Vulture Plug-In уадовский? Как он по детализации?

Нет возможности даже демку запустить, у меня драйвера старые. Но на момент тестирования, перебирая разные перегрузы, я слушал искажения уадовских Fatso и нового LA-2A. Результат тот же, плоскость и кое-где теряется детализация. Кстати, сравнение перегруза железного LA-2A и уадовского у меня сохранилось. Там тоже бас, но другая партия. По скрежету тоже можно сориентироваться, насколько детализация страдает.
 

Вложения

  • Like
Реакции: ]Den[
cool С вами полностью согласен,проводил достаточно много экспериментов,пропуская через плагины и аналог даже просто почти готовые работы, плагины создают обманчивое ощущение мягкости,но это ватность,железные приборы прям на глазах вытаскивают детали и появляется очерченность каждого инструмента,реверберация слышна отчётливей,при достаточно хорошем мониторинге всё это слышно,я это проделывал сотни раз,думая что обманываюсь,но реальность такова,в наших этнических достаточно плотно забитых аранжировках,с сильной пульсацией барабанов это отчётливо видно,но в современных стилях,с небольшим количеством инструментов,правильно саранжированных, где нет наложения инструментов друг на друга там плагины отлично выполняют свою функцию и не так заметна эта ватность,вобщем очень много зависит от профессионализма звукорежиссёра,плагины на мой взгляд даже те которые эмулируют какие то железки хоть и похожи,но это просто хороший самостоятельный класс инструментов.
 
Последнее редактирование:
Результат тот же, плоскость и кое-где теряется детализация. Кстати, сравнение перегруза железного LA-2A и уадовского у меня сохранилось. Там тоже бас, но другая партия.
поймите меня правильно,вы занимаетесь ерундой)
Для любого образованного человека очевидно, что существуют как непрерывные во времени сигналы так и дискретные,поэтому доказывать,что разница есть при работе la2a с цифровой эмуляцией и она более различима при экстримальных настройках не нужно - это истина,которая не требует доказательств, обсуждать тут нечего.
Зачем использовать компрессор\лимитер la2a в здравом уме для получения таких перегрузов-есть же куда более простые и доступные способы получить приличный дисторшн и сатурацию, что вы и показали в вашем тесте - что-то никто явно не выразил ни симпатии ни антипатии.
Какой вывод- 1)разница между железом и его цифровым аналогом всегда есть и будет по определению и будет всегда 2)существуют качественные эмуляции, с которыми можно работать3) не нужно использовать приборы не по назначению и тратить время на не совсем грамотные\прикладные тесты.
 
Получается в цифре - дискретность, а в аналоге - шум, и возможно переоцифровка. Отсюда следует, что смысл вообще не в этом.
Во всяком случае тема http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=104854 заставила меня переосмыслить кое-какие моменты.
Но все равно, спасибо парням за тесты, очень интересно =)
 
Какой вывод- 1)разница между железом и его цифровым аналогом всегда есть и будет по определению и будет всегда 2)существуют качественные эмуляции, с которыми можно работать3) не нужно использовать приборы не по назначению и тратить время на не совсем грамотные\прикладные тесты.
Полностью согласен, я за правильное использование и цифры и аналога,грамотно сочетая преимущества и того и другого.
 
поймите меня правильно,вы занимаетесь ерундой)
Для любого образованного человека очевидно, что существуют как непрерывные во времени сигналы так и дискретные,поэтому доказывать,что разница есть при работе la2a с цифровой эмуляцией и она более различима при экстримальных настройках не нужно - это истина,которая не требует доказательств, обсуждать тут нечего.
Зачем использовать компрессор\лимитер la2a в здравом уме для получения таких перегрузов-есть же куда более простые и доступные способы получить приличный дисторшн и сатурацию, что вы и показали в вашем тесте - что-то никто явно не выразил ни симпатии ни антипатии.
Какой вывод- 1)разница между железом и его цифровым аналогом всегда есть и будет по определению и будет всегда 2)существуют качественные эмуляции, с которыми можно работать3) не нужно использовать приборы не по назначению и тратить время на не совсем грамотные\прикладные тесты.

Чьи это слова? Интересующегося теоретика или практикующего звукорежиссёра (и пруфов бы)? Это решающий момент в том, как воспринимать ваше мнение.
 
killme, яснопонятно(.

так в чем хоть ерунда заключалась? в поиске максимально интересной эмуляции?
 
так в чем хоть ерунда заключалась? в поиске максимально интересной эмуляции?
ерунда, на мой взгляд, заключается в том, что используют la2a для получения distortion, что нет необходимости проводить тест, чтобы определить наличие разницы между математической моделью и железякой, которая тем выше, чем сильнее нагрузка. Ерунда в том, что такой пример с экстримальными настройками la2a не несет смысла-в условиях нормальной работы разница не столь высока и приемлема для работы по назначению.
Ерунда заключается еще и в том, что в теме слепого теста опять не произошло грамотного эксперимента с выводами и ни к чему не пришли опытным путем на основании статистических данных, собственно, как и в вашем тесте с сумматорами, возможно, потому, что это форум не инженеров а музыкантов.
Ерунда, что очевидные вещи приходится мусолить и разводить флуд. Против поиска интересной эмуляции ничего не имею против- но мы же не занимаемся тут поиском.пис
 
killme,
Так вы музыкант)) Ту как бы форум звукорежесёрский, а не для музыкантов))) Но это лично моё мнение))
 
killme, уместность экстремальных режимов - это больше вопрос художественной части. конкретно если брать предоставленные басы то это вполне себе могут быть и рабочими исходниками. и не такую срань иногда слышишь у фирмачей, и далеко не всегда там звучит гитарный усилитель. и в целом все круто у них выходит)

насчет нормальных режимов - была в теме очень хорошая мысль на этот счет. в любом случае что-то почти невидимые эмуляции консоли еще меньше похожи на консоль, чем предоставленный наш софтовый перегруз на железку.
 
пример с экстримальными настройками la2a не несет смысла

уместность экстремальных режимов - это больше вопрос художественной части

просто на экстремальных настройках более заметен характер работы, это же тест

ни к чему не пришли

это не должно волновать
 
просто на экстремальных настройках более заметен характер работы, это же тест
никто в здравом уме не тестирует корпуса смартфонов на возможность забивать гвозди, и уж тем более не делает выводов относительно общего качества девайса по результатам таких 'испытаний' - для этого существует молоток)
повторюсь в 3й раз - la2a это компрессор/лимитер, он в принципе не предназначен для того, чтобы его использовали в качестве distortion эффекта.
"The original LA-2A is responsible for the incredibly rich, warm compression found in countless classic recordings over the last 40 years." С сайта UA.
Если железку и имеет смысл так нагружать для худ. эффекта, то ПОНИМАЯ ПРИРОДУ софт-эмуляции и слабых мест цифровых эмуляций, добиваться такого же эффекта не имеет смысла, что тут не понятно?По вашему, сделая такой тест-вы увидите скажем, что разница, условно X, но если провести такой тест в нормальных режимах разница будет уже Y, так по какому же результату стоит судить о качестве эмуляции-при тестировании в нормальном режиме или при работе в режиме 'художественных' перегрузов? Понимаете, тут теряется логика..и когда люди проводят такие неправильные тесты-они получают неправильные выводы.
 
killme, зачем вы спорите о том, о чём понятия не имеете? Любой практикующий и умеющий анализировать звукорежиссёр знает, что искажения - часть музыки. Для многих стилей - неотъемлемая. И ценность искажений не меньше, чем эквализации и компрессии. Если мои слова не убеждают, юзайте гугл. Даже по запросу "LA-2A distortion" на gearslutz можно найти сообщения о характерном использовании. Кстати, тема, откуда я взял тот самый бас.
 
неправильные тесты-они получают неправильные выводы.


ПОНИМАЯ ПРИРОДУ софт-эмуляции и слабых мест цифровых эмуляций, добиваться такого же эффекта не имеет смысла

я понимаю, просто для вас, получается основной критерий - качество, а для кого-то еще уместность, а для большинства и этого нет - просто используют что есть и часто успешно )
 
killme, подопытный бас из шапки пропущен через секцию сатурации преампа, которая сделана специально для создания дисторшна. причем ручка сатурации далеко не в упор выкручена. значит все по правилам и в нормальном режиме? основная цель топика и была выявить разницу и попытаться на софте макимально приблизиться к железкам.

а пример про телефон не самый удачный. с таким успехом надо тестировать корпуса железок молотком
 
killme, подопытный бас из шапки пропущен через секцию сатурации преампа, которая сделана специально для создания дисторшна.
ну я же ни слово ни сказал в адрес преампа в тесте-все было относительно LA2a и примера файлов именно с LA2А-читайте внимательно!
Но, даже в случае с премпом в тесте..сатурация и дисторшн это разные вещи, и разные приборы , как мне известно, проявляют себя по-разному в разных режимах нагрузки. И совершенно очевидный факт блин е-мое, что железо(не все) тем и хорошо, что его можно 'нагружать' и получать вкусняшку, если хотите, а нагружая софт (выходя за нормальные режимы работы) вкусняшки не будет. Ну вы хотите дисторшн-вот и выбирайте софтовые дисторшн плагины и ламповые софт-сатураторы, зачем же мучить компрессор la2a и пытаться выжать из него то, что по природе вещей характерно только железу)понимаете?
я не имею ничего против искажений их уместности и тдтп, только относительно того, что испытания и тесты должны быть разумными.
 
Уж не думаете-ли вы, что такой прибор, на сквозь ламповый да с трансформаторами, чист аки слеза после тройной перегонки?
по сути это железка доверху наполненная искажениями, по самые не балуйся, как в прочем и 1176, далеко не самый чистый лимитер, от них и не нужна чистота,
искажения часть их звучания и основная фишка, именно искажения "наполняют" звук прогоняя его через эти приборы, а не сам факт компрессии.
Полностью согласен с сool, искажения - неотъемлемая часть процесса звукоформирования.
 
1176, далеко не самый чистый лимитер

-- Полагаю - один из самых грязных. У многих он вообще стоит в горячем байпасе, как обсиралка.

искажения - неотъемлемая часть процесса звукоформирования

-- Дак вроде б никто с этим особо и не спорит - есс-но, при их уместности.
 

Сейчас просматривают