Поболтать о железяках

Что посоветуете?


  • Всего проголосовало
    7

filzlike

Member
1 Июн 2014
128
20
18
Moscow
Наверное не столько топик с вопросами, как тема, душу излить, поразмышлять о жизни.
И так, для начала немного о себе.
В музыке я года эдак с 2002, музыкальная школа по классу гитара, потом потешить ЧСВ ввязался в какой-то рэпперский бэттл, где кто-то похвалил. Так и начались эксперименты с звуком. На дворе уже давно не 2005, я завязал с рэппом, переехал и совершенно точно увлекся миксингом, больше известным, как звукоинженеринг.
На данный момент есть студия на Сходне, куда я езжу по выходным, дабы покрутить эти манящие ручки. Там очень расслабленная атмосфера, которая порой мешает сосредоточится на работе. Вот я сижу и думаю, а не построить ли мне дома место для миксинга? Решительно да!
Конечно тут речь не идет о среднем и дальнем поле, есть возможность считать и замерять комнату, а вот что в действительности интересует - оборудование. Выходим из коробки!
Первое, с чем ни как не могу определиться - звуковая карта, точнее ввод/вывод.
Слышу очень много положительных отзывов о avid hd i/o, по сути, если эта штука реально так хороша, то можно накопить и взять нэйтив + и/о.
Либо, вариант проще, ua apollo + apogee da16 + lavry ad10.
К чему такие сложности? Хочу аналагового суммирования. Почему второй вариант проще? Не нужно копить крупную сумму. Получается дороже, но с аполлой уже можно будет работать, так что, ожидание будет не столь тяжким.
Как же быть? Авид, или сборная солянка?
Свожу в лоджике.
 
filzlike, а не рассмотреть ли вариант с madi системой? Например ssl madi extreme 64 + alpha link mx 4-16? На сколько каналов планируется сумматор?
 
filzlike, а не рассмотреть ли вариант с madi системой? Например ssl madi extreme 64 + alpha link mx 4-16? На сколько каналов планируется сумматор?
На 16 каналов. Просто много отзывов об ssl конверторах говорят, что железка не фонтан. Не сталкивался, ровно как и с ПТ
 
filzlike, а что вы будете аналогово суммировать? Вст синтезаторы и сэмплеры???
Что пришлют на первых парах, в дальнейшем в планах обрасти самоиграйками, музыку то мне писать не досуг, а если кто вместо виртуальных синтезаторов скидывает миди, так здорово получить не плоский звук ведь
 
Что пришлют на первых парах, в дальнейшем в планах обрасти самоиграйками, музыку то мне писать не досуг, а если кто вместо виртуальных синтезаторов скидывает миди, так здорово получить не плоский звук ведь

Так, а про суммирование миди в аналоге просьба разжевать, для недалёких.
 
Так понятнее.
А на первых порах пока нету железных синтов?
Может с них начать студию собирать?


И почему вы решили, что то, что перечислено в первом посте, это аналоговое суммирование?
Кто из них аналоговый сумматор?
 
Так понятнее.
А на первых порах пока нету железных синтов?
Может с них начать студию собирать?


И почему вы решили, что то, что перечислено в первом посте, это аналоговое суммирование?
Кто из них аналоговый сумматор?
Это системы ввода-вывода аналагавого сигнала. Хочу изначально определиться с ними. Сумматор наверняка буду заказывать кастомный или с нуля, чтоб и разрыв на каждом канале и пара посылов.
Начинать собирать с синтов не вижу особого смысла, как отвечал Андрей Субботин, земля ему пухом: "Главное начать, умения и оборудование придет позже", на вопрос, что купить?
 
Вот, к десятому посту развиднелось.
К вышеуказанным системам можно Линкс добавить.
Аполло по нишевости я как-то не вкурил до сих пор.
Расплывчато.

"Аналаг", эт сильно. Новояз?
Не новояз - телефон. Мои извинения.
Аполла - как DSP, плюс на ней в 96 кГц по adat 16 каналов. Нет возможности прикрутить pci-e карту к компьютеру, Apollo нравиться даже внешностью, была, доволен.

А Линкс какую? Аврору?
 
Начинать собирать с синтов не вижу особого смысла, как отвечал Андрей Субботин, земля ему пухом: "Главное начать, умения и оборудование придет позже", на вопрос, что купить?
А я бы дополнил Андрея - начинать покупать нужно не железки, а знания!!!!!
С вашими знаниями и пониманием процесса, нужно купить самый минимум какой только можно для старта..... Хотя я бы всё-таки начал с полновесной учёбы за деньги...... - это если профессия.
Если хобби - то будте готовы к тому, что большая часть купленных железок, в процессе постепенного понимания, окажутся в кладовке.
 
А я бы дополнил Андрея - начинать покупать нужно не железки, а знания!!!!!
С вашими знаниями и пониманием процесса, нужно купить самый минимум какой только можно для старта..... Хотя я бы всё-таки начал с полновесной учёбы за деньги...... - это если профессия.
Если хобби - то будте готовы к тому, что большая часть купленных железок, в процессе постепенного понимания, окажутся в кладовке.

Я же не интересуюсь какой бы мне энхансер или левелер купить, тут о том, что точно будет использоваться. А про знания, совершенно с Вами согласен, мало их никогда не бывает, ровно как и опыта
 
Вы бы написали чем заниматься то собираетесь.
Если вы ТОЛЬКО сводите и Тон студия вам не нужна, то зачем вам входа в звуковом дивайсе, который собираетесь покупать? Если только сведение - то Хорошая подготовка помещения, Хорошие Мониторы и хороший DAC. НУ MAC с Лоджиком, раз в нём сводите.
 
Вы бы написали чем заниматься то собираетесь.
Если вы ТОЛЬКО сводите и Тон студия вам не нужна, то зачем вам входа в звуковом дивайсе, который собираетесь покупать? Если только сведение - то Хорошая подготовка помещения, Хорошие Мониторы и хороший DAC. НУ MAC с Лоджиком, раз в нём сводите.
Только сведение.
И/О 2/16 как минимум, для аналогового суммирования. В идеале больше входов, для подключения внешних синтезаторов, дабы вместо плоских софтверных можно было запросить у заказчика миди и записать звук с железных синтезаторов.
Сумматор будет заказной, аналог 8816, с разрывом на выходе, посылах на входах.
Мониторы нравятся quested s7r.
С мониторами и сумматором все просто, послушал, понравилось, хочу! С вводом/выводом все сложнее, тут только опыт использования. Не думаю, что апогей будет сильно отличаться от авида, даже при прослушивании лоб в лоб, а вот во время работы все встало бы на свои места, но нет ни знакомых с авидом, ни шоурумов.
 
В идеале больше входов, для подключения внешних синтезаторов, дабы вместо плоских софтверных можно было запросить у заказчика миди и записать звук с железных синтезаторов.
Ну это уже совсем не сведение, а переаранжировка. Надеюсь, Вы понимаете, что надо не миди подставлять, а переигрывать партии?
 
дабы вместо плоских софтверных можно было запросить у заказчика миди и записать звук с железных синтезаторов.
Не факт, не факт... есть большая вероятность получить "нафталин" - эдакий саунд 90-х, неактуальный в 2014м. И просто подставить звук железок к миди файлам - самый кратчайший путь к этому. :sarcastic:
А насчёт "плоского" - так подберите неплоские, выбор благо есть... да и парой-тройкой плагинов можно (ессно - умеючи) уплотнить так, что аж из динамиков будет "выпрыгивать".
 
Ну это уже совсем не сведение, а переаранжировка. Надеюсь, Вы понимаете, что надо не миди подставлять, а переигрывать партии?

Цель же звук хороший сделать, денег заработать, тут как не назови. Только не понимаю, почему переигрывать? Подобрать похожий звук и готово. Это же как наслоить кик, если у заказчика один саб в нем, как наслоить снэр, если у него только вч щелчек.
 
Не факт, не факт... есть большая вероятность получить "нафталин" - эдакий саунд 90-х, неактуальный в 2014м. И просто подставить звук железок к миди файлам - самый кратчайший путь к этому. :sarcastic:
А насчёт "плоского" - так подберите неплоские, выбор благо есть... да и парой-тройкой плагинов можно (ессно - умеючи) уплотнить так, что аж из динамиков будет "выпрыгивать".
Дело не в пространствах, а именно в самом ощущении звука. Мини Моуг не доводилось сравнить софтверный с железным?
 
filzlike, ОЙ НЕ ТУДА ВЫ КОПАЕТЕ!
Вот когда вы выложите "на послушать" сюда идеально саранжированную и сведенную композицию в которой будет слышно, что единственным её минусом есть отсутствие железных синтов и аналогового суммирования - вот ТОГДА и ТОЛЬКО ТОГДА, с полным осознанием того ЧТО нужно - следует приступать к этапу наведения лоска - в котором могут появится железные мини муги и аналоговые сумматоры.
Но что-то мне подсказывает, что если вы прислушаетесь к мнению профи (занимающихся этой профессией и имеющих шо показать), вы научитесь сводить ПРЕКРАСНО и с програмным мини мугом.

На данном этапе вам НИЧЕГО кроме (повторюсь) - Хорошо подготовленной комнаты, хороших мониторов и хорошего DAC-а (без никаких входов) - НЕ НУЖНО!
 
Только не понимаю, почему переигрывать? Подобрать похожий звук и готово. Это же как наслоить кик, если у заказчика один саб в нем, как наслоить снэр, если у него только вч щелчек.
Попробуйте сами. Возьмите оркестровую мидяху и озвучьте её крутыми симфоническими библиотеками. Так же и в EDM, к примеру. Как вы собираетесь настраивать гейт, арпеджиатор, скорость глайда, тип фильтра; если в мидифайле этого нет? Если в исходном синте за cutoff отвечает 74 контроллер, а в Вашем железном 12? И так 20 контроллеров на синт? Проще (и правильнее, на мой взгляд) переписать партию. Но это отнюдь на сведение, а аранжировка.
 
Попробуйте сами. Возьмите оркестровую мидяху и озвучьте её крутыми симфоническими библиотеками. Так же и в EDM, к примеру. Как вы собираетесь настраивать гейт, арпеджиатор, скорость глайда, тип фильтра; если в мидифайле этого нет? Если в исходном синте за cutoff отвечает 74 контроллер, а в Вашем железном 12? И так 20 контроллеров на синт? Проще (и правильнее, на мой взгляд) переписать партию. Но это отнюдь на сведение, а аранжировка.
И узнает об этом (подойдёт к этому этапу в своём творчестве) человек, накупив до этого кучу не нужных ему железок.
 
дабы вместо плоских софтверных можно было запросить у заказчика миди и записать звук с железных синтезаторов.
32229565.jpg

Ну давайте, подкину вам например пару амбиентно-атмосферных структур 80 левела замороченности из "плоской" Омнисферы, а вы попытайтесь заменить их железными синтами. Ога.
Про многогектарные скрипичные/духовые/прочие библы для "плоского" Контакта скромно промолчим.
 
filzlike, в Москве более чем достаточно студий с полным комплектом профессионального оборудования и обученных, даже заслуженных сотрудников )
Если хотите быть инженером, продюсером, то имеет смысл учиться на этих студиях. Там сформируете представление о звуке, сразу используя лучшие достижения в звукозаписи, как в плане оборудования, так и опыта сотрудников.
Тогда дома будет достаточно коробки и хороших мониторов. И придет понимание, что важнее всего ЧТО ввести в коробку, т.е. сочинение-аранжировка-трекинг, а дальнейшие этапы уже на вкус и цвет ))
 
Тогда дома будет достаточно коробки и хороших мониторов. И придет понимание, что важнее всего ЧТО ввести в коробку

+100500! Если предполагается запись (вокал/"живые" инструменты), то куда эффективнее будут инвестиции в тракт записи (микрофоны/преампы-ченнелстрипы). А все эти сумматоры - очень спорная штука, особенно по соотношению "деньги/результат" (с учётом покупки конвертеров). Плюс дополнительный гемор.
 

Сейчас просматривают