TC Electronic M350/ Lexicon mx200 или педали реверба и дилея?

  • Автор темы Автор темы baloo
  • Дата начала Дата начала

baloo

Distor-Dreamer
19 Июн 2011
9.501
6.168
113
Ekaterinburg
Подскажите пожалусуйста, зачитываюсь непервый день..
В сетап домашней студии нужен реверб и дилей на синты. Встроенные эффекты не устраивают. Хочу разгрузить ДСП вычесления от использования плагинов лишних.
Хочется хороших реверов и дилеев.

Изначально думал TC Hall of fame + Flashback. Но что то останавливает.. они конечно стерео эт хорошо. Да и их тандем уже не так бюджетен. Хватает на что то одно данный момент.

В эту сумму же влазят Lexicon MPX1, Lexicon mx200, TC m350.
Понимаю чтонаверное правильнее будет попробовать взять тс м350 сегодня.

С другой стороны смотрю сколько педалей интересных гитарных...
скажем так, рассматриваю варианты БУ с сша. бюджет 5т.р.
Были б деньги взял бы ХОФ и Флэшбек педали, или там страймон бигскай..

вот отговорите или посоветуйте, стоит ли м350 брать на синты, или же педальками увлечься?
В копилке только EHX Big Muff Pi имеется, ну и Vox Tonelab ST- он негодится для обраотки синтов..

в моих синтах ревербы никакие. софт перегружать не хочу. а вот внешние железные обработки.. жду советов..
понимаю что обсуждалось сто раз про м350 и его аналоги, но может кто то пользовался вышеупомянутыми педалями и может сравнить практику с м350 к примеру? знаю что м350 не для студиив п ринципе, но все же, уверен это лучше штатных реверов и дилеев в моих синтах
 
Имхо очень странное решение. Выигрыш в производительности будет копеечным, а вот мороки гораздо больше прибавится. И уж точно не стоит брать всякие TC m350 и прочее, они точно не для записи и точно не лучше сотфовых, а то и хуже.
 
  • Like
Реакции: Was
baloo,
как обладатель м350 добавлю свои 5 коп. Прибор сей не может соревноваться со встроенной обработкой. Он не так уж и плох (ну по лучше поделок от беринджера), но не радикально лучше встроенных в синтезаторы эффектов. Я его взял исключительно для удобства рулежки NR3.
Лично мое мнение, что брать внешнюю железную обработку для записи стоит не бюджетного уровня, либо вообще не брать.

P.S. давайте вспомним о том, что каждый железный ревер/дилей из современных приборов цифровой и значит (если мы в него загоняем и сгоняем сигнал не по цифре) он сначала оцифровывает сигнал, потом обрабатывает, а потом еще раз выходит обратно в аналог. Можете прикинуть какие потери в качестве звука нас ждут при бюджетной организации данного процесса.
 
Так не надо же весь сигнал прогонять через ЦАП АЦП прибора, а только его часть, тогда качеством конвертации можно ведь и пренебречь. Вот у меня например есть лексикон псм60 - я думаю что конвертеры там полный шлак каких поискать, да и еще вход только моно, но это не мешает быть ему неплохим реверком)
 
согласен конечно. просто хотелось для удобства внешний реверб\дилей..
синты меняются, и у многих не бывает этих самых реверб-дилеев. для меня пример достаточного уровня обработки в синтах - это реверб и дист в новейшене раннем. больше не встречал хороших обработок в ВА (даже вирус на вкус не пришелся).
тут вопрос стоит просто. или менять комп который не тянет тяжелые проекты балгодаря тому что подсел на TSAR от софтюба (жручий в Ризоне), а эт пока тем более не в планах...
да мне и не нужно в постоянку много дилея и реверба, для текущих задач ставлю TSAR и рендерю, а хочется сразу в линию иногда.
да и вообще, интересны варианты обработки рековой. с педалями более менее ясно, не так много продуктов с стерео.

ну пусть бюджет будет выше, понимаю есть ТС м3000.. ну мне уже не нужен особо такой уровень, эффекты не так часто применяю данные.
скажем 10ка на убитый бу экземпляр на ибее, для меня в данный день граница из за ремонта текущего.

я понял вас что м350 недалеко ушел. да и в целом представлял это и так.
хотел побаловать себя мелочью, а вот и выходит непонятно что брать чтоб служило какое то вермя, а не продал бы просто через месяц.
 
Имхо очень странное решение
да решение простое, часто хочется асбтрогироваться элементарно от софта, врубить синт и наложить эффект без вклюяения даже ноута.
для каких то важных моментов я само собой использую софт. но вот для жизненных ситуаций, часто на синтах некоторых хочется эффектов, которых нет, включать софт - это уже иного рода занятие.
скажем так - не только для записи. партии набиваю иногда без компа, и интересно отстроить иногда по черновому чтоб понять наглядно что выходит. в редких случаях записать.
ну вот сейчас я синты прогоняю через ревера и модуляции на VOX tonelab ST, ну там ничего хорошего нет.. да и неудобно проц гитарный на стол ставить. педали куда не шло.

да и потом, суть не в качестве отдельного ревера даже, а в применимости тупо. есть вариант взять мугерфугер. хорошая штучка, но в моем случае я переплачу денег за нее реально просто, вещь иного ранга, узкопрофильная.
 
Я в свое время хотел брать Lexicon mx400, но только сугубо для того, чтобы на концертах синты через него гонять. По звуку был вроде бы ничего, но и ничего выдающегося. И мое мнение, что только для этого он и сгодится - лайвы и проч.
 
гитарные педальки использовать нужно, но только в создании одного или пару звуков в треке. Постоянно использовать не гуд.
на постоянку нужно все и "ревера" и "дилеи" и про компрессор не забываем....
Lexicon MPX550 в основном использовать "ревер".
Yamaha Rev5 брать на "вторичном" ))) ревербератор
Мультипроцессоры
Yamaha SPX-990 присмотрись, что то в нем есть ! брать где нибудь с рук.
Yamaha SPX-90 ревера нормальные... но вход по моему моно,
Roland SDX-330 дилейчик не плохой 550 лучше звук кристальный
 
  • Like
Реакции: baloo
ну а какие альтернативы для студии перед софтом? ладно данные тисишки и лексиконы бюджетные,
но есть ламповые эффекты педальные к примеру, не те где лампа для украшения имею ввиду. ну вот мугерфугеры к примеру.
добротный эффект дает. есть и иные аналоговые эффекты, которые в студиях применяют минуя высокие бюджеты.
годами не смотрел на этот класс дешевых процессоров рэковых. вот и сейчас понимаю что не стоит.
но вот педали) отговорите от них)
 
почему не стоит? только после пробы придет ответ)
может просто муг купить и все???
 
baloo, есть китайский бренд NUX выпускающий педальки, нагло копируя TC ))

http://www.nuxefx.com/
http://www.nuxefx.com/product_detail.php?id=47&id1=49&id2=46

По ценам: даже если не устроит звук, особо жалеть о потери 50-70 баксов за педаль дилея не придётся, наверное.

http://www.dx.com/ru/p/nux-time-core-delay-guitar-effect-pedal-orange-206860#.U_YhzWMmx8E
http://www.dx.com/ru/p/nux-1-8-lcd-...-effect-pedal-white-black-205699#.U_Yi2WMmx8E
 
Я бы не брал. Пробовал и Lex MPX-1 и TC 350, софт звучит лучше и настраивается удобнее (к тому же софтовых ревербераторов существует целая куча на любой вкус, включая и TC и Lexicon).
 
Если очень хочется железо, добавьте денег и возьмите педальки BigSky. Лучшего, в этом сегменте, я не слышал. Недавно свел целый альбом, где вместо всяких Лексиконов (480))), мы с музыкантами крутили эти педали, на инструменты, на голоса...
Или б/у Ямахи spx, Rev7, и даже Мидиверб 2.
 
  • Like
Реакции: baloo
Korg drv3000, lexicon 60, 70. tc m3000.
Из до1000грина.
А, ну и Роланды, как бишь их там, алдовые дилеи и ревера.
Соньки 77.
М350 и лекс эмикс серия эт выброшенные деньги.
Лучше в софте рыть.
Педальки, имхо, для лоуфая и новаторских поисков.
 
  • Like
Реакции: baloo
Педальки, имхо, для лоуфая и новаторских поисков.
да, вот эта фраза наверно для меня и есть ключевая

спасибо, отговорили меня от данных процессоров, дорогие не потяну да и смысла нет мне за них отваливать много.
педальки - креативный элемент для души скажем.
Может увеличу бюджет и действиельно бигскай возьму.. тут уже вступает иная темпа о гитарных эффектах в обработке синтов.
Всем спасибо, все мнения услышал и переварил =)
 
Педальки, имхо, для лоуфая и новаторских поисков.
С BigSky и подобным, имхо, я бы не был так категоричен, хотя пользовали именно для шугейза))) На удивление качественный прибор с хорошим звуком - есть с чем сравнивать... Я бы в студию такой взял.
 
Вовик, не могу ничего возразить, не щупал ибо.
Думаю, что вполне возможно. Особенно если сравнивать с тиси350 и лекс эмикс200.
Просто вопрос настроек в том же 3000 тисюке настолько ширшее...
 
годами не смотрел на этот класс дешевых процессоров рэковых. вот и сейчас понимаю что не стоит.
Но есть же и старые приборы, которые нынче не дороги.
Мидиверб 2, лучшая реверберация среди недорогих приборов (до 500, а то и выше), но он не рулится и шумный, поэтому лучше в посыл тыкать.

Digitech TSR24S (Лучше брать S версию, хотя обычная отличается только прошивкой и может быть проапана до S) вполне приемлемая реверберация (True Stereo Reverb), рулится, автоматизируются параметрі по миди. Главная фишка, в этом приборе можно самому алгоритмы создавать из простых модулей, эдакий норд модулар, например можно создать две линии задержки, в фидбек которых встроить в одну фейзер, а в другую фленжер или хорус, в итоге получится динамичный и не обычный эффект. Прибор с двумя входами и четырмя выходами, т.е полноценно может юзатся как два процессора (только мощей дсп для двух хороших реверов не хватит, но можно использовать два алгоритма по проще).
Стоит дето 100-150уе на ебее.

TC Fireworx- тоже можно собирать сложные свои алгоритмы, тут уже модулей больше чем у дигитека, есть и степмодуляторы и арпеджиаторы, лфо, адср, которые выступабт модуляторами для эффектов, например запулить управляемый фильтр в фидбек дилея и модулировать этот фильтр от темпозависимого степмодулятора, будет в фидбеке квакание фильтра аля тв-303 или S&H.
Цена 400-500 на ебее.

Lexicon MPX-1 тоже позволяет строить свои цепочки из различных блоков эффектов, вполне неплохой ревер ( на голову выше тс350 и серии мх).

Eventide DSP4000 вот это точно как норд модулар и редактор комповый есть, алгоритмы весьма не дурные, но цена 1куе.

Если не дорого ревер и дилей, так тогда МРХ500, он двухмашинный, можно сразу и то и то, только посыл моно использовать, левый на реверв, правый на дилей, к примеру. Рулится очень удобно с морды, благодаря 4 энкодерам, параметры которых постоянно выводятся на дисплей.

У всех выше перечисленных процов реверберация на голову выше, чем встроенная в синты, за редким исключением (типа KDFX).

Еще забыл про Boss SE-50\70, Sx700, тоже весьма не дурственные приборы, особенно модуляционные эффекты. В сх700 можно до 5и эффектов одновременно.
И еще Ensoniq DP 2, 4, 4+, DP PRO, весьма н еплохие модуляционные эффекты, можно один алгоритм в фидбеке пускать после другого и вообще роутинг гибкий, но не такой гибкий как в TSR24, MPX-1, Fireworx, DSP4000, где вообще почти свободная коммутация.
 
  • Like
Реакции: кактус, MAME и baloo

Сейчас просматривают