"Полноценное звучание"

  • Автор темы Автор темы AV.
  • Дата начала Дата начала

AV.

Member
15 Мар 2012
255
24
18
35
DV, Blg
Привет!
Цель - получить "вытяннутый звук" не знаю как подробнее описать. В общем эффект, когда звучит 1-2 звука, например бочка и клэп, но они звучат полноценно, нет ощущения что чего-то не хватает. И речь сейчас идёт не о частотной обработке, так как я слышал много треков неважного качества, в которых применены далеко не лучшие сэмплы, есть завалы по частотам. А именно подразумевается какой-то эффект присутствия, когда звук будто бы находится рядом но одновременно имеет пространство, которое лежит почти в одной плоскости с самим звуком, и это всё находится как за стеклом, или покрыто лаком. В общем как-то так, описал как смог.
Думаю все имели дело с фл студио, так вот там по умолчанию стоял лимитер на мастер шине, который давал примерно то что мне нужно, а именно, когда закидываешь любую бочку в паттерн, и она звучит по своему, или хорошо или стрёмно, это сейчас не так важно, в зависимости от самого семпла, но именно с тем эффектом который я ищу - некая полноценность, придание ей жизни что ли... Фух, ну вроде максимально обрисовал суть вопроса)
 
Для сравнения: [video=youtube;j9H9mIWIkx4]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=j9H9mIWIkx4[/video]

Ниже мой пример
 

Вложения

  • Loop.mp3
    Loop.mp3
    464,1 KB · Просмотры: 237
Ещё пример: [video=youtube;O63EkUY4hVM]http://www.youtube.com/watch?v=O63EkUY4hVM&feature=player_detailpage[/video]

Специально привожу примеры треков с минимумом инструментов, дабы более ясна была суть вопроса.
 
AV., в твоем примере ничего не получится улучшить, пока не поменяешь сэмпл бочки хотя бы. То, о чем ты спрашиваешь - это не какая-то хитрая комбинация эффектов на мастере, а в первую очередь толково подобранные и, затем, грамотно сведенные звуки.
 
  • Like
Реакции: Syntax Beat
Просто попробуй вырезать нужные семплы бочки и клэпа, где это возможно, и свести их в партию. Пробовать повторить звучание. Там станет ясно чего не хватает в обработке и самих семплах.
 
  • Like
Реакции: AV.
подразумевается какой-то эффект присутствия, когда звук будто бы находится рядом но одновременно имеет пространство, которое лежит почти в одной плоскости с самим звуком, и это всё находится как за стеклом, или покрыто лаком.
Вряд ли то что вы ищите делается компрессией. Скорее это похоже на ощущение от малых объёмов (полсекунды и менее).
 
это компрессия) ну и правильные семплы) в общем "семплы не те" (с)
 
Обобщая, вначале подобрать похожие по звучанию к референсу сухие семплы, затем попробовать обработать. Можно la-2 комп попробовать на клэп плюс комнату слегка добавить, это так на вскидку:scared:
 
  • Like
Реакции: AV.
Спасибо, но похоже это не то что мне нужно... Можно взять для примера даже не бочку с хетами и клепами, а только один хет, который звучит как трек, будто бы "в оправе"
Если это действительно правильный подбор семплов и частотная обработка, то выложите свои примеры для наглядности.
 
AV., я понимаю о чем речь, да и остальные, думаю, тоже. ты хочешь получить звук в "оболочке", в "своей атмосфере". у каждого продюсера, звукорежиссера эта оболочка своя, зависит она от его представления о ЕГО ЛИЧНОМ звуке. и дело, думаю, не в "правильных" сэмплах, а все же в их дальнейшей обработке. иначе бы у всех был звук похожий. кто-то делает звук бархатным, кто-то лощеным, кто-то умеет делать сухим, но в пространстве. это опыт...
 
AV.,
Слух еще не дошел до стадии, когда нюансы звучания, обработок, отголоски партий и чуть ощущаемые шорохи воспринимаются отчетливо и с пониманием зачем ) Т.е. они Вами уже воспринимаются раздельно, но еще не хватает слуховому аппарату опыта и тренировки проанализировать, чтобы воплотить на практике.
 
  • Like
Реакции: livingsr и mstudio
И советом конечно будет работать, практиковаться... Но ведь умение может прийти через года, а что-то выпускать нужно. И что теперь заказывать сведение на студии?
 
Пока не умею сам себе вырезать апендецит, пока научусь пройдут годы... А болит, сцук, так, что ведь аж помереть можно - и что, теперь в больницу что ли идти? ;)
 
Но ведь умение может прийти через года, а что-то выпускать нужно.
Простите, кому нужно? Тем более, если выпускать "что-то"...

А обращаться к сторонним специалистам необходимо - правда, при условии ценности исходного материала... Считаете, что материал представляет интерес - заказывайте, в противном случае никакое сведение не сделает продукт интересным.

Что касается времени, которое уйдет на самосовершенствование - а как иначе?
"Преждевременный дебют подобен выкидышу"(с) Моё. ))
 
  • Like
Реакции: incubator и Furqat
Тоже такая шляпа.и хочется посмотреть как делают другие.
 

Вложения

  • Loop1.mp3
    Loop1.mp3
    234,4 KB · Просмотры: 87
Последнее редактирование:
Многие забывают про сатурацию. Иногда именно она дает этот самый эффект присутствия звука что его хочется оставить и не трогать.
 
Всё в нашем деле делается одним только балансом, пространственными обработками и эквализацией .
Креативные плагины помогают сразу , но вызывают привыкаемость .
Наркота , ёшкин кот ...
 
Я думаю, вам нужно посмотреть в сторону сатурации, благо сатураторов сейчас немало и выбор большой (тот же FabFilter Saturn весьма неплох). Если образно и в двух словах - сатуратор "добавит" там, где вам кажется "пусто". Ну опять же, это при условии прямых рук и наличия головы (как впрочем и везде).
Также не стоит списывать со счетов мультикомпрессию - не бойтесь экспериментировать.
 
Для сравнения: [video=youtube;j9H9mIWIkx4]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=j9H9mIWIkx4[/video]

Ниже мой пример

Разницу же отчетливо слышно: у оригинальной бочки гораздо больше низа и длиннее хвост, по отношению к ней снер сидит гораздо ниже, и воспринимается как более глухой, при этом на нем нет такого дикого количества ревера, как у тебя. Вообще, оригинал звучит довольно сухо. Ковбелл задает точку отсчета.
 
сатурация , хренация...
говорят же люди , семплы изначально подобрать приличные
а потом тупо поработать Eq ревербератором и компрессором ...
все - других рецептов нет ))

только делать это должен профессионал )
 
слушаю еще раз примеры от ТС и складывается такое ощущение, что каждый инструмент прогнали либо через какую-то железку либо обработали насыщающим плагином. словно гармониками богаты все инструменты. да тот же URS хорошо это делает и не только. звук не просто яркий, а какой-то проникающий в мозг, даже бочка. я таких сэмплов не встречал. ну это так, на грани домыслов. а мож так и есть
 
Последнее редактирование:
Да реально у тех кто пытается повторить частотный баланс не такой как на фирменных примерах, поэтому и не звучит "полно" ) В основном низ не так отстроен
 

Сейчас просматривают