Про вокал сказали. Насчет частотной обработки не скажу - вот так в сплошном шуме и не скажешь, но вроде как с эквализацией критического не услышалось.
Другое дело - он как-то кустарно звучит, по-домашнему (в нехорошем смысле)
01:23 - 01:25 остается вокал, и там как-то он звучит не ахти, словно там ни компрессии, ни шумоподавления.
Если на вокале стоит компрессор, то, может, стоит подать на компрессор немного усиленный сигнал ну или гейн приподнять, только аккуратно.
Если те шумы в указанной паузе - от мика, дело плохо, вырезать такое шипение без ущерба капе не получится, ну и стоит ли говорить о гейне с таким-то нойзом.
Однако это спасет отчасти. Когда я читал комментарий
vladi50, я еще не дошел и до середины трека, потом понял, о чем он.
Если первая часть еще как-то дает вокалу вырваться, то вторая его топит.
На частотку, или на что смотреть в данном случае? Яму под него в гитарах?
Гитрары это, имхо, полбеды. Вокал плохо воспринимается из-за резкой смены громкости чего-то рядом. Это рядом - не вполне адекватный рабочий, который вообще не дает сосредоточиться на вокалисте, долбит громче его.
Тарелки на бубен смахивают (может, так задумано), тоже, как мне кажется, закрывают верх вокала (читаемость). Просто какое-то месиво. Крэш туда же.
Без них конечно не то будет, но надо с ними поработать.
Для начала, имхо, поработать с ударными, может где то даже с бочкой (заваливается порой), рабочий барабан угомонить компрессией и низов подрезать. Что странно, он практически не занимает частоту вокала, он сам какой-то глухой и долбит не так уж далеко от бочки по частоте, но умудряется его топить, а чем? - динамикой.
Звучи он один, скорее всего, услышали бы его верха. Но они задавлены хэтами, райдами.
Не знаю, что и сказать, написал много, еще больше недописал, сам я не профессионал, слушаю в недорогих ушах, возможно неверное восприятие звука, ну вот как-то так слышится.
Кстати, а сама тема - понравилась. Вокалист подкачал немного, не в обиду, если что, я уверен - может больше.
В общем, работать надо, и здорово, что есть над чем))