ID - Невероятно (Pop-rock, Indie-pop, Shoegaze)

Закрывающая ЕР песня-точка. Моя любимая с этого миниальбома пока еще не названной группы.
Часть синтов пока не утверждена. Ну и ньюансы буду смотреть и допиливать еще. Может что упустил? Буду рад услышать.
п.с. Забыл убрать сабовую фигню ближе к середине, слышу)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вокал звучит,как из соседней комнаты,гитары-средний и верхний диапазон не выразительны,посуда подзавалена.Ощущение такое,что весь аккомпанимент сосредоточен в нижнем регистре,где-то в середине песни рабочий вылез на передний план, как солист.Ну и вокалист какой-то грустный,без огонька. Но Преспективы есть.
 
  • Like
Реакции: Коля Ефремов
Аранж надо подправить, а то он довольно монотонный по ритму. На коде сменился ритм и это хорошо, но мало. Солист просто не сведён как я понял и поэтому про него промолчу, но место для него в аранже нет.
А надо бы для него "ямочку" предусмотреть.
 
Про вокал сказали. Насчет частотной обработки не скажу - вот так в сплошном шуме и не скажешь, но вроде как с эквализацией критического не услышалось.
Другое дело - он как-то кустарно звучит, по-домашнему (в нехорошем смысле)
01:23 - 01:25 остается вокал, и там как-то он звучит не ахти, словно там ни компрессии, ни шумоподавления.
Если на вокале стоит компрессор, то, может, стоит подать на компрессор немного усиленный сигнал ну или гейн приподнять, только аккуратно.

Если те шумы в указанной паузе - от мика, дело плохо, вырезать такое шипение без ущерба капе не получится, ну и стоит ли говорить о гейне с таким-то нойзом.



Однако это спасет отчасти. Когда я читал комментарий vladi50, я еще не дошел и до середины трека, потом понял, о чем он.
Если первая часть еще как-то дает вокалу вырваться, то вторая его топит.


На частотку, или на что смотреть в данном случае? Яму под него в гитарах?

Гитрары это, имхо, полбеды. Вокал плохо воспринимается из-за резкой смены громкости чего-то рядом. Это рядом - не вполне адекватный рабочий, который вообще не дает сосредоточиться на вокалисте, долбит громче его.
Тарелки на бубен смахивают (может, так задумано), тоже, как мне кажется, закрывают верх вокала (читаемость). Просто какое-то месиво. Крэш туда же.
Без них конечно не то будет, но надо с ними поработать.

Для начала, имхо, поработать с ударными, может где то даже с бочкой (заваливается порой), рабочий барабан угомонить компрессией и низов подрезать. Что странно, он практически не занимает частоту вокала, он сам какой-то глухой и долбит не так уж далеко от бочки по частоте, но умудряется его топить, а чем? - динамикой.
Звучи он один, скорее всего, услышали бы его верха. Но они задавлены хэтами, райдами.

Не знаю, что и сказать, написал много, еще больше недописал, сам я не профессионал, слушаю в недорогих ушах, возможно неверное восприятие звука, ну вот как-то так слышится.

Кстати, а сама тема - понравилась. Вокалист подкачал немного, не в обиду, если что, я уверен - может больше.

В общем, работать надо, и здорово, что есть над чем))
 
  • Like
Реакции: Коля Ефремов
[OFF]Толи отцепить обратно эту карточку Sound Blaster X-Fi Xtreme Audio от Creative, всю кровь выпила. Живет своей жизнью, сижу тут "коменты" пишу, а у самого в ушах сплошная середина, каждый раз сиди ковыряйся в ее панели управления...[/OFF]
 
Оке, впринципе это все слышу сам. Вокал хотел именно выстветлить, видимо переборщил. Хотя вот вспомнил The Script, альбом Science and Faith, так вот по яркости там будет поярче.) Другое дело, тут может, из-за темности всего остального звукового полотна, вокал сидит не так как надо. 67 - хороший мик, гладкий, но чтобы верх радийный от него получить нужно хорошенько его помучить.)

Памирыч, Никакого нойза в упор не слышу, но на всякий случай вырезал в том месте тишину вокальную.))
Про тарелки я тоже не понимаю, мне все в них нравится.
Про рабочий - ожидаемо. Я очень люблю, когда он торчит, но конечно, чуть притоплю и облегчу его. Но мне в коде нужно мясо, немного пампинга на шине ударных и чуть подсирающий рабочий.)
не так уж далеко от бочки по частоте
Ну тут вы конечно дали.))
словно там ни компрессии, ни шумоподавления.
Откуда такое ощущение? Слышно ж его работу даже, как по мне.
Sound Blaster X-Fi Xtreme Audio от Creative
Тут вы тоже дали). Но что, я тоже вот никак к сабу и новому месту прослушивания не могу привыкнуть..

В вокале только пару недотягов тюнил - остальное RAW. Еще надо ритмику проверить. Ну да, подрагивает у него голос, посмотрю, может что и сделать можно будет в некоторых местах.
 
Последнее редактирование:
Тут вы тоже дали) (про звуковую карту)
Так а что?)
Я каждый раз пишу, что слушать толком то и не на чем. Наушники AKG за 4 килорубля, да вот такая звуковуха.

Ну а что поделаешь, это хоть что-то
 
вспомнил The Script, альбом Science and Faith, так вот по яркости там будет поярче

Дэнни обладает более ярким и сильным голосом, может петь всю первую октаву, т.е в более высокой тесситуре )

Эквалайзер не поможет.
 
  • Like
Реакции: Коля Ефремов
Дэнни обладает более ярким и сильным голосом, может петь всю первую октаву, т.е в более высокой тесситуре )
Это-то понятно. А вот с тесситурой, это точно, партии у него высокие. Но ведь, я про продакшн. На этом альбоме абсолютно "радийно" вытащены эти частоты.
 
Композиция песни неудачная. Я слушал 3 минуты до какого-то подобия припева, т.е. кульминации. За это время пару раз надоело слушать одно и то же, потом возникло подозрение, что кульминации не будет, и захотелось выключить... В общем - нужно как-то сократить эти первые 3 минуты до минимума - заодно и общее время сократится с 6 минут (!) до ~4-х.

Вокал - вялый, неэнергичный, неуверенный, неважно интонирующий. Надо все перепевать заново.

Остальное все сказали. Песня может быть очень неплохой, если ее нормально спродюсировать.
 
  • Like
Реакции: Коля Ефремов
webmix, Ну в композицию я точно не лезу. По мне, ничего критичного нет. Ну да, паровозность и неконтрастность первой части с лихвой компенсируется кодой. Но, может, какое аранжировочное событие сможет чуть разбавить первую часть. Вокал переписать тоже не выйдет. Так что мелодин остается только.)
 

Сейчас просматривают