Минус для гитарного инструментала

Argonaft

Member
17 Авг 2012
58
2
8
32
Трек в процессе разработки, точнее со стилем определюсь только после написания собственно гитарной партии, есть вопросы по электронным инструментам, это мой первый опыт работы с Kontakt: смычковые и медные духовые оттуда, ударные - addictive drums, бас - живая эквализованная электрогитара с нэкового датчика(денег на хороший бас пока ненасобирал, а электронные аналоги из того же контакта что-то вообще не впечатлили, хотя может кто посоветует библу басовую). В общем мнения в студию, советы приветствуются.
 

Вложения

А нельзя ли насчет каши поподробнее? или в какой книжке эт написано, как пространство рулить?
 
Еще одна недавняя работа, интересно ваше мнение:
 

Вложения

  • Track
    Track
    10,2 MB · Просмотры: 33
Заменил бас на цифровой - Orange tree samples Cherry Electric Bass, если сравнивать с оригиналом, помойму слишком пластмассовый, не хватает артикуляции, слайдов, более гибкого вибрато, возможно есть более продвинутые библы? И если уж кто-нибудь отзовется, то хотелось бы услышать мнение по звучанию обоих треков (если возможно - чуть более развернуто, чем "не" и "каша").
 

Вложения

Все мучения с басовыми библиотеками - напрасно потраченное время. Они заканчиваются после покупки любого настоящего баса - достаточно хоть стобаксового корта.
 
webmix, приведите свой аудиопример для доказательства.
На мой взгляд - стобаксовый корт с не-басистом не может конкурировать с семплерной библиотекой хорошей модели баса, хорошо запрограммированной.

Argonaft, для начал разберитесь с партиями бочки и баса, чтобы они подружились.
 
Последнее редактирование:
webmix,
Про стобаксовый бас это бред. А вот за 300-500 уже можно подобрать чтото вменяемое и звучащие. Но это другие деньги.
 
Argonaft, для начал разберитесь с партиями бочки и баса, чтобы они подружились.

В этом направлении была предпринята попытка эквализовать бочку, пик в районе 50 Гц, потом провал где-то до 250 Гц для баса, но похоже что без кропотливого обрезания общих пиков никак...
 
Партии - это не сведение. Это расположение нот по высоте, ритмическому рисунку. Ещё учитываются длительности, динамика и характер исполнения.
 
Партии - это не сведение. Это расположение нот по высоте, ритмическому рисунку. Ещё учитываются длительности, динамика и характер исполнения.

Порезал бочку бочку на треть по динамике(эквалайзер вернул на дефолтные настройки), + добавил побольше вибрато и немного реверберации басгитаре (слышал что к басу оно вроде не очень то нужно, но кажется так звучит поживее). Насчет дружбы баса с бочкой, как видите, моё колдовство все-таки не совсем помогло, честно говоря не знаю как быть, само сочинение трека началось с басовой партии, менять её не вижу смысла, так как настроение уже не то будет, партию ударных подбирал специально под бас, на мой слух бит ложится хорошо, при этом выходит, что подбирал как раз по общим пикам, а теперь нужно двигать их что ли относительно друг друга? Не понимаю...
 

Вложения

ну вполне нормально, реверб на басу слышен, но и без него будет нормально. По лимитеру всё хорошо, пиков нет. По силе баса - хорошо, но на грани, свойственной R'n'B музыке, на слух в районе 60 Гц основной низ. Если чуть уменьшить, ничего страшного не будет, это на усмотрение.
 
  • Like
Реакции: Argonaft
Snare живет какой-то отдельной жизнью. Должно у него что-то общее с бочкой быть, по моему личному мнению. Безладовый бас сюда пойдет в тему.
 
  • Like
Реакции: Argonaft
Snare живет какой-то отдельной жизнью. Должно у него что-то общее с бочкой быть, по моему личному мнению. Безладовый бас сюда пойдет в тему.

Насчет рабочего, вы имеете ввиду, что его нужно порезать под бочку, или речь не о динамике?
По поводу безлада, я пробовал использовать Orange tree - Iconic Bass Jaco, звук мутный, серединистый что-ли, если есть варианты других бесплатных библ безладов с хорошим звуком, я бы попробовал прикрутить.
 
Мне очень интересно услышать мнение насчет оркестровой секции - есть какие-то общие правила, как разводить по панораме, ревербрация и т.д., только не посылайте к оркестровикам - я пока не готов в это погружаться настолько, чтобы штудировать тома Римского-Корсакова.
 
На данный момент остановился на таком варианте и сосредоточился на записи соло партии. Насчет рабочего, согласен, торчит, но как в таком случае поступать, ведь изначально резал бочку из-за общих пиков с басом, а выходит, надо было просто ударные приглушить на 1-2 Дб?
 

Вложения

Сейчас просматривают