В этом посте постараюсь высказаться поближе к сабжу:
Что думаете об данной технике?
Сложный вопрос..
С одной стороны такая методика НМВ имеет мало общего с имитацией реальных условий музыкального выступления - из-за неестественной локализации источников. Неестественной - потому что в реальных акустических условиях не может быть абсолютного разделения "каналов" слуховой информации.
Во времена рождения такой схемы она была обусловлена техническими особенностями, точнее - маршрутизацией сигнала. Поскольку нынче в отношении панорамирования руки у инженеров и продюсеров развязаны, возвращение к технологии LCR вольно или невольно возвращает слушателя к примерам прошлого.
Поэтому КМК слушатель может легче воспринимать сделанные по методике LCR, если они по стилистике будут напоминать музыку ТЕХ лет.
Т.е. это вряд ли будут стили, рожденные в эпоху уже "плавного панорамирования".
Как я уже написал выше, любая музыка для танцполов - хоть электронная, хоть более "живая", вряд ли выиграет от использования LCR.
Так что НМВ сфера применения LCR не захватит мейнстрим, а ограничится более нишевой музыкой - альтернатищиками разного рода, индями, джазом, авангардистами, экспериментаторами, а также любителями винтажа, ретро и прочими хранителями традиций. ))
Итак, резюмируем. Объективные плюсы:
1) Более плотное звучание секций, спанорамированных в один из каналов вместо "веера".
2) Хорошая читаемость партий, разведенных в разные каналы (в т.ч. и центральный), благодаря хорошей "изолированности" из-за широких "ничейных зон".
Минусы (точнее, предостережения и ограничения):
1) Неестественность локализации
2) Фактическая нежизнеспособность LCR фонограмм в клубах, танц-полах, на опен-эйрах и т.п. ситуациях
3) Подсознательная ассоциация со "старорежимными" записями
4) Ввиду пунктов 2 и 3 - сужение возможной стилистики.
Что касается практического применения - при случае сам бы с удовольствием произвел бы нечто с использованием LCR - если это органично совпало бы с художественным замыслом - моим собственным или заказчика.