Какая кабинка для записи вокала предпочтительнее?

Romansist

New Member
26 Июл 2014
9
1
0
г.Томск
Понятно, что в сравнении с правильно заглушенной комнатой оба варианта плохие.
Но у меня нет необходимой площади. Поэтому склоняюсь к маленькой кабинке, только
хочу обклеить не акустическим паролоном, а Val-Flax. Правильно ли так сделать?
Хотелось бы услышать мнения.
 

Вложения

  • 248a78bd0eb3.jpg
    248a78bd0eb3.jpg
    154 KB · Просмотры: 24
  • 142cf95bb244.jpg
    142cf95bb244.jpg
    74,9 KB · Просмотры: 16
Сдается мне эта хрень никак не повлияет на средне-низкие, как раз там, где гудеж-бубнеж небольших помещений, при этом подъест верхушку, за счет чего эффект бубнежа проявится еще больше.
 
Это в случае, если глушить поролоном, как на фото справа. А если заглушить хорошо и по низким тоже, то гудежа-бубнежа не будет. И чем эта миниатюрная ХРЕНЬ тогда будет отличаться от большей кабинки? Получается, что нет смысла тратить средства на большие кабинки, если можно хорошо звукоизолировать какой-нибудь небольшой ящик или ведро. В чём разница? Не поролоном, конечно
 

Вложения

  • 11b6acdc9fb7.jpg
    11b6acdc9fb7.jpg
    38,8 KB · Просмотры: 9
  • 5207c14cd648.jpg
    5207c14cd648.jpg
    17,3 KB · Просмотры: 220
У меня есть flexi screen ultra/ Он конечно немного убавляет ревера, но фазовые искажения - нет. Это 1800 грн (на момент покупки) выкинутые в мусор. Лучше бы мин ваты купил и пару панелей сделал.
 
Нет, экран я покупать не хочу. Я хочу знать, смогу ли получить приличную запись мужского вокала, если возьму ведро или короб несколько большего размера, чем на фото, и заглушу звук минватой или val-vlax ? Кто-нибудь так делал, что думаете об этом?
 
Вдобавок к экрану надо чтоб за спиной была ловушка. И все это хоть както работает, если у микрофона шептуны и говоруны. Только чуть придавил на диафрагму и комната полезла. У меня 10 панелей из минваты. Когда дома надо чтото прописать, строю из них кабинку. Одеялом вход прикрываю. Подушек на пол декоративных. С ревером удобней потом работать.
 
Kuskov
У меня 10 панелей из минваты.

Romansist
Был бы очень вам благодарен, если бы вы подробнее описали как вы делали эти панели, или купили готовые? Посмотрел бы фото, какая площадь собранной кабинки?
Будьте добры!
 
  • Like
Реакции: bpmusic
Bu11a,
Какие ещё фазовые искажения? Поподробнее можно?

Пример.
Волна голоса движется в микрофон и в экран. Экран глушит немного верха и отражает волну внутри себя. Вся эта каша смешивается с исходным сигналом и какие то частоты вперают, а какие то проваливаются. На спектральном анализаторе это не сильно видно. Но на слух это часто бывает критично.

Romansist, по поводу ВЕДРА)))) Вы не получите открытый звук. Представьте себе что в место микрофона ухо. Ухо поместили в ведро. Ведро обклеили поглатителем... Звук будет как у ведра с поглатителем))))) Если нужен вокал как на сцене - то писать нужно как на сцене или в помещении меньшем но с хорошим поглощением. Чем меньше помещение тем больше поглощение. А для ведра)))) Надо ведро диаметром 1.5 м. 1 м пойдёт на вату и 50 см - пространство для микрофона. Но это ТЕОРЕТИЧЕСКИ)))))) Я б посмотрел на это)))))))

P.S. Конечно всё упирается в физику звука и в то на какие компромиссы в звуке вы готовы пойти.

От слова ВЕДРО в контексте фразы запись Я РЖАЛ))))))
 
Bu11a,
В моно сигнале фаза не может искажаться, только в стерео))) Так что не пиши фигню))
Сигнал может менятся, только к фазавым искажениям это никаким баком)))))))))
 
Брус 20*50мм ,по размеру листа минваты (метр на пол метра). Внутри вата, с двух сторон спанбонд (чи как его там ))) короче покупал в магазине для садоводов. Фоток не делал. Как буду писать сделаю. Певцы жалуются что темно и вентиляции нет.
 
Пример.
Волна голоса движется в микрофон и в экран. Экран глушит немного верха и отражает волну внутри себя. Вся эта каша смешивается с исходным сигналом и какие то частоты вперают, а какие то проваливаются. На спектральном анализаторе это не сильно видно. Но на слух это часто бывает критично.

Romansist, по поводу ВЕДРА)))) Вы не получите открытый звук. Представьте себе что в место микрофона ухо. Ухо поместили в ведро. Ведро обклеили поглатителем... Звук будет как у ведра с поглатителем))))) Если нужен вокал как на сцене - то писать нужно как на сцене или в помещении меньшем но с хорошим поглощением. Чем меньше помещение тем больше поглощение. А для ведра)))) Надо ведро диаметром 1.5 м. 1 м пойдёт на вату и 50 см - пространство для микрофона. Но это ТЕОРЕТИЧЕСКИ)))))) Я б посмотрел на это)))))))

P.S. Конечно всё упирается в физику звука и в то на какие компромиссы в звуке вы готовы пойти.

От слова ВЕДРО в контексте фразы запись Я РЖАЛ))))))

Уважаемый!!!! не говорите "ересь"... "фазовые искажения"- в Вашей интерпретации - я Вас умоляю!!!! у меня flexi screen - плюс позади вокалиста ширма - на подобии flexi wall, но усилена 20 см-ой мин.плитой - Вполне адекватно!!
 
В фразе фазовые искажения я имел ввиду искажение реверберацией исходного сигнала, то есть его волны. Лично я при записи на сцене и в комнате чётко слышу разницу в звуке. И это не
объём или яркость голоса. Это призвук комнаты. Не зря же с помощью EQ вырезают так назв. комнатные резонансы. Я не говорю что флекси скрин вообще ничего не делает, но после компрессии в моём случае почти без разницы. Это мой личный опыт.
 
Bu11a
- Он конечно немного убавляет ревера, но фазовые искажения - нет.
- В фразе фазовые искажения я имел ввиду искажение реверберацией...

???
 
Это в случае, если глушить поролоном, как на фото справа. А если заглушить хорошо и по низким тоже, то гудежа-бубнежа не будет. И чем эта миниатюрная ХРЕНЬ тогда будет отличаться от большей кабинки? Получается, что нет смысла тратить средства на большие кабинки, если можно хорошо звукоизолировать какой-нибудь небольшой ящик или ведро. В чём разница? Не поролоном, конечно
Неужели Вы думаете что народ от больших богатств денег и площадей делает ловушки в десятки сантиметров по 5-20 штук на комнату?
"заглушить хорошо и по низким тоже" в моем понимании это как минимум 30 сантиметров ваты, да еще и отступами от стены см 10 хотя бы
Длина волны 100 Гц примерно 340 см
Чтобы ее хоть как то поглотить нужна панель из ватки хотя бы на четверть ее длины
Получается 85 см
Для 200 гц будет "всего то" 42,5... ну и тд
Для низа хорошо помогают бас чанки так называемые в углы
Полное заполнение угла ватой... его скругление как бы
И еще, не путайте понятия звукоизолировать и заглушить от отражений
Звукоизоляция это стена из кирпича в пол метра например между квартирами, а поглощение - ватка/паралончик на стену, чтобы она не отражала звук
Какой то эффект звукоизоляции от этого наверное будет, но явно не суперский...
 
Вата сама по себе будет эффективно работать только на средне-высоких частотах, для поглощения по низам нужны какие-нибудь более комплексные конструкции, погуглите, например, мембранный поглотитель.
 
Одинокие аплодисменты ))) в кабине подскажут, годится кабина для записи или нет. Вообще-то шторы из дешевого х/б нацепленные по краям на трехрядный потолочный карниз, лучше всяких там ведер и т.д. Дешево и сердито. И никаких фазовых искажений ))
 
Пока так.
 

Вложения

  • 2014-10-18 07.53.04.jpg
    2014-10-18 07.53.04.jpg
    643,3 KB · Просмотры: 7
  • 2014-10-18 07.53.47.jpg
    2014-10-18 07.53.47.jpg
    962 KB · Просмотры: 5
  • 2014-10-18 07.54.17.jpg
    2014-10-18 07.54.17.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 4
  • 2014-10-18 08.09.24.jpg
    2014-10-18 08.09.24.jpg
    1 MB · Просмотры: 4
  • 2014-10-18 08.09.51.jpg
    2014-10-18 08.09.51.jpg
    1,1 MB · Просмотры: 3
Шкаф-звукозапись)

Самое грамотное - это оформлять ВСЮ комнату, где происходит запись/сведение. Тогда никаких кабинок не понадобится.
Динамические микрофоны тоже иногда спасают.
 

Сейчас просматривают